Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
+1
В авиасимуляторах уже как лет 10-15 в этом плане ничего не менялось. Везде принято натягивать спутниковые фотоснимки на поверхность ландшафта (MSFS, Falcon, DCS...). На высоте эдак не менее 1 километра это смотрится вполне не плохо, но у поверхности мягко говоря уже позавчерашний день. В этом плане в БоБе ландшафт сделано просто шикарно. Да есть шероховатости - цвета надо регулировать, тени и пр, но сама идея и реализация в целом на 5+.
Да в чем он шикарен то, бог с вами, посмотрите на скрины выше из других игр. На других симах тоже ландшафт убогий, но это не значит что в бобе он отличный, он чуток лучше но явно не дотягивает до пожеланий современных геймеров. Детализация убогая и при это чудовищно жрущая ресурсы. Летая на бреющем я не вижу целостности картинки я вижу убого натыканные одинаковые объекты (деревья дома и т.п.), Посмотрите на ландшафт армы 2, вот где любовно и скрупулезно реализована каждая деревня, да и там конечно не шедевр но все же, поэтому я и написал лучше б сделали пару маленьких карт с хорошей детализацией чем одну здоровую и никакую. Да на этой здоровой карте можно устроить хорошую войну (но сетевых проектов с нормальной онлайн войной также почему то нет, и когда появятся неизвестно) но визуально все хорошо выше 3км (если забыть про баги) а ниже... хрень. Суть то проблемы ясна как божий день, это нищета разработчика, ну не было у него денег на команду нормальных дизайнеров карт, вот и слепили что смогли. Но тем что получалось восхищаться я не намерен, потому как убожество.