Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)
Сообщение от Roland RU
1) Поясните - в какой системе исчесления Silent 3diror задает угол поворота по осям в координатах нодов? Как из 360 гр. пересчитывать в эту систему? А то измучился в конец уже
Радианы. В опциях есть переключатель в градусы.
Сообщение от Roland RU
2) Как правильно импортировать .obj с несколькими Map Channel, чтобы текстуры не менялись местами? Конкретно у меня получается что Texture Map типа Ambient Occlusion ложится сверху "обычной" текстуры. В .mtl может что ручками править надо после Wings?
Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)
Сообщение от Krabb
Это читали?
Спасибо, Krabb!
Все заработало как надо. Теперь можно и кое-чем похвастаться:
Пока еще много косяков и много чего еще хочу переделать но самое основное уже есть. Коминг сун, вобщем
З.Ы. Если кто не понял - это IIa tuneup с фичами из Aces Turms и совместимый с модами Anvart'a