???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    02.12.2010
    Возраст
    51
    Сообщений
    224

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
    +1
    В авиасимуляторах уже как лет 10-15 в этом плане ничего не менялось. Везде принято натягивать спутниковые фотоснимки на поверхность ландшафта (MSFS, Falcon, DCS...). На высоте эдак не менее 1 километра это смотрится вполне не плохо, но у поверхности мягко говоря уже позавчерашний день. В этом плане в БоБе ландшафт сделано просто шикарно. Да есть шероховатости - цвета надо регулировать, тени и пр, но сама идея и реализация в целом на 5+.
    Да в чем он шикарен то, бог с вами, посмотрите на скрины выше из других игр. На других симах тоже ландшафт убогий, но это не значит что в бобе он отличный, он чуток лучше но явно не дотягивает до пожеланий современных геймеров. Детализация убогая и при это чудовищно жрущая ресурсы. Летая на бреющем я не вижу целостности картинки я вижу убого натыканные одинаковые объекты (деревья дома и т.п.), Посмотрите на ландшафт армы 2, вот где любовно и скрупулезно реализована каждая деревня, да и там конечно не шедевр но все же, поэтому я и написал лучше б сделали пару маленьких карт с хорошей детализацией чем одну здоровую и никакую. Да на этой здоровой карте можно устроить хорошую войну (но сетевых проектов с нормальной онлайн войной также почему то нет, и когда появятся неизвестно) но визуально все хорошо выше 3км (если забыть про баги) а ниже... хрень. Суть то проблемы ясна как божий день, это нищета разработчика, ну не было у него денег на команду нормальных дизайнеров карт, вот и слепили что смогли. Но тем что получалось восхищаться я не намерен, потому как убожество.
    i7-2600K 4400 MHz, DDR3 16GB, ASRock LGA1155 Fatal1ty P67 Professional, GTX 580 1536MB DCII, SSD-F80GB2-A, WIN 7x64, G2220HD 1920*1080, FreeTrack + PS3 Eye, T.16000M + Saitek X45, Creative SB X-Fi Xtreme.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    279

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Forner Посмотреть сообщение
    Да в чем он шикарен то, бог с вами, посмотрите на скрины выше из других игр. На других симах тоже ландшафт убогий, но это не значит что в бобе он отличный, он чуток лучше но явно не дотягивает до пожеланий современных геймеров. Детализация убогая и при это чудовищно жрущая ресурсы. Летая на бреющем я не вижу целостности картинки я вижу убого натыканные одинаковые объекты (деревья дома и т.п.), Посмотрите на ландшафт армы 2, вот где любовно и скрупулезно реализована каждая деревня, да и там конечно не шедевр но все же, поэтому я и написал лучше б сделали пару маленьких карт с хорошей детализацией чем одну здоровую и никакую. Да на этой здоровой карте можно устроить хорошую войну (но сетевых проектов с нормальной онлайн войной также почему то нет, и когда появятся неизвестно) но визуально все хорошо выше 3км (если забыть про баги) а ниже... хрень. Суть то проблемы ясна как божий день, это нищета разработчика, ну не было у него денег на команду нормальных дизайнеров карт, вот и слепили что смогли. Но тем что получалось восхищаться я не намерен, потому как убожество.
    Но все же БзБ лучше чем старый Ил 2, гораздо приятнее летать и любоваться. А что еще нужно? Посмотрим что нам представят разработчики еще одного авиасима ВОВ, только честно сказать, видел я их ролики, пока не нравится, от одних кокпитов воротит, про огонь вообще молчу, на мой взгляд БзБ лучше.
    i5 2500, 8Гб ОЗУ, GTX 580, Win 7 64.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •