???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Нужно ли улучшить видимость контактов

Голосовавшие
161. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да

    136 84.47%
  • нет

    25 15.53%
Показано с 1 по 25 из 153

Тема: Опрос. Видимость контактов и наземных объектов.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    59
    Сообщений
    251

    Re: Опрос. Видимость контактов и наземных объектов.

    Цитата Сообщение от MEHT Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    У меня тоже сначала вопрос. Я тут человек новый, скажите пожалуйста это официальный опрос и вы являетесь одним из команды разработчиков?
    В любом случае добавьте пункт номер три - "Сделать как положено быть в жизни"
    День добрый. Если бы я был одним из команды, то никогда бы не создавал подобных опросов, и делал бы так, как считал нужным, ну или как требовал бы руководитель. Для меня это тема очень важная и надеюсь, на нее хотя бы обратит внимание кто-нибудь из команды. А обращать, нужно, например если большинство считают, что "низов" в звуке нехватает, то нужно сделать выводы, чтобы не приходилось выкручивать до упора настройки, так же касается яркости и контрастности. Третий пункт, нереальный и неуместный.
    Крайний раз редактировалось igorKiM; 21.10.2011 в 11:17.
    Phenom II x4 970 3.50 GHz, память 8 Gb, видео 560Ti, ViewSonic(120Hz).

  2. #2

    Re: Опрос. Видимость контактов и наземных объектов.

    Цитата Сообщение от igorKiM Посмотреть сообщение
    День добрый. Если бы я был одним из команды, то никогда бы не создавал подобных опросов, и делал бы так, как считал нужным, ну или как требовал бы руководитель. Для меня это тема очень важная и надеюсь, на нее хотя бы обратит внимание кто-нибудь из команды. Третий пункт, нереальный и неуместный.
    Как раз он наиболее уместен для симулятора. В жизни контакт можно увидеть или за счет контраста подложки, точнее за счет движение этого контрастного пятна. А чаще всего в результате отблеска солнца от поверхности. Даже если РП говорит в каком направлении и на какой высоте проходит встречный борт его ищешь достаточно долго, особенно если фон контакта очень разноцветный, например населенный пункт.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    59
    Сообщений
    251

    Re: Опрос. Видимость контактов и наземных объектов.

    Валера, если бы у этого встречного борта было шесть пулеметов и пушка, ты бы его нашел гораздо быстрее. Основная задача игры, все-таки геймплэй, к красотам и звукам люди быстро привыкают. "Как в жизни" сделать нереально, нет таких инструментов и девайсов у простых пользователей, поэтому неуместно.
    Phenom II x4 970 3.50 GHz, память 8 Gb, видео 560Ti, ViewSonic(120Hz).

  4. #4

    Re: Опрос. Видимость контактов и наземных объектов.

    Цитата Сообщение от igorKiM Посмотреть сообщение
    Валера, если бы у этого встречного борта было шесть пулеметов и пушка, ты бы его нашел гораздо быстрее. Основная задача игры, все-таки геймплэй, к красотам и звукам люди быстро привыкают. "Как в жизни" сделать нереально, нет таких инструментов и девайсов у простых пользователей, поэтому неуместно.
    Дык не приятно, когда вертушка пересекает твой маршрут, на твоей же высоте, а ты ее не видишь.
    или ты на круге готовишься к третьему, а перед тобой борт с покатушек возникает в паре км (увиден был по отблеску с плоскостей).
    Средства есть - это грамотная работа с ЛОД-ами и учет бликов (возможно утрирование данного эффекта). А вот вариант старого Ил-а совсем неуместен.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  5. #5

    Re: Опрос. Видимость контактов и наземных объектов.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Дык не приятно, когда вертушка пересекает твой маршрут, на твоей же высоте, а ты ее не видишь.
    или ты на круге готовишься к третьему, а перед тобой борт с покатушек возникает в паре км (увиден был по отблеску с плоскостей).
    Средства есть - это грамотная работа с ЛОД-ами и учет бликов (возможно утрирование данного эффекта). А вот вариант старого Ил-а совсем неуместен.
    Это гдейто такое было? раскажите разберёмся

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •