В процессе конверта авиации из 5 в 3 увидел следующее: элероны и рули направления/высоты сделаны отдельными деталями. Т.е. в 5 они анимированные. Нет ли у кого идей как перенести это в SH-3? Ведь на судах рули отклоняються. Мож и самолетам можно прикрутить такое?
Крайний раз редактировалось coba_83; 17.10.2011 в 23:58. Причина: Переименование.
Камрады! Будьте любезны подскажите, как можно вернуть обратно показание целостности корпуса лодки. Поставил мод ACM-GUI Reloaded, после чего этот параметр в игре перестал отображаться.
Крайний раз редактировалось coba_83; 17.10.2011 в 23:58. Причина: Переименование.
"Джон, ай нид хэлп!" (с)
1) Поясните - в какой системе исчесления Silent 3diror задает угол поворота по осям в координатах нодов? Как из 360 гр. пересчитывать в эту систему? А то измучился в конец уже
2) Как правильно импортировать .obj с несколькими Map Channel, чтобы текстуры не менялись местами? Конкретно у меня получается что Texture Map типа Ambient Occlusion ложится сверху "обычной" текстуры. В .mtl может что ручками править надо после Wings?
Крайний раз редактировалось Roland RU; 19.10.2011 в 04:50.
Радианы. В опциях есть переключатель в градусы.
Это читали: http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=135177?
Попробуй поставить вот так:
589=Целостность корпуса %s%
Roland RU,ай молодца!А с экипажем от Aces на палубе смогёшь?A VIIC player submarıne?А IXС/40?
Крайний раз редактировалось Anvar1061; 20.10.2011 в 07:23.
I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
Albert Einstein