Энергия на торможение уходит в тепло в тормозах.
В этом вся ваша ошибка. А теперь на пальцах.
И так есть 2 авто. Нужно затормозить со скорости V автомобили массой 2т и 25т. Так какова же Е? Энергия торможения(читай работа)? Она одинакова у разных по массе авто или таки разная?
Чудится мне, что работу, надо все-таки совершить слегка разную))) Ибо согласно формуле приведенной Ек= (Мтс * Vтс^2)/2 =PUH=BOSS Скорость одинаковая к примеру 80 км/ч. А вот массы разные грузовое авто скажем 25 т, а легковое 2т.
И дело не в правильности или неправильности спроектированной тормозной системы. А в правильности расчета поглощаемой энергии при движении. Но движущаяся энергия - это ВСЕГДА масса!!!
Для тех кто в танке. Попробуйте поймать мячик в 30 грамм на скорости 30км/ч и попробуйте поймать шкаф весом 300кг на той же скорости.
Что проще затормозить и какие усилия надо приложить?
Короче ситуация такая, спору нет. С 80 до 0 можно остановить и легковой и грузовой на ,скажем, 45 м. НО. Вот усилие для этого в тормозной системе, для погашения кинетической энергии именно что грузового в разы больше.
Мое такое резюме и ИМХО)