???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 226

Тема: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire

    там показатель наддува и вклученном форсаже не меняется.. как был 6,1 при РУД100, так и есть... Я так понимаю, что повышенный наддув и есть показатель (по крайней мере на спите2 и мессах именно так). По мне так на спитах1 и хурях щас это нерабочая рюшечка. Зато психологически легче летать с 110% тяги, чем со 100%
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  2. #2
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    там показатель наддува и вклученном форсаже не меняется.. как был 6,1 при РУД100, так и есть... Я так понимаю, что повышенный наддув и есть показатель (по крайней мере на спите2 и мессах именно так). По мне так на спитах1 и хурях щас это нерабочая рюшечка. Зато психологически легче летать с 110% тяги, чем со 100%
    шесть с четвертью фунтов это взлетный наддув для первого, емнип. при 87 бензине.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •