???
Математика на уровне МГУ

Страница 60 из 99 ПерваяПервая ... 105056575859606162636470 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,476 по 1,500 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

  1. #1476
    Мичман БЧ-III Аватар для MAX NOSKOV
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    г. Бодайбо (Золотая Столица Сибири)
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    3

    Re: Прикольные скриншоты :)

    Цитата Сообщение от 0nly Посмотреть сообщение
    внизу поста список модов.
    Спасибо огромное!!!!!! А Флаг ставить какой комбинацией клавиш?? Команда на палубу shift+D это понял, а как флаг нет?
    "А волны и стонут, и плачут,
    И бьются о борт корабля.
    В далеком тумане растаял Рыбачий-
    Родимая наша земля!"

  2. #1477
    Механик Аватар для Roland RU
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    273

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    В процессе конверта авиации из 5 в 3 увидел следующее: элероны и рули направления/высоты сделаны отдельными деталями. Т.е. в 5 они анимированные. Нет ли у кого идей как перенести это в SH-3? Ведь на судах рули отклоняються. Мож и самолетам можно прикрутить такое?
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic7869_7.gif

  3. #1478
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    ...если я ещё что-то помню...
    Оффтопик:
    Что меня всегда восхищало в маэстро Anvart - это скромность

    Пасибки! Бум пробовать!

  4. #1479
    U-47 Аватар для U-47
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Белая Церковь, Украина
    Сообщений
    264

    Re: Прикольные скриншоты :)

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@12-10-2011_17.4.44_984.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	78.1 Кб 
ID:	142667  

  5. #1480
    Курсант
    Регистрация
    20.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    125

    Re: Прикольные скриншоты :)

    моя сборка из массы модов и текстур - отбирал лучшие инструменты, экраны, notes, leer.tga итд.



    Цитата Сообщение от Gerbert A.Werne Посмотреть сообщение
    Спасибо огромное!!!!!! А Флаг ставить какой комбинацией клавиш?? Команда на палубу shift+D это понял, а как флаг нет?
    пожалуйста. флаг Shift+F, антенна Shift+V. убирать Ctrl+*.

  6. #1481
    Механик Аватар для Roland RU
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    273

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Кстати по предыдущему вопросу... о какой старой granny2.dll ты говоришь? в игре СХ5 одна библиотека...
    Я не сообразил что она там есть И поэтому скачал первую попавшеюся. Она была 2004 г. Есесно ничего не работало, потом я скачал более новую - все заработало. Сейчас скопировал из СХ5 - все ок.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic7869_7.gif

  7. #1482
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: Прикольные скриншоты :)

    Цитата Сообщение от 0nly Посмотреть сообщение
    моя сборка из массы модов и текстур - отбирал лучшие инструменты, экраны, notes, leer.tga итд
    А кольцо имеется?
    Крайний раз редактировалось coba_83; 12.10.2011 в 22:37. Причина: Удаффизмы.

  8. #1483
    Курсант
    Регистрация
    20.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    125

    Re: Прикольные скриншоты :)

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    А кольцо имеется?
    имеется всё, но не всё используется.
    например MaGUI и OLC с доп.кнопочкой вместо слайдинга при всей их красоте - не юзаю.

  9. #1484
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от 0nly Посмотреть сообщение
    моя сборка из массы модов и текстур - отбирал лучшие инструменты, экраны, notes, leer.tga итд...
    А что это за шляпка винтика на кнопке Fire?
    Крайний раз редактировалось coba_83; 13.10.2011 в 16:11. Причина: Тема.

  10. #1485
    Курсант
    Регистрация
    20.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    125

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    А что это за шляпка винтика на кнопке Fire?
    кнопочка и periscope.tga из WAC 4.1, блокнот, часы и панели (вроде бы) наложил из других модов в шопе.

  11. #1486
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: Прикольные скриншоты :)

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от 0nly Посмотреть сообщение
    имеется всё, но не всё используется...
    Эх, красотища! Было бы это всё в широком формате - завалила б Вам всю почту письмами и однозначно выклянчила бы Ваше "menu" в сжатом виде

  12. #1487
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Roland RU Посмотреть сообщение
    В процессе конверта авиации из 5 в 3 увидел следующее: элероны и рули направления/высоты сделаны отдельными деталями. Т.е. в 5 они анимированные. Нет ли у кого идей как перенести это в SH-3? Ведь на судах рули отклоняються. Мож и самолетам можно прикрутить такое?
    Поэтому кстати никто и не хочет замарачиваться с 5Х, так как там почти все анимировано, а не на физике как в 3 и 4Х.
    А рули и прочее можно поставить, но для этого надо в Максе или аналогичный прогах переделывать все эти детали...
    А потом уже ставить через С3Д...

  13. #1488
    Механик Аватар для Roland RU
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    273

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Поэтому кстати никто и не хочет замарачиваться с 5Х, так как там почти все анимировано, а не на физике как в 3 и 4Х.
    А рули и прочее можно поставить, но для этого надо в Максе или аналогичный прогах переделывать все эти детали...
    А потом уже ставить через С3Д...
    Ну я и не стал заморачиваться. В "крыльях" прикрутил эти части куда надо, но вроде есть что-то похожее на возможность анимации руля направления. В конвертах от kovall руль направления тоже сделан отдельной деталью. Бум смотреть.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic7869_7.gif

  14. #1489
    Курсант
    Регистрация
    20.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    125

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    перископ и часики потемней


    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    Оффтопик:

    Эх, красотища! Было бы это всё в широком формате - завалила б Вам всю почту письмами и однозначно выклянчила бы Ваше "menu" в сжатом виде
    дык оно же всё в 1024х768, но при этом тот же "офис" выглядит отлично и без лесенок в моём 1280х1024 с d3d9.dll, а в родном "лесенками".
    Крайний раз редактировалось coba_83; 17.10.2011 в 23:58. Причина: Переименование.

  15. #1490

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Камрады! Будьте любезны подскажите, как можно вернуть обратно показание целостности корпуса лодки. Поставил мод ACM-GUI Reloaded, после чего этот параметр в игре перестал отображаться.
    Крайний раз редактировалось coba_83; 17.10.2011 в 23:58. Причина: Переименование.

  16. #1491
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Buin Посмотреть сообщение
    Камрады! Будьте любезны подскажите, как можно вернуть обратно показание целостности корпуса лодки. Поставил мод ACM-GUI Reloaded, после чего этот параметр в игре перестал отображаться.
    Заходишь в папку Меню в самом низу файл en_menu в нем строка под номером 589 должна быть вот так: 589=Целостность корпуса %s %

  17. #1492

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Заходишь в папку Меню в самом низу файл en_menu в нем строка под номером 589 должна быть вот так: %
    Простите не понял, там что то прописать надо? Строку я эту нашел, так и прописано: 589=Целостность корпуса %s %
    Крайний раз редактировалось Buin; 18.10.2011 в 12:25.

  18. #1493
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Перед началом цифр ничего не должно стоять, строка должна быть как в примере, в игре тогда должно все работать...

  19. #1494
    Механик Аватар для Roland RU
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    273

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    "Джон, ай нид хэлп!" (с)

    1) Поясните - в какой системе исчесления Silent 3diror задает угол поворота по осям в координатах нодов? Как из 360 гр. пересчитывать в эту систему? А то измучился в конец уже

    2) Как правильно импортировать .obj с несколькими Map Channel, чтобы текстуры не менялись местами? Конкретно у меня получается что Texture Map типа Ambient Occlusion ложится сверху "обычной" текстуры. В .mtl может что ручками править надо после Wings?
    Крайний раз редактировалось Roland RU; 19.10.2011 в 04:50.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic7869_7.gif

  20. #1495

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Roland RU Посмотреть сообщение
    1) Поясните - в какой системе исчесления Silent 3diror задает угол поворота по осям в координатах нодов? Как из 360 гр. пересчитывать в эту систему? А то измучился в конец уже
    Радианы. В опциях есть переключатель в градусы.

    Цитата Сообщение от Roland RU Посмотреть сообщение
    2) Как правильно импортировать .obj с несколькими Map Channel, чтобы текстуры не менялись местами? Конкретно у меня получается что Texture Map типа Ambient Occlusion ложится сверху "обычной" текстуры. В .mtl может что ручками править надо после Wings?
    Это читали: http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=135177?

  21. #1496

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Перед началом цифр ничего не должно стоять, строка должна быть как в примере, в игре тогда должно все работать...
    585=М
    586=Ж
    587=Акустик
    588=Радист
    589=Целостность корпуса %s %

    590=МЕ-Е-Е-ДИ-И-И-ИК!!!
    Вот так уменя прописано в en menu,перед цифрами не чего нет, а целостность лодки все же не показывает.

  22. #1497
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Попробуй поставить вот так:

    589=Целостность корпуса %s%

  23. #1498

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Попробуй поставить вот так:

    589=Целостность корпуса %s%
    Поставил так как вы указали, к сожелению не чего не изменилось. На месте где находится % целостности лодки, находится какой-то прямоугольник.

  24. #1499
    Механик Аватар для Roland RU
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    273

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Это читали?
    Спасибо, Krabb!

    Все заработало как надо. Теперь можно и кое-чем похвастаться:

    Пока еще много косяков и много чего еще хочу переделать но самое основное уже есть. Коминг сун, вобщем

    З.Ы. Если кто не понял - это IIa tuneup с фичами из Aces Turms и совместимый с модами Anvart'a
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic7869_7.gif

  25. #1500

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Roland RU,ай молодца!А с экипажем от Aces на палубе смогёшь?A VIIC player submarıne?А IXС/40?
    Крайний раз редактировалось Anvar1061; 20.10.2011 в 07:23.
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

Страница 60 из 99 ПерваяПервая ... 105056575859606162636470 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •