Цитата Сообщение от Nathan_Holn Посмотреть сообщение
ghosty_

А тем не менее на предыдущей странице натыкаюсь на совершенно феерическую фразу:
"я считаю, что это хорошо, когда в симуляторе надо разбираться, а не "не знал что такое "триммер", для чего нужен корректор и т.д.". Это эволюция. Если нет желания разбираться в том, что такое триммер и что для запуска двигателя надо, хотябы, открыть кран подачи топлива, то лучше и не ввязываться во все это. "(c)
То-есть человек натурально предлагает игнорить всех, у кого нет времени или желания изучать триммер! *ФЕЙСПАЛМ*
С таким подходом и конкурентов не надо - все потенциальные покупатели сами разбегутся.

Прикинь - приходит человек на рынок помидоров купить:
-Какие у вас помидорчики хорошие! А что это за сорт?
А продавец ему в ответ:
-А сам не видишь, что-ли?! Пшол нафиг отсюда, с*аный нуб! И не возвращайся, пока матчасть не изучишь!
Натурально игнорить предлагает твой разум. Я такого смысла в эту фразу не вкладывал. Есть симы, а есть просто игры. И то, и другое хорошо. Есть WoT, а есть А-10. Смысл тратить время на разбор А-10, если хочется фана? Так же и слысл играть в WoT и орать про недостоверность, премы и прочее? Улавливаешь? Нет никакой элиты. Хардкорщики, не хардкорщики. Моделисты, которые сами собирают RC хардкорщики? А те, которые управляет покупными - быдло? Чушь.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Nathan_Holn Посмотреть сообщение
Какая замечательная, жЫрная, вкусная тема...
Обсуждение крысиса симуляторов сродни обсуждению кризиса российского автопрома. Пациент сдох потому, что он никому нафиг не был нужен. А угробили его сами же т.н. "хардкорщики". Ибо мало их и бесконечно далеки они от народа. Зато амбиций - выше крыши и самомнения столько же.
"Ах, неужели у вас в игре нет топливного крана?!" - Получите топливный кран... и -10% процентов к продажам. Потому, что эти 10 процентов не смогут даже взлететь, плюнут, игру снесут и друзьям посоветуют ее не покупать. Вот чем и был хорош ИлДва - он удовлетворял запросы всех слоев населения.

А вот обсуждение на тему "симуляция vs gameplay" доставляет. Тут вообще-то и обсуждать нечего. Варианта 2:
1. Начхать на геймплей. Делаем достоверную симуляцию, кликабельные кабины, топливный кран, полное управление двигателем. Спустя много лет разработки выдаем продукт. Половина симмеров радуется, другая половина плюется. Еще бы не плеваться - всем ведь не угодишь. Кому-то отблеск на пропеллере не нравится. Кому-то вспышки выстрелов глаз режут. И травка, травка на земле тоже хреновая!
Ужасаемся падению уровня продаж. Идем на "сухой", жалуемся на крысис жанра, засилье нубья и мировой заговор. Разочаровываемся в человечестве, в бессильной злобе плюемся на WoT, КХ и Каловдутие.
2. Упрощаем всё, делаем развеселую аркаду (если повезет - портируем на консоль, там дураков много, а зайцев, поди, мало конкурентов нет). Хардкорщики пьют валидол, идут на "сухой", жалуются на крысис жанра, засилье нубья и мировой заговор. Плюются.
Зато эти, которые обычные игроки и ни разу не симмеры вообще -"не белая кость" - деньги несут. На эти деньги мы еще ММО слепим. Пусть "хардкорщики" слюной запасаются. Такие дела...

Так чего возмущаться-то? Получили то, чего долго и упорно добивались. Стали "илитой"? Ну вот и не удивляйтесь, что жанр загнулся. Эволюция, Феликс...

Есть только белое и черное? RoF живет и процветает, это тебя не смущает? И все довольны.