Да, сейчас бы плотность леса сделать как в ролике а именно вдоль дорог и между полями и было бы еще реалистичнее.
Да, сейчас бы плотность леса сделать как в ролике а именно вдоль дорог и между полями и было бы еще реалистичнее.
i5 2500, 8Гб ОЗУ, GTX 580, Win 7 64.
ИМХО Майкрософт не особо старался, чтобы быть лучшим, у них ведь огромная сеть продаж по всему миру
Еще в Иле был неприятный эффект круга (легко минимизируется рандомизацией дистанции переключения), он усугублялся неправильно сделанными лодами. Например, был домик с красной крышей,
а на последнем лоде с ... серой. А потом когда обьект исчезал на текстуре оголялось темное пятно.
Я предлагал варианты решения, но их в всерьез не воспринимали.
Единственное, что удалось побыстрому подхачить в 4.09 (LandGeom=3)- зафиксировать у домиков максимальный лод.
При этом скорость даже не упала! Так как затраты на обработку домика были гораздо больше, чем на само рисование.
Теоретически с помощью инстансинга, на современной карте можно нарисовать в среднепотолочном ~50 тысяч домов при FPS ~50
Но у домов еще тени, получится 25 тысяч, а если рендер несколько проходов (добавить отражение в воде например) будет всего уже ~12.5
Более продуктивный метод, опробованный (но не запущенный в релиз) в ИЛЕ на Берлине(1000-2000 домов и деревьев в кадре),
обьединение домов в кварталы в одну общую геометрию. Для этого нужно обьединять тектстуры или использовать DirectX Texture arrays.
Вдали целесообразно дома выдавливать из "поверхности" земли (в текстурах земли прорисованы высоты и цвета) с помощью Relief Mapping
либо Tesselation. Однако возникнет проблема с разрушеными домами их надо аккуратно обновлять вдали.
ЗЫ Всего-то![]()
http://www.landlords.ru/fullnews.php?id=100
По данным последнего справочника МосгорБТИ, на 1 января 2006 года в столице насчитывали 114 257 строений, из них — 39 648 жилых и 74 609 нежилых. Они распределяются по городу не совсем равномерно.
KYA , не раскроете нам тайну , откуда в изначальном БОБе были такие ядреные цвета ландшафта ?
Это чьи-то вкусовые предпочтения , отсутствие компетентного художника или так трудно настраивается сам движок?
M4A79 Deluxe,Phenom II 940, 3500 MHz, 8 Гб DDR2-800 DDR2 ,
ASUS EAH6970 ,Creative X.Gamer ,Windows 7 /64 .
Трудно настраивался движок в режиме HDR. Олегу кислотность очень не нравилась
- он прилагал много усилий, готовил референс картинки.
Если это и вкусовые предпочтения программера, то не из разряда мировосприятия
Наверное это его не так возмущало, как со стороны. В древнюю эпоху в играх
появилась фича - цветное освещение, и прогеры пытались быть современными и пихать,
где надо и где не надо
Часто, когда вижу в разных играх HDR - в глаза бросается ядреный желто-коричневый оттенок,
вот тут это явно чье-то особенное восприятие "желтого" солнца,
Крайний раз редактировалось KYA (ex MG); 17.10.2011 в 19:35.
i7-2600K 4400 MHz, DDR3 16GB, ASRock LGA1155 Fatal1ty P67 Professional, GTX 580 1536MB DCII, SSD-F80GB2-A, WIN 7x64, G2220HD 1920*1080, FreeTrack + PS3 Eye, T.16000M + Saitek X45, Creative SB X-Fi Xtreme.
затенения возможно и нет(хотя я не уверен в этом)... и деревья как вы и сказали - плоские... да есть свои недочеты и нюансы (хотябы потому, что движок MFS на котором ORBX сделала свой варинат террейна ооооочень старый! очень!) но выглядит все натуральней и естественней...и огромное количество наземных обьектов, как вы верно подметили этому способствует... и цвета, и ортофото тоже... вот по этому и лучше... визуально лучше... а еще лучше потому, что времени потрачено больше...
нет никакой радости смотреть на тайл, отслаивающиеся тени, кислотные цвета("отличного" освещения), и на одиноко стоящие прекрасные деревья с кучей листиков в близи(от которых сейчас нету толку и с которыми не прощитывается intersection (пересечение)... благодаря чему, через них можно летать... и это в современном движке!), которые на средней и дальней дистанции превращаются все в теже плоские поверхности(неумело сделанные лоды! не удивлюсь если просто автоматом сгенеренные...), сильно выделяющиеся на террейне... судя по всему в Англии в то время небыло лесов! а заводы стояли прямо на полях с пшеницей! Города представляли из себя обычные заплатки налепленные на затайленную подложку...
я хочу сказать, что сделать террейн - это серьезная задача... сложная... и важная для сима... к ней нужно серьезно относиться... особенно если речь идет о таких больших площадях... и не оставлять на последок... и не делать впопыхах...
а каким образом это делать - применять ортофото или нет... это уже совершенно не важно... главное насколько все это будет естественно выглядеть в итоге... пусть даже технологии будут старыми, но не должно быть вещей, кторые режут глаза своей неестественностью, и рушат виртуальный мир\атмосферу играющего...
win7_x64/i7_2.6/2x480GTX(SLI)/6MBDDR3
Полностью согласен! Наконец увидел наиболее грамотную критику в честь "выдающегося ландшафта" данного проекта. Есть такое понятие "атмосферность симулятора" так вот благодаря кривой реализации ландшафта, строений, неба, облаков, воды, короче всего окружающего самолет, мы ее не видим и не чувствуем, и это очень печально. Да плюс еще баги которые кочуют из патча в патч, такое ощущение что ими никто не занимается. Эх... обидно и жалко что проект который мог стать знаковым и эталонным в авиасимуляторах оборачивается очередным пшиком.
Крайний раз редактировалось Forner; 18.10.2011 в 15:25.
i7-2600K 4400 MHz, DDR3 16GB, ASRock LGA1155 Fatal1ty P67 Professional, GTX 580 1536MB DCII, SSD-F80GB2-A, WIN 7x64, G2220HD 1920*1080, FreeTrack + PS3 Eye, T.16000M + Saitek X45, Creative SB X-Fi Xtreme.
Вы как будто бы другой симулятор обсуждаете, нет? Потому как на мой взгляд вы говорите уж точно не про IL2:CoD. Лучше ландшафт в авиасимах(включая Ил2ЗС, КХ и RoF) я еще не видел, с любых высот. Насчет багов, может быть мне конечно повезло с игрой и системой, но "море багов" я не встречал еще. По крайней мере, те баги которые есть не критичны и о них как то не думаешь когда летаешь. А вот когда оцениваешь только как экспонат для критики то наверное можно найти больше. Другого мнения у меня не складывается, глядя на ваши посты в духе "Все из рук вон плохо! Игра - г@Yно! Боже, мы все умрем!".
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
Ландшафт должен быть лучше и все его косяки в верхних постах прекрасно описаны. если вас это устраивает то я за вас рад, но мне хотелось бы чтоб было лучше. А вот восхищаясь хреново сделанной работой вы развращаете разработчиков, пипл и так схавал ну его (этот ландшафт) типа. Так вот пипл не схавал, пипл проголосовал уже рублем и хочет чтоб сделано было нормально.
В чем у вас баги не критичны?, в полосах на горизонте? в горизонте просвечивающимся через кокпит? в полосах и квадратах на "лучшем ландшафте" или в невидимости контактов?... я еще много чего могу тут перечислить. И это критика честная! Или я напраслину тут на супер замечательный проект навожу? Единственное что меня восхищает это кокпиты, но опять же баги... гляньте на рыженькие приборы 110, а ведь они были нормальными в прошлом оф патче. Я считаю что проект надо критиковать, надо чтоб разрабы не сидели на попе ровно, надо чтоб они понимали чего мы хотим и реализовывали это. Если проект умрет мне будет не менее жалко чем вам поверьте..., но летать в недоделку тож желающих много не найдете.
i7-2600K 4400 MHz, DDR3 16GB, ASRock LGA1155 Fatal1ty P67 Professional, GTX 580 1536MB DCII, SSD-F80GB2-A, WIN 7x64, G2220HD 1920*1080, FreeTrack + PS3 Eye, T.16000M + Saitek X45, Creative SB X-Fi Xtreme.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
А что я дожен по вашему сделать? Были б краши отсылал бы, но лаунчер у меня слава богу не падает. Баги описывал, да и не я один это делал. Документы? Извиняюсь я не разработчик я потребитель, и пишу как потребитель данного продукта. А про время, да есть маленько, вас это заводит? Или вас заводит критика?
i7-2600K 4400 MHz, DDR3 16GB, ASRock LGA1155 Fatal1ty P67 Professional, GTX 580 1536MB DCII, SSD-F80GB2-A, WIN 7x64, G2220HD 1920*1080, FreeTrack + PS3 Eye, T.16000M + Saitek X45, Creative SB X-Fi Xtreme.
Прям охота на ведьм (несогласных) идет. Правильно Forner все написал эти ошибки графики уже неоднократно выловлены и расписаны в багах еще с момента выхода игры. Если человек разбирается во всяких рендерах, полигонах то почему бы его мнение не послушать![]()
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
Тут нюанс такой занятныйВсе всегда все сравнивают с OrbX, мол вон тама как молодцы сделали. Ага, молодцы, кто ж спорит. Но при этом политика двойных стандартов: коль все так хвалят сделанный явно не через месяц-два вариант OrbX, так давайте все дружно подождем, пока эта же команда не сделает такой же для БоБа. А когда они его сделают, тогда и в жуткую критику впадать будем. Довольно интересно: в БоБе лучший стоковый ландшафт и его движок из того (авиасимов), что сейчас есть, во всяком случае я нигде лучше не видел. А с тем фактом, что во всех авиасимах в этом самом стоке ландшафт находится между 2004 и 2008 годами, соглашусь первым. Но требования все идут к МГ - мол сделайте все лучше всех. И движок, и ландшафт, и хрен знает сколько чего еще. Это ж блин не Крайзис, чтобы все можно было хорошо сделать.
У меня претензий к ландшафту БоБа где-то столько же, но я не стану ставить МГ претензии почему ландашфт хуже мода OrbX, который лишь один делала целая команда. Ну неужто такие вещи непонятные? Или от того факта, что сделать так качественно команде МГ, учитывая то, что у нее окромя ландшафта еще целая пачка разных заданий в игре, не может практически по-определению, хочется закрыться одеялом и подушкой? Или это, как абстрактная ситуация со стереотипным директором: "Сделайте это к завтрашнему дню! - Но это же невозможно, на это требуется год! - Что вы мне голову технической ерундой забиваете, просто сделайте к завтра!"? Пишу большими буквами: ДА, ХОЧЕТСЯ. НЕТ, НЕЛЬЗЯ. ПОЧЕМУ? ПАМАНУШТА ТАК ЗАВЕДЕНО. МГ СДЕЛАЛИ ПОСРЕДСТВЕННЫЙ ЛАНДШАФТ, НО СДЕЛАТЬ ЕГО НА УРОВНЕ ОРБХ МОЖНО ТОЛЬКО, ЕСЛИ ЗАНИМАТЬСЯ ОДНИМ ЛАНДШАФТОМ И НИЧЕМ БОЛЬШЕ. И не стоит зажимать уши и говорить "ничего не хочу слышать, я хочу красивый ландшафт"... "ничего не знаю про деньги, папа, купи игрушку!".
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
А чем движок у этой игры лучший?
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Хочу для начала:
1. Эрозию ландшафта.
2. Дымку. Переживаю за программистов как они эту дымку туда-сюда убирают. Наверно не могут сделать зависимость от расстояния.
3. Видимость объектов (пирсы, мосты, ангары...), которые не испаряются в небытие, стоит чуть отлететь.
4. Самозатенение ландшафта.
По вашему это "хреново сделанная работа"? Ну тогда покажите что по вашему НЕ хреново сделано а я оценю. Если она и вправду сделана лучше и по моим меркам, тогда я с вами с радостью соглашусь. А так извините, у каждого свои "фломастеры" а вы свои пытаетесь всем раздать. Если меня что-то конкретно не устраивает, я не кричу кошмар, караул все ацтой а отправляю пожелания и багрепорты. Несколько штук уже отправлял и последний был как раз касательно ландшафта.
Полосок на горизонте у меня нет. Горизонт просвечивает редко, и если просвечивает то этот факт надо искать лупой, когда играешь этого не видно. Полоски и квадраты у меня встречаются крайне редко. Контакты не исчезали вроде бы еще, их видимость вполне адекватная.В чем у вас баги не критичны?, в полосах на горизонте? в горизонте просвечивающимся через кокпит? в полосах и квадратах на "лучшем ландшафте" или в невидимости контактов?... я еще много чего могу тут перечислить.
Все это абсолютная правда. Возможно это как то связано с системой и настройками графики(средне-высокие) но тем не менее именно так все обстоит.
Насчет 110го согласен, багрепорт тоже отправлял. Насчет критики согласен но критика критике рознь. Одно дело критиковать конструктивно по пунктам а другое, рвать на попе волосы и кричать что это сделано хреново, то сделано хреново и вообще, все плохо сделано и проект умрет(утрировано). Поэтому мне не нравится такая критика и готов заступится за проект, на мой взгляд он такой критики не достоин.Единственное что меня восхищает это кокпиты, но опять же баги... гляньте на рыженькие приборы 110, а ведь они были нормальными в прошлом оф патче. Я считаю что проект надо критиковать, надо чтоб разрабы не сидели на попе ровно, надо чтоб они понимали чего мы хотим и реализовывали это. Если проект умрет мне будет не менее жалко чем вам поверьте.
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
В мелочах скрывается дьявол..., это я про баги.
Что мешает(ло) мг (1с, или кто там сейчас владелец) набрать команду именно под создание ландшафта, и сделать его конфеткой? Давайте пусть это сделают как платный аддон (добавят туда карт малых и больших) , я куплю и другие купят, почему нет, а еще можно нанять тех кто делал OrbX. Мы купим вы только сделайте.
P.s. Не удержался, а почему МГ не хочет поднять денег с онлайна? Запустите пару тройку своих серверов, реализуйте качественный онлайн вар, под это выделите небольшую команду (разработка сопровождение) и мы это тоже купим да еще с помесячной оплатой, ведь платит народ за wow, покупает премиумы в wot и подобных проектах. Противникам этих идей скажу я уже давно не верю в счастье для всех даром, но почему мг не хочет зарабатывать деньги на своем проекте я не пойму.
Крайний раз редактировалось Forner; 18.10.2011 в 18:24.
i7-2600K 4400 MHz, DDR3 16GB, ASRock LGA1155 Fatal1ty P67 Professional, GTX 580 1536MB DCII, SSD-F80GB2-A, WIN 7x64, G2220HD 1920*1080, FreeTrack + PS3 Eye, T.16000M + Saitek X45, Creative SB X-Fi Xtreme.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
to Harh
в том то и дело, что у МГ было достаточно времени (порядка семи лет... это очень много) чтобы заниматься не только самолетами, но и террейном... тем миром, в котором эти самолеты будут жить...
все дело в расстановке приоритетов и грамотном менеджменте проекта... нет смысла ругать программистов и трехмерщиков БоБа... все что мы видим - это идет от головы... от тех лидов, что стояли над проектом... от их собранности, и умения руководить... от банального отсутствия сайта игры... до безумного колличества орфографических ошибок в тексте игры (я сам безграмотный! и знаю это... но есть большая разница между ошибками на форуме и ошибками в продаваемом продукте!)... подобный бардак продолжается и по сей день... судя по тому, как и с какой переодичностью мы получаем информацию и патчи...и к чему эти патчи приводят...
хвалить нужно обязательно! и критиковать нужно тоже! хотябы для того, чтобы было ясно на будущее, что террейн для сима - это важно и что есть недовольные тем, как он выглядит... и что нужно выделять для его разработки достаточно средств и денег в самом начале...
вот кстати отлично подходит... это из подписи LOFT-а(я думаю все знают кто это...)
«Легко рисовать богов и демонов — их никто не видел. Трудно — петуха и собаку — их видели все»
лично мне кажется, что уже мало что изменится в БоБе... с точки зрения разработчиков заниматься вплотную им уже бессмысленно... и не удивлюсь, что все основные силы уже давно брошены на следующий проект на базе этого... потому мы и получаем патч, а затем патч для патча.... стоять и топтаться на месте никто себе позволить не может... людям нужно платить зарплату... БоБ свою прибыль уже принес... так что думаю мало что уже изменится именно в БоБе... особенно с точки знения визуализации... ну а новый звук делается не сколько для БоБа сколько для следующего проекта... все это мое ИМХО...
Крайний раз редактировалось VitLoss; 18.10.2011 в 19:30.
win7_x64/i7_2.6/2x480GTX(SLI)/6MBDDR3
Тут есть такой момент, то, что пилится сейчас, пилится на будущее в том числе.![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Ну тогда поинтересуйтесь размером этой "команды", потом еще площадью покрытого террейна, особенно с учетом Северной Америки, которая сейчас выдается на гора, и главное, уровнем детализации.
У меня в свое время был здесь на форуме спор с ОМ по поводу реалистичности ландшафта БоБа, когда появлись первые скриншоты. Я пытался объяснить тогда что реалистичность не только в разнообразии "лоскутов" на земле, а в индивидуальности каждого в определенных условиях ландшафта. ОМ тогда стал ругать ORBX за "неправильность" цветов и говорил, что в БоБе будет правильно. Ну, результат все видим, и можем сравнить, где "Верю!" а где "Нет!"
Еще в защиту MSFS. Самой сильной стороной было и остается открытость FS для разработчиков стороннего контента и наличие SDK с момента выхода игры.
Ролик в "Платине" где показана возможность генератора террейна все помнят? И...?
--- Добавлено ---
Хотел привести ответ по поводу что одно лучше, чем другое... Но решил, что опять обвинят в троллинге.
"что я вижу по результату" - гениальный ответ для описания движка для авиасимулятора, который кишит багами и недочетами...
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"