Вот насчет низких настроек ландшафта и текстур это Вы неправы, а вот на счет теней это вполне справедливо. Я тени в кабине при полетах отключал что бы поднять FPS. Сейчас специально полетал с максимальными настройками, сделал снимки на земле и скажу что был не прав на счет последнего снимка на нулевой высоте. Прорисовка изменилась, спасибо за подсказку. Как то не догадался что тени могут так повлиять. А что касается всего ландшафта то недостатки есть, хотя в целом это уже прорыв по сравнению с ИЛ-2 ЗС. С уважением Remon.
![]()
Система: i5 750, 55A-UD4, Kingston 1333-8Gb, GTX 580.
вот у того, кто распоряжался прибылью с продаж хита ИЛ-2 и всех его дополнений, продоваемых по всему миру... вот у него(или них) и нужно спросить... где интерфейс, облака, вода, леса, поля, реки, города... нормальные цвета, и вообще красивое окружение... тот человек, который отвечал за проект - облажался по полной... и это факт... не знаю Олег это или кто-то другой...
win7_x64/i7_2.6/2x480GTX(SLI)/6MBDDR3
Клёвая карта для догфайта, сделанная исключительно для геймплея (офигенного геймплея), основанного на разнообразии ландшафта, а не для эстетического любования видами, поэтому слёзы тут не к месту... Тем более, есть карта Пролива, которая рвёт все существующие на сегодня авиасимуляторные карты!
P.S. Я на своей древней пыхтелке летаю в одиночку с фпс=20 на настройках, недотягивающих до средних, и офигеваю от удовольствия чистого полёта, налетаться не могу!
AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.
Мне графика ландшафта вообще не нравится, да в игре красивые кабины и тени в них красиво отображаются, но земля никакая. Она пластилиновая какая то. Не дотягивает земля до современных стандартов игростороя, она так и осталась на уровне ила первого, да добавили травки, домиков побольше но визуально хрень полная, а если еще вспомнить про баги: дрожание теней, полосы, странные квадраты, кривые волны на воде, то все это одно сплошное разочарование. Деревья и лесные массивы вообще не смотрятся, и думаю что смотреться уже не будут никогда. И я считаю что лучше бы сделали пару тройку качественных маленьких карт (на уровне вышеприведенных скринов из BF3 или хотя бы на уровне карт Армы 2), чем одну здоровущую и хреновую. Игры с цветами и дымкой и т.п. качество ландшафта уже никак не улучшат, это все бесполезно... надеяться на хороший реалистичный ландшафт тоже не буду, так как в чудеса не верю.
i7-2600K 4400 MHz, DDR3 16GB, ASRock LGA1155 Fatal1ty P67 Professional, GTX 580 1536MB DCII, SSD-F80GB2-A, WIN 7x64, G2220HD 1920*1080, FreeTrack + PS3 Eye, T.16000M + Saitek X45, Creative SB X-Fi Xtreme.
AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.
win7_x64/i7_2.6/2x480GTX(SLI)/6MBDDR3
А я не поддерживаю. Графика земной поверхности одна из лучших (если не лучшая в жанре). Освещение великолепное. Есть конечно недочеты, но это все решаемо. Вообще это первый сим с такой детализацией земной поверхности. Взлетать и садиться одно удовольствие. Назовите хоть один сим, который на закате так красиво и правдопобно отрисовывает цвета и тени? Линия горизонта - выполнена шикарно. Дымка стала хороша. Те самые деревья, которые вам так не нравятся... Каждый листик отбрасывает тень. И при этом , все это реализовано на ОГРОМНОЙ карте!!!
Просто есть такие люди им все всегда не нравится, в не зависимости от того насколько здорово и с душой все это сделано...
+1
В авиасимуляторах уже как лет 10-15 в этом плане ничего не менялось. Везде принято натягивать спутниковые фотоснимки на поверхность ландшафта (MSFS, Falcon, DCS...). На высоте эдак не менее 1 километра это смотрится вполне не плохо, но у поверхности мягко говоря уже позавчерашний день. В этом плане в БоБе ландшафт сделано просто шикарно. Да есть шероховатости - цвета надо регулировать, тени и пр, но сама идея и реализация в целом на 5+.
HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.
Да в чем он шикарен то, бог с вами, посмотрите на скрины выше из других игр. На других симах тоже ландшафт убогий, но это не значит что в бобе он отличный, он чуток лучше но явно не дотягивает до пожеланий современных геймеров. Детализация убогая и при это чудовищно жрущая ресурсы. Летая на бреющем я не вижу целостности картинки я вижу убого натыканные одинаковые объекты (деревья дома и т.п.), Посмотрите на ландшафт армы 2, вот где любовно и скрупулезно реализована каждая деревня, да и там конечно не шедевр но все же, поэтому я и написал лучше б сделали пару маленьких карт с хорошей детализацией чем одну здоровую и никакую. Да на этой здоровой карте можно устроить хорошую войну (но сетевых проектов с нормальной онлайн войной также почему то нет, и когда появятся неизвестно) но визуально все хорошо выше 3км (если забыть про баги) а ниже... хрень. Суть то проблемы ясна как божий день, это нищета разработчика, ну не было у него денег на команду нормальных дизайнеров карт, вот и слепили что смогли. Но тем что получалось восхищаться я не намерен, потому как убожество.
i7-2600K 4400 MHz, DDR3 16GB, ASRock LGA1155 Fatal1ty P67 Professional, GTX 580 1536MB DCII, SSD-F80GB2-A, WIN 7x64, G2220HD 1920*1080, FreeTrack + PS3 Eye, T.16000M + Saitek X45, Creative SB X-Fi Xtreme.
Но все же БзБ лучше чем старый Ил 2, гораздо приятнее летать и любоваться. А что еще нужно? Посмотрим что нам представят разработчики еще одного авиасима ВОВ, только честно сказать, видел я их ролики, пока не нравится, от одних кокпитов воротит, про огонь вообще молчу, на мой взгляд БзБ лучше.
i5 2500, 8Гб ОЗУ, GTX 580, Win 7 64.
мне вот лично дела нет до отбрасывания тени каждым листиком, когда я лечу на 100 метрах от поверхности... хотя если бы вы имели некоторое отношение к игровой графике, то знали, что каждый листик тень не отбрасывает(в этом нет необходимости и реализовано это иначе)... и не нужно говорить, что это сделано на будущее(для маштабных онлайновых сражений)... при такой забагованности игры, о нем даже смешно говорить... но речь не об этом...
есть примеры где террейн реализован на порядок лучше... и с использованием ортофото данных (MFS ORBX) и без них (Rof)... то, что люди приводят примеры из шутерных игр это понятно... просто им хочется видеть НАТУРАЛЬНОСТЬ... есть игры аркадные не серьезные, есть те что мы называем симуляторы... в первых можно сильно отходить от визуализации мира к которому мы привыкли... во вторых же наоборот, нужно стремиться его скопировать... а задачка эта сложная... и если к ней не серьезно относиться в течении семи лет, как это было сделано ведущими БоБа... то в игре будут шикарные самолеты летающие над убогим(ну лично для меня) миром... в симуляторах важны самолеты, а все остальное не важно... не правда ли?погодите... не могу вспомнить от кого это я услышал....
единстенное, что в БоБе сделано на уровне это вся техника... в особенности самолеты и их кокпиты... сделано ОЧЕНЬ хорошо... настолько хорошо, что многим даже не понять на сколько... хотябы потому, что не представляют, сколько нужно вложить труда и сил хотябы в один подобный кокпит(становиться понятно куда ушли эти семь лет)... вот например человеку не нравятся как выглядят кокпиты из готовящейся игры(World of Planes by Gaijin)... мне они тоже не нравятся, но сколько она в разработке? Так что БООЛЬШОЙ респект всем тем, кто занимался самолетами! это нечто! вот тут уж действительно ничего не скажешь - сделано с душой! ну а на все остальное увы (а это собственно террейн, игровой интерфейс и все теже немыслимые СЕМЬ лет) даже смотреть не хочется... не всем... я про себя пишу... это что касается темы топика - графика(визуализация) ландшафта(террейна) и всего остального...
да, наверное вы правы... и есть такие люди, которые вечно всем не довольны... правда я еще таких в своей жизни не встречал... только в кино и книгах в качестве ярких, но искусственных персонажей...
но, есть люди, которые продолжают пользоваться 14ти дюймовыми лучевыми мониторами... и восхищаются графикой вчерашних лет... ну не требовательные они... вот таких парочку знаю лично... ничего не поделаешь... на вкус и цвет, как говорят...
за всех тех, кому визуализация террейна нравится - я рад... и я не ёрничаю над вами! правда рад, что у вас нет с этим проблем как у других...
но всеже! подумайте сколько остается недовольных... сравните то, о чем и главное КАК пишут тут, и скажем в соседней ветке про тот же RoF... СТОП! я не про то - кто круче... нет... прочитайте еще раз что я написал - сравните то, о чем и главное КАК пишут тут и там....
Крайний раз редактировалось VitLoss; 17.10.2011 в 01:03.
win7_x64/i7_2.6/2x480GTX(SLI)/6MBDDR3
Вообще да, террейн в игре может быть даже действительно лучше, чем во всех симуляторах, что я видел (и не надо тут опять про OrbX - почему-то такой ландшафт сами микрософтовцы не сделали!), но совокупно он довольно посредственный. К сожалению, впечатления, что ему уделено должное внимание, не производит. Со стоковым МСФСом я бы его не сравнивал, он выглядит интереснее и, хоть это не есть корректно, но как можно назвать ландшафт РоФа лучше, не представляю - посмотрел на него еще раз недавно. Видно, что то ли авиасимы или клонятся к закату, иль я даже не знаю.
В плане создания нормальной детализации карты вида "у нас есть полмира" вообще не рулят. Интересно будет посмотреть на ландшафт третьей Армы, когда она выйдет.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
В Б-17, который второй и карта несколько более, Берлин, Пенемюнде, и террейн не слабо не однообразный![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Место действия и действующие лица теже.
ASUS P7H55; Core i5-760; GTX 285 (1Gb); 8Gb DDR3; Win7 x64; Джой - Thrustmaster T16000.m
как машинку на четвертой минуте хорошо видно....
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Откуда у художника террейна, столько фантазии? Зачем для обработанных участков земли использовать чуть ли не весь спектр? Ведь земля в реале выглядит на много прозаичнее и приятнее глазу.
Phenom II x4 970 3.50 GHz, память 8 Gb, видео 560Ti, ViewSonic(120Hz).
Axel73
Видео супер, еще и места сплошь знакомы по игре.![]()
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
Насчет леса, первоначально в Бобе было два типа леса ближний и дальний (модернизированный иловский).
Ближний состоял из одиночных деревьев и рисовался не далее 3.5х км, он был достаточно плотным.
Дальний - успешно похоронили, при халтурном переводе этой части кода с OpenGL на DirectX.
Потом, когда начался переход на SpeedTree, меня уверили, что будет достаточная плотность деревьев
и необходимость дальнего леса отпадет.
Axel73
Улётное видео, ролик эталон, то что хотелось бы в идеале, по всем параметрам, от цвета ланшафта до царапин и матовости фонаря.
Крайний раз редактировалось honda; 17.10.2011 в 15:52.
"Идея безусловна, ценна и первична, но она останется всего лишь идеей, если её не реализовать практически".
Windows 7 Home Premium 64-bit, Е8500, ASUS P5Q-E, 2x2gb DDR2-800, ATI HD4870 1gb, Samsung LE32C650L1W 1920x1080
Не играл в симулятор от Microsoft, но видлел ролики MFS ORBX. Не стоит говорить о том, что технологически он на порядок лучше. Он на порядок ХУЖЕ!!! Там вообще нет затенения от назмных обектов. Единственное чем он берет, так это огромным количеством наземных обектов расставленных вручную. Скуднейшая модель освещения, отсутствие теней, убогие (в технологическом плане реализации) деревья(они плоские, плоские картинки повернуты относительно центра несколько раз). По цвету они пестры, только эти и выделяются... Сам занимаюсь архитектурой и интерьером, рендерю свои работы при помощи VRay(кто слышал, тот поймет, не реал тайм рендеринг конечно), я конечно не занимаюсь гейм девом, но вполне могу сказать, что из всех знакомых мне вышедших авиа симуляторов, Ландшафт Битвы за Британию ЛУЧШИЙ!!! Не без проблем (берега, вода, глюки с тенями), но все это лечится. Технологически он лучше всего что есть на данный момент. Возможно, KYA скажет, что могло быть еще лучше и интерснее, да, но даже так он ЛУЧШИЙ и я надеюсь, что будет так же развиваться как и оригинальный ил2, когда нам добавляли все новые фичи в движок.
--- Добавлено ---
У меня вопрос к KYA.
Сейчас мы видим довольно заметную прорисовку городов. Т.е. в движок заложена прорисовка детальности домов в определенном радиусе от места нахождения камеры, причем на данный момент этот, этот радиус совсем не велик, отсюда и такая заметная разница. Конечно, со временем(при увеличении мощности компьютеров) можно просто увеличить этот радиус отрисовки и все, но все же вопрос. Можно ли, используя технологии, как то сглдадить такой эфект прорисовки не сильно нагрузив при этом систему.
И вопрос №2.
Мы до сих пор не видим сглаживания в игре. Вопрос. С чем это может быть связано? Я полагал, что сглаживание просчитывает видеокарта при помощи своих драйверов. Или это разработчики приложения должны писать свой код для сглаживания?
что-то на видео не наблюдаю "привычных" weird-scaled "цунами-волн" размером с корабли
... их вообще "уменьшать" собирались или оное всех устраивает?