???
Математика на уровне МГУ

Страница 22 из 31 ПерваяПервая ... 12181920212223242526 ... КрайняяКрайняя
Показано с 526 по 550 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

  1. #526

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    В принципе, она Гугл Мапс и есть. Точнее, от этого пляшет.
    Остается выяснить, о чего пляшет Гугл Мапс и вопрос можно закрывать.
    Еще раз. В ORBX сделано хорошо, очень, но это лишь дополнение к тому что может движек. А движек может до 5 м/pxl в меше (выложенный скрин 10 м/p). Мелкие детали крайне украшают и оживляют ладшафт. Ландшафт БоБа не кажется естественным, хотя надо отметить и сделан довольно интересно, на первый (не более) взгляд. И поэтому как технология, а мы же надеемся на продолжение серии, с точки зрения совершенства очень сомнительна. Особенно, если учесть те "но", на которые указал KYA.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  2. #527
    Механик
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    59
    Сообщений
    251

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Никакой графический движок не исправит ситуацию, пока не заменят этот линолеум под мозаику "All Season".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	157 
Размер:	216.0 Кб 
ID:	143009  
    Крайний раз редактировалось igorKiM; 19.10.2011 в 12:31.
    Phenom II x4 970 3.50 GHz, память 8 Gb, видео 560Ti, ViewSonic(120Hz).

  3. #528
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от igorKiM Посмотреть сообщение
    Никакой графический движок не исправит ситуацию, пока не заменят этот линолеум под мозаику.
    Я бы купил такой...

  4. #529

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от igorKiM Посмотреть сообщение
    Никакой графический движок не исправит ситуацию, пока не заменят этот линолеум под мозаику "All Season".
    А что не так с линолеумом?
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  5. #530
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от igorKiM Посмотреть сообщение
    Никакой графический движок не исправит ситуацию, пока не заменят этот линолеум под мозаику "All Season".
    Сходите в церковь ,попросите Бога. Пусть заменит непривлекательную мозаику.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	britain.jpg 
Просмотров:	160 
Размер:	614.7 Кб 
ID:	143011

  6. #531
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Остается выяснить, о чего пляшет Гугл Мапс и вопрос можно закрывать.
    Еще раз. В ORBX сделано хорошо, очень, но это лишь дополнение к тому что может движек. А движек может до 5 м/pxl в меше (выложенный скрин 10 м/p). Мелкие детали крайне украшают и оживляют ладшафт.
    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    ...коль все так хвалят сделанный явно не через месяц-два вариант OrbX, так давайте все дружно подождем, пока эта же команда не сделает такой же для БоБа. А когда они его сделают, тогда и в жуткую критику впадать будем.
    У меня претензий к ландшафту БоБа где-то столько же, но я не стану ставить МГ претензии почему ландашфт хуже мода OrbX, который лишь один делала целая команда. Ну неужто такие вещи непонятные? Или от того факта, что сделать так качественно команде МГ, учитывая то, что у нее окромя ландшафта еще целая пачка разных заданий в игре, не может практически по-определению, хочется закрыться одеялом и подушкой? Или это, как абстрактная ситуация со стереотипным директором: "Сделайте это к завтрашнему дню! - Но это же невозможно, на это требуется год! - Что вы мне голову технической ерундой забиваете, просто сделайте к завтра!"? Пишу большими буквами: ДА, ХОЧЕТСЯ. НЕТ, НЕЛЬЗЯ. ПОЧЕМУ? ПАМАНУШТА ТАК ЗАВЕДЕНО. МГ СДЕЛАЛИ ПОСРЕДСТВЕННЫЙ ЛАНДШАФТ, НО СДЕЛАТЬ ЕГО НА УРОВНЕ ОРБХ МОЖНО ТОЛЬКО, ЕСЛИ ЗАНИМАТЬСЯ ОДНИМ ЛАНДШАФТОМ И НИЧЕМ БОЛЬШЕ. И не стоит зажимать уши и говорить "ничего не хочу слышать, я хочу красивый ландшафт"... "ничего не знаю про деньги, папа, купи игрушку!".
    !!!
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  7. #532
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Forner Посмотреть сообщение
    Так я и думал, чертов HDR впихнули :-((( не видать нам нормального сглаживания как своих ушей, его можно хоть как нить отключить?, через конфиги?, даже предвижу ответ, вшили в движок плотно небось. Я ж его везде вырубаю и получаю нормальное сглаживание (арма2, роф, и т.п.) блин...
    Но ведь как-то в игре (по вашему списку №2) решили же проблему одновременной стабильной работы HDR, ссао, да еще и сглаживание на 2ку удается запустить и идет без тормозов и микрофризов! Опыт успешной работы приглашенного специалиста уже заметен ( по звуку), осталось с видео разобраться ( Очень надеюсь, что заявленный Лютиером пункт про существенное улучшение производительности будет решен и не в отдаленной перспективе, а еще при нашей жизни! )
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  8. #533
    Механик
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    59
    Сообщений
    251

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Сходите в церковь ,попросите Бога. Пусть заменит непривлекательную мозаику.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	britain.jpg 
Просмотров:	160 
Размер:	614.7 Кб 
ID:	143011
    Подвох, если Вы не поняли, о чем речь(или сделали вид), то не нужно умничать. Конечно же речь шла не о квадратиках и ромбиках как таковых, а о том что дизайнер решил соригинальничать, используя для каждого участка обработанной земли, свой уникальный цвет.
    Phenom II x4 970 3.50 GHz, память 8 Gb, видео 560Ti, ViewSonic(120Hz).

  9. #534
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    ....это не крайтек с их 200 программерами и 200 дизайнерами. Поймите, то что вы видите, создавалось всего 20-30 человеками...
    Уместно было бы говорить это если бы и бюджет был скудным , но по СЛУХАМ бюджет, выделенный компанией ЮБИсофт на разработку БОБа был сопоставимым и даже очень высоким в сравнении с нормальными западными бюджетами. А вот "кушать" его можно по-разному. Или быстро командой в 100 человек, или "ходить на работу" командой в 20 человек, но долго )))))
    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

  10. #535
    Заблокирован
    Регистрация
    12.08.2010
    Сообщений
    437
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    по СЛУХАМ бюджет, выделенный компанией ЮБИсофт на разработку БОБа был сопоставимым и даже очень высоким в сравнении с нормальными западными бюджетами.
    раз такой осведомленный - спрошу:
    -А слухи не сообщают о размерах выручки от продажи серии игр под маркой "Ил-2 штурмовик", а также стоимость мультиплатформенной франшизы ил-2 крылатые хищники?

  11. #536

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от tomato_dealer Посмотреть сообщение
    раз такой осведомленный - спрошу:
    -А слухи не сообщают о размерах выручки от продажи серии игр под маркой "Ил-2 штурмовик", а также стоимость франшизы ил-2 крылатые хищники?
    OFF
    Добавьте сюда серию "Вторая мировая" http://games.1c.ru/ww2rts/
    По тем же СЛУХАМ МГ должны были выплатить штраф в 3 млн EUR за не выход игры в срок.
    Интересно. Если сейчас провести опрос - БоБ это прорыв или epic fail каких ответов будет больше в сравнении с опросом, который был проведен сразу по выходу игры.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  12. #537
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от igorKiM Посмотреть сообщение
    Подвох, если Вы не поняли, о чем речь(или сделали вид), то не нужно умничать. Конечно же речь шла не о квадратиках и ромбиках как таковых, а о том что дизайнер решил соригинальничать, используя для каждого участка обработанной земли, свой уникальный цвет.
    На снимке гугла он тоже отличается. Как быть?

  13. #538
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от tomato_dealer Посмотреть сообщение
    раз такой осведомленный - спрошу:
    -А слухи не сообщают о размерах выручки от продажи серии игр под маркой "Ил-2 штурмовик", а также стоимость мультиплатформенной франшизы ил-2 крылатые хищники?
    И даже не слухи А к чему вопрос?
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  14. #539
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    На снимке гугла он тоже отличается. Как быть?
    Поправить в гугле
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  15. #540
    Заблокирован
    Регистрация
    12.08.2010
    Сообщений
    437
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    OFF
    Добавьте сюда серию "Вторая мировая" http://games.1c.ru/ww2rts/
    По тем же СЛУХАМ МГ должны были выплатить штраф в 3 млн EUR за не выход игры в срок.
    Интересно. Если сейчас провести опрос - БоБ это прорыв или epic fail каких ответов будет больше в сравнении с опросом, который был проведен сразу по выходу игры.
    То есть мг сами создают плюсы и минусы своего бюджета, а не юби им "дает"?

  16. #541
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Поправить в гугле
    А у них есть свой форум и сайт?

  17. #542
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    А у них есть свой форум и сайт?
    У них форума нету, они отстой... Гадить в комментах интересно, а в поисковой строке неспортивно
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  18. #543
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от tomato_dealer Посмотреть сообщение
    раз такой осведомленный - спрошу:
    -А слухи не сообщают о размерах выручки от продажи серии игр под маркой "Ил-2 штурмовик", а также стоимость мультиплатформенной франшизы ил-2 крылатые хищники?
    На этот счет бабушки у подъезда молчат. А, собственно, при чем тут выручка, если постфактум она уже не влияет на выпущеный продукт ?
    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

  19. #544
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Кто-нибудь знает, зачем такая разница в размерах объекта из кокпита и с внешних видов?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0001.jpg 
Просмотров:	133 
Размер:	537.9 Кб 
ID:	143014   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0002.jpg 
Просмотров:	134 
Размер:	714.0 Кб 
ID:	143015   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0003.jpg 
Просмотров:	132 
Размер:	713.1 Кб 
ID:	143016  
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  20. #545

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь знает, зачем такая разница в размерах объекта из кокпита и с внешних видов?
    разный FOV у камер... а как иначе...

    Цитата Сообщение от kefirchik Посмотреть сообщение
    Согласен с Rasim!!!

    Я не хочу сказать, что ландщафт у ВоВ идеальный, нет, но говорить, что MSFS ORBX на порядок выше как сказал VitLoss, это не правда и не надо обмазывать дерьмом, то до чего другие не могут пока дотянуться. Давайте будем справедливы.
    дерьмом (тьфу... ну и слова вы выбираете...) никто не обмазывает (тьфу еще раз...) говорят о недочетах, на фоне других сообщений о заслугах (которые были озвучены и мной и другими тоже)... что не так? вам не понравились слова "на порядок выше"? вообще-то я сказал "на порядок лучше"... да вы поймите, можно вообще убрать эти слова (выше, лучше, круче... ) у нас же не конкурс тут... но на мой взгляд, есть примеры террейнов(разговор только о них... самолеты - превосходны!), которые хоть и используют старую технологию(поскольку были сделаны до, а не после), и имеют свои косяки... выглядят(речь не о технологиях, а о итоговой картинке\визуализации) более РЕАЛИСТИЧНЕЕ и НАТУРАЛЬНЕЕ... поскольку имеют меньше моментов(багов, несоответствий), которые расходятся с действительностью(поверхностью земли)... "более" - не значит "самое лучшее"...

    P.S. "дерьмо" - это ругательство...
    Крайний раз редактировалось VitLoss; 19.10.2011 в 16:48.
    win7_x64/i7_2.6/2x480GTX(SLI)/6MBDDR3

  21. #546

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    А вот такая еще дымка была в первом бета патче




    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
    разный FOV у камер... а как иначе...
    На первом скрине до дверей ангара перед носом самолета очень далеко. А на втором кажется что чуть наклонить нос - и уже будешь в ангаре через секунду.

  22. #547
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
    разный FOV у камер... а как иначе...
    Вопрос был зачем? Сравнил в другом симе, разницы из кокпита и внешки не заметил.
    Почему в пролетая практически над объектом, я здесь из кокпита вижу его на приличном удалении?

    Хотя там тоже разница есть, но всё же не такая заметная...
    Крайний раз редактировалось Wotan; 19.10.2011 в 15:03.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  23. #548

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    По поводу линолеума. Вот я баловался с модом, заменял текстуры в англии. Слева игра, справа фото.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Colors of life2.jpg 
Просмотров:	179 
Размер:	363.8 Кб 
ID:	143019

    А вот сама текстура, уменьшенная для веба.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	texture_england.jpg 
Просмотров:	139 
Размер:	1,011.2 Кб 
ID:	143018

  24. #549

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    OFF
    Добавьте сюда серию "Вторая мировая" http://games.1c.ru/ww2rts/
    По тем же СЛУХАМ МГ должны были выплатить штраф в 3 млн EUR за не выход игры в срок.
    Интересно. Если сейчас провести опрос - БоБ это прорыв или epic fail каких ответов будет больше в сравнении с опросом, который был проведен сразу по выходу игры.
    В этих слухах порядок слишком большой

  25. #550

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Вопрос был зачем? Сравнил в другом симе, разницы из кокпита и внешки не заметил.
    Почему в пролетая практически над объектом, я здесь из кокпита вижу его на приличном удалении?

    Хотя там тоже разница есть, но всё же не такая заметная...
    если выставить в камере кабины тот же FOV что и внешней камеры и поставить их недалеко друг от друга - мне кажется разници не будет...
    почему в камере кабины другой FOV... наверное для того, чтобы обзор был лучше... чтобы больше пространства попадало в кадр... при этом все будет уменьшаться и сплющиваться... эффект "Рыбий глаз"... вполне нормально явление в играх...
    win7_x64/i7_2.6/2x480GTX(SLI)/6MBDDR3

Страница 22 из 31 ПерваяПервая ... 12181920212223242526 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •