???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 285

Тема: Дураки на дорогах России

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для =PUH=BOSS
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,398

    Re: Дураки на дорогах России

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    И во-вторых, фур на дороге много меньше легковых, и фуры в основном едут по одному правому ряду,
    Ну в Кирове может оно и так, а в Москве и Питере они едут- везде (в любом ряде, и больше даже в левом) и их очень много.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Ну и где там масса?

    --- Добавлено ---


    Не должен, если автомобиль выпущен до 23 сентября 2010 г.
    ...я не о том, я сказал что раньше за это "дрючили" гаишники...читайте внимательно....

    --- Добавлено ---

    Кстати, фура весит не 12 тонн (если не пустая)... поскольку я работал на них, то могу сказать следующее-
    1. Далеко не у всех есть АБС и дисковые тормоза, по нашим дорогам бегает автохлам отработавший в Европе...
    2. Тормозной путь-длинней, поскольку настраивать тормоза по правилам не получается-где то выработка, где то еще какой то износ, чтоб не "сложиться" на трассе при экстренном торможении-подтягиваешь больше трещетки на прицепе, чтоб он тебя тормозил, теряешь эффективность торможения на тягаче...да и много там нюансов...

  2. #2
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Дураки на дорогах России

    Цитата Сообщение от =PUH=BOSS Посмотреть сообщение
    Кстати, фура весит не 12 тонн (если не пустая)... поскольку я работал на них, то могу сказать следующее-
    1. Далеко не у всех есть АБС и дисковые тормоза, по нашим дорогам бегает автохлам отработавший в Европе...
    2. Тормозной путь-длинней, поскольку настраивать тормоза по правилам не получается-где то выработка, где то еще какой то износ, чтоб не "сложиться" на трассе при экстренном торможении-подтягиваешь больше трещетки на прицепе, чтоб он тебя тормозил, теряешь эффективность торможения на тягаче...да и много там нюансов...
    Вот именно. Нюансов вообще много. Поэтому "масса больше, значит тормозной путь длиннее" - вообще не содержит нифига и даже меньше.
    На практике это осознал на дороге, когда не смог перетормозить самосвал (благо сообразил бросить тормоз и увернуться в последний момент между его левым задним и бордюром - хорошо, что бульвар прервался. Откуда что взялось - до сих пор не понимаю)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •