???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

Голосовавшие
81. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Кризис жанра

    14 17.28%
  • Кризис в головах

    53 65.43%
  • Нечто среднее

    14 17.28%
Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 101 по 118 из 118

Тема: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

  1. #101
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от Graf Dracula Посмотреть сообщение
    Жаль Вас не было на Кокосе, когда меня обвиняли в этом самом читерстве.

    Особых проблем сделать сервера у разрабов, я не вижу. Тот же WOT в пример. Деньгами их обеспечит как Вы выражаетесь "песочница". Все в дамках. "И мы - счастливы!!!" (с).
    Во времена, когда переустановить винду для меня казалось подвигом, меня самого обвиняли в читерстве
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  2. #102
    Курсант
    Регистрация
    25.01.2007
    Возраст
    38
    Сообщений
    235

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от Nathan_Holn Посмотреть сообщение
    Да, но в предыдущие годы наряду с одними выходящими симуляторами другие находились в разработке. А сейчас чего-то такое не наблюдается.
    ED разрабатывают новый сим, предположительно DCS: F/A-18, MG разрабатывают Битву за Москву, разработчики RoF без дела не сидят, в разработке Microsoft Flight, разработываются новые версии XPlane и Falcon.

  3. #103
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Мда, привыкли к хорошему... Хотя реально хорошего не пробовали. Залезьте посмотрите, хотя бы в хелп по настройкам джоя в птицах. После этого настройки БзБ куда как логичнее и понятнее. Объяснять сколько лет прошло тоже не надо.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  4. #104
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от Nathan_Holn Посмотреть сообщение
    Incoming
    В итоге имеем жЫзненную ситуацию - вирпил из =FB= садится за РоФ(предварительно настроенный мной на максимальную сложность, хыхыхы) и не может взлететь.
    Не исключено, кстати, что полный новичок в этой ситуации справился бы лучше. По крайней мере, задал бы перед попыткой взлететь правильные вопросы

    После N лет, скажем, в Иле привыкаешь, что за такими-то вещами тебе нужно лично следить, такие-то толком не смоделированы и как бы решаются без твоего участия, а такие-то реализовано весьма упрощённо ("...поставил высотный корректор 60% и забыл..."). В новом симе вирпилу приходится бороться со въевшимися привычками, я по себе отлично знаю - до сих пор в РоФе иногда пролетаю мимо противника с молчащими пулемётами, забыв в начале вылета тыцнуть кнопочку "перезарядка". Ничего страшного - сделает 4-5 вылетов и переучится. А новичок сделает, положим, 10 - и научится (с нуля). Если дорогу к выработке навыка сделать для него посильной, конечно. В английском языке есть такое замечательное, очень образное выражение "Learning Curve" - типа, "кривая обучения":


    Но я-то рядом сижу и объясняю, а что будет делать обычный нуб без подсказки? Обучение проходить?
    Да он бы проходил! Обучение толковое, а потом - кампанию, рассчитанную на полуаркадные настройки сложности, а потом ещё одну статическую кампанию, с планочкой повыше и интересным сюжетом... А там, глядишь, и желание поубирать все "упрощалки" появится... Только проходить-то нечего.

    Я вот что-то не припомню ни одного авиасима с нормальной, адекватной обучалкой. Не как в Иле, конечно, где сидишь, смотришь на летающий самолётик и параллельно читаешь субтитры, иногда совершенно не соответствующие картинке на экране - это прошлый век. И не как в Ка-50, где тараторящий инструктор успевает рассказать едва ли про десятую часть возможностей вертолёта, не поясняя толком, зачем нужны те или иные режимы навигационной, прицельной системы, не предупреждая об особенностях пилотирования и тактики применения - за всем этим пожалуйте в мануал.
    И не как в РоФе, когда четыре миссии тебе мило улыбается Эдди и рассказывает базовые вещи - вот это ручка, её тянешь на себя - нос вверх... так, теперь пролетите через цветные колечки... теперь на бреющем... А потом оп! - в пятой нужно с двух попыток добиться прямого попаданию бомбой в танк (ну-ка Рудели, шаг вперёд!), в шестой - сбить за ограниченное время три самолёта, применив против них совершенно неочевидную для новичка тактику. Вон, на картинке выше чёрную линию видите? Это как раз кривая сложности РоФовской обучалки
    Короче, каждый раз у меня появлялось чувство, что обучение делалось по остаточному принципу. Или же задумывалось масштабным, а к релизу урезалось в 2-3 раза. Печальная ситуация вообще-то, в каком-нибудь шутере на вживание игрока в геймплей (на пару порядков менее сложный) отводится такое же колчество времени. Я уж не говорю, скажем, про стерильно-безопасные RPG от Bioware, где ты всё равно первые часов пять проходишь "обучающую часть" сюжета.

    А вот КХ - очень показательный пример. Мне оно абсолютно не понравилось. И вовсе не из-за упрощенной ФМ и ДМ. А из-за того, что сам игровой процесс построен по аркадным принципам.
    "Сбей 50 Юнкерсов за 10 минут". Независимо от настроек сложности. А нафига они тогда нужны вообще?!
    Во-от! Очень правильная мысль - "замороченность" управления должна соответствовать геймплею.
    Необходимость потыкать в тумблеры перед запуском, несколько минут погреть движок, порулить по аэродрому - это прекрасно настраивает на нужный лад и позволяет вжиться в роль в случае, если вы неспешно проходите динамическую кампанию. Или готовитесь к часовому вылету на прикрытие бомбарировщиков в каком-нибудь проекте (за воскресный вечер вы таких вылетов сделаете 2-3).
    То же самое, в -дцатый раз за два часа повторённое при взлёте на каком-нибудь догфайте типа "аэроквака" - ничего кроме раздражения вызвать не может. К сожалению, последние авиасимы в плане геймплея ничего особенного не предлагают.

    Скрытый текст:
    Меня, откровенно говоря, всегда мучил вопрос - каким местом думали в МГ, выбирая БзБ в качестве дебютного ТВД для нового авиасима? Да, это интересный, важный, нужный период... и что дальше? Чем, например, в БоБе заниматься бомберам - это в Иле они при деле, двигают в проектах линитю фронта, а тут что - бомбить Лондон по расписанию? А такой класс пилотов, как штурмовики - им на чём летать вообще, и зачем? Да и ястребы - в восторге ли они от перелётов через Ла-Манш? В итоге сейчас всё, что мы имеем - это догфайт на "крестах против кругов".
    ИМХО такую тему брать стоило для аддона, когда проект уже состоялся, деньги есть, и карты, корабли и наземку можно позволить себе сделать просто как довесок к нужным кравтам.

    У меня были надежды на РоФ, учитывая прошлое ГТ/NEOQB... но им, видимо, сейчас некогода этим заниматься. Похоже, лет через 6 какая-нибудь другая молодая команда будет предъявлять им те же претензии, что у Лофта к ОМу - "где бы был сейчас ваш авиасим, если б для него не сделали забесплатно коммандер, стат, войну - и всё это без поддержки от разработчика!"
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  5. #105
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Ага, учитывая сколько стонов было про БзБ... Дайте, дайте нам первых спитов с первыми хуррами, дайте ранние мессы, дорнье и штуки... А ещё дайте скрипты и триггеры, управляемые зенитки, и вообще, сделайте копию Вселенной из папье-маше в натуральную величину. Чтоб и обзор был, и ФПС приличный, и чтоб:
    "За морем Чикага есть,
    Что не можно глаз отвесть.
    Днем свет божий затмевает,
    Ночью юзеров пугает.
    Весь волпейпер аж блестит,
    Ничего не тормозит.
    Не какая-то халява,
    Не глумлива, не корява.
    Через спикер говорит,
    Словно бластер там стоит."
    (с)Vyacheslav A. Melnikov,2:5055/77.0 (30 May 99 17:03)
    А результат получился такой, какой получился. Хотя мне лично грех жаловаться, у меня заработало из коробки с вполне приемлемым качеством.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  6. #106
    Зашедший
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    280

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Парни, вопрос не в сложности настроек игры, а в отсутствии документации!!! Не проблема запустить движек, когда знаешь эту процедуру. Вопрос в том, что делать и где рыть инфу,чтобы найти ответы на интересующие тебя вопросы? Документации по симу нет до сих пор! Как правильно настроить вид, как настроить инфоокна, как эти инфоокна вернуть в настройки "по-умолчанию", какаие режимы полета выдерживать для экономии топлива, какой шаг винта выставлять и что надо сделать еще чтобы не спалить движек, сколько самолет может лететь в режиме форсажа? И еще туева хуча вопросов, ответов на которые нет!!! А если они есть, то потонули в тоннах флуда и говна на этом форуме!

  7. #107
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от SotkaVP Посмотреть сообщение
    Парни, вопрос не в сложности настроек игры, а в отсутствии документации!!! Не проблема запустить движек, когда знаешь эту процедуру. Вопрос в том, что делать и где рыть инфу,чтобы найти ответы на интересующие тебя вопросы? Документации по симу нет до сих пор! Как правильно настроить вид, как настроить инфоокна, как эти инфоокна вернуть в настройки "по-умолчанию", какаие режимы полета выдерживать для экономии топлива, какой шаг винта выставлять и что надо сделать еще чтобы не спалить движек, сколько самолет может лететь в режиме форсажа? И еще туева хуча вопросов, ответов на которые нет!!! А если они есть, то потонули в тоннах флуда и говна на этом форуме!
    мои соображения таковы - если ты не знаешь как, и, более, того, не знаешь где найти - то оно тебе и не нужно. просто отключи перегрев и полное управление. и вуаля! флуд и говно-то зачем разводить?
    подавляющему большинству здесь не составило сложности не то что завести и поднять в воздух все самолеты, а еще и протестировать, сравнить с описания прототипов. потыркаешься, лучше понимать будешь, чем заучишь режимы. вон я выложил регламент взлета бленима, но не вижу что все на него по-быстрому сели и полетели, как прочли. твместо этого так и разводят, по-прежнему, флуд и говно на этом форуме.... а те кто сам, или даже с товарищами, освоил - летают и бомбят.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  8. #108
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от SotkaVP Посмотреть сообщение
    Парни, вопрос не в сложности настроек игры, а в отсутствии документации!!! Не проблема запустить движек, когда знаешь эту процедуру. Вопрос в том, что делать и где рыть инфу,чтобы найти ответы на интересующие тебя вопросы? Документации по симу нет до сих пор! Как правильно настроить вид, как настроить инфоокна, как эти инфоокна вернуть в настройки "по-умолчанию", какаие режимы полета выдерживать для экономии топлива, какой шаг винта выставлять и что надо сделать еще чтобы не спалить движек, сколько самолет может лететь в режиме форсажа? И еще туева хуча вопросов, ответов на которые нет!!! А если они есть, то потонули в тоннах флуда и говна на этом форуме!
    Кто хочет играть - ищет способ. Кто не хочет - причину. Информация по запускам двигателей, выруливанию и старту уже давно доступна в FAQ, и админы с модераторами переносят инфу туда постоянно. Да, документации не хватает, но это не повод, чтобы разводить флуд. От этого, документация не появится.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  9. #109
    Курсант
    Регистрация
    25.01.2007
    Возраст
    38
    Сообщений
    235

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Судя по тому, сколько тот упоминается Ил-2 и БзБ, кризис, как я и предполагал, только у некоторых илдвашников.

    ИМХО, дело было так.
    В 2001 вышел Ил-2, получил известность и, глядя на рекламу и высокие оценки прессы, в него сели играть люди, которые до этого авиацией и авиасимами в частности не интересовались, либо играли в простые симы, а сложные вещи типа Falcon 4.0 боялись.
    Впоследствии часть илдвашкиков заинтересовалась матчастью, пробовала другие симы, понимала, что мир авиасимов не ограничивается Ил-2. Другая же часть относилась к Ил-2 как к обычной игре наравне с GTA, Counter-Strike и т.д. Кликабельности, моделирования процедуры запуска и подобных вещей, отличающих настоящий сим от полуаркады, они боялись, а их познания матчасти ограничивалась спорами о балансе в онлайне, кого там опустили в очередном патче и т.д. Других игр, кроме Ил-2, они не признавали. Не понимали, зачем нужна эта кликабельность, ведь с их точки зрения, кто лучше вызубрит РЛЭ и будет быстрее тыкать по тумблерам, тот и выиграет. Пруфлинк. К тому же великий ОМ сказал, что кликабельность не нужна, значит, так оно и есть. Пруфлинк.

    И вот вышел великий БзБ, но сим оказался не таким, каким его ждали. Вместо того же Ил-2, только с современной графикой и новыми возможностями(\, получился забагованный тормознутый сим с кликабельностью и более детальной проработкой авионики.
    Первая часть илдвашников, которая интересовалась не только Ил-2, в целом осталась довольной проработкой ЛА(не считая багов и недоделок), часть из ник перешла на БзБ, часть ушла в другие симы на время, пока не доведут до ума БзБ.
    А вот для другой части, которая ничего кроме Ил-2 не играла и ждала от БзБ ту же аэрокваку, наступил кризис. Мало того, что игра глючная и забагованная, так ещё и в ЛА разбираться придётся. Почему я спокойно лечу и у меня вдруг дохнет двигатель? Почему нельзя вывести на экран скорость у высоту как в Ил-2? Мало того, что теперь надо смотреть на приборы, на них скорость и высота в узлах и футах, в которых я ничего не понимаю! Ещё надо следить за маслорадиатором и за оборотами, регулировать шаг винта! Я хочу просто расслабиться после работу, а мне подсунули такую задротскую фигню! А включить в настройках простое управление двигателем не позволяет ЧСВ, как же так, я ведь симмер! Все, задроты-хардкорщики угробили целый жанр и не понимают этого.

    Тем временем и поклонников других симов никакого кризиса нет и они проболжают летать в Ка-50, A-10C, MSFS, X-Plane, RoF, Falcon и радоваться жизни.

  10. #110
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от IOne Посмотреть сообщение
    Судя по тому, сколько тот упоминается Ил-2 и БзБ, кризис, как я и предполагал, только у некоторых илдвашников.

    ИМХО, дело было так.
    В 2001 вышел Ил-2, получил известность и, глядя на рекламу и высокие оценки прессы, в него сели играть люди, которые до этого авиацией и авиасимами в частности не интересовались, либо играли в простые симы, а сложные вещи типа Falcon 4.0 боялись.
    Впоследствии часть илдвашкиков заинтересовалась матчастью, пробовала другие симы, понимала, что мир авиасимов не ограничивается Ил-2. Другая же часть относилась к Ил-2 как к обычной игре наравне с GTA, Counter-Strike и т.д. Кликабельности, моделирования процедуры запуска и подобных вещей, отличающих настоящий сим от полуаркады, они боялись, а их познания матчасти ограничивалась спорами о балансе в онлайне, кого там опустили в очередном патче и т.д. Других игр, кроме Ил-2, они не признавали. Не понимали, зачем нужна эта кликабельность, ведь с их точки зрения, кто лучше вызубрит РЛЭ и будет быстрее тыкать по тумблерам, тот и выиграет. Пруфлинк. К тому же великий ОМ сказал, что кликабельность не нужна, значит, так оно и есть. Пруфлинк.

    И вот вышел великий БзБ, но сим оказался не таким, каким его ждали. Вместо того же Ил-2, только с современной графикой и новыми возможностями(\, получился забагованный тормознутый сим с кликабельностью и более детальной проработкой авионики.
    Первая часть илдвашников, которая интересовалась не только Ил-2, в целом осталась довольной проработкой ЛА(не считая багов и недоделок), часть из ник перешла на БзБ, часть ушла в другие симы на время, пока не доведут до ума БзБ.
    А вот для другой части, которая ничего кроме Ил-2 не играла и ждала от БзБ ту же аэрокваку, наступил кризис. Мало того, что игра глючная и забагованная, так ещё и в ЛА разбираться придётся. Почему я спокойно лечу и у меня вдруг дохнет двигатель? Почему нельзя вывести на экран скорость у высоту как в Ил-2? Мало того, что теперь надо смотреть на приборы, на них скорость и высота в узлах и футах, в которых я ничего не понимаю! Ещё надо следить за маслорадиатором и за оборотами, регулировать шаг винта! Я хочу просто расслабиться после работу, а мне подсунули такую задротскую фигню! А включить в настройках простое управление двигателем не позволяет ЧСВ, как же так, я ведь симмер! Все, задроты-хардкорщики угробили целый жанр и не понимают этого.

    Тем временем и поклонников других симов никакого кризиса нет и они проболжают летать в Ка-50, A-10C, MSFS, X-Plane, RoF, Falcon и радоваться жизни.
    Слишком тупое разделение.
    Я начал серьезно увлекаться виртуальными полетами именно с ил-2 (ф19 в детстве не в счет). Сразу было интересно летать на фуллреале. Со временем посмотрел другие симуляторы, но они совершенно не заинтересовали. Вышел БоБ и я сразу перешел на него с великим интересом. Также летаю на фуллреале и очень доволен. Трезво понимаю, что баги со временем будут исправлены и потому не плачу и не жую сопли.
    Что-то не вписываюсь я в твою бинарную картину, илдвашники бывают разные, иначе не было бы никаких тяжелых проектов с массой ограничений, а были бы только мясные серверы.
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  11. #111
    Механик Аватар для Solidus
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    40
    Сообщений
    902

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    Слишком тупое разделение.
    Я начал серьезно увлекаться виртуальными полетами именно с ил-2 (ф19 в детстве не в счет). Сразу было интересно летать на фуллреале. Со временем посмотрел другие симуляторы, но они совершенно не заинтересовали. Вышел БоБ и я сразу перешел на него с великим интересом. Также летаю на фуллреале и очень доволен. Трезво понимаю, что баги со временем будут исправлены и потому не плачу и не жую сопли.
    Что-то не вписываюсь я в твою бинарную картину, илдвашники бывают разные, иначе не было бы никаких тяжелых проектов с массой ограничений, а были бы только мясные серверы.
    Ты относился к Илу как к ГТА, или интересовался матчастью?
    I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.

  12. #112
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от Solidus Посмотреть сообщение
    Ты относился к Илу как к ГТА, или интересовался матчастью?
    Интересовался, изучал, читал, сравнивал, практиковал.
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  13. #113
    Курсант
    Регистрация
    25.01.2007
    Возраст
    38
    Сообщений
    235

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Предлагаю следующее разделение вирпилов относительно Ил-2

    1 тип.
    Летал не только в Ил-2(или вообще в Ил-2 не летал), интересуется матчастью. Сюда входят поклонники свистков, этажерок и гражданской авиации. К этому типу относятся довольно много вирпилов.

    2 тип.
    Летал в основном только в Ил-2, но уровень проработки Ил-2 его не устраивал, хотелось реалистичнее, интересовался матчастью.

    3 тип.
    Летал только в Ил-2. К симулятору относился как к обычной игре. В Ил-2 нравился баланс между сложностью и реализмом. Ждал от БзБ полуаркаду, как Ил-2, только с современной графикой и новыми возможностями.

    Кризис только у вирпилов 3 типа.
    Крайний раз редактировалось IOne; 24.10.2011 в 16:35.

  14. #114
    Механик Аватар для Solidus
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    40
    Сообщений
    902

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    Интересовался, изучал, читал, сравнивал, практиковал.
    Ну так чего возмущаешся Эта классификация и тебя касается - "Впоследствии часть илдвашкиков заинтересовалась матчастью", т.е. откинуть суждение о других симах, но в Ил-2 ты же стал разбираться. ИМХО, в общем он прав с такой классификацией. Сразу оговорюсь, я имею ввиду то, что люди ищут разное в играх, находят и играют, а не то, что кто-то там круче - кто на фул реале летает, а для кого-то просто стрелялка.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от IOne Посмотреть сообщение
    Предлагаю следующее разделение вирпилов относительно Ил-2

    1 тип.
    Летал не только в Ил-2(или вообще в Ил-2 не летал), интересуется матчастью. Сюда входят поклонники свистков, этажерок и гражданской авиации. К этому типу относятся довольно много вирпилов.

    2 тип.
    Летал в основном только в Ил-2, но уровень проработки Ил-2 его не устраивал, хотелось реалистичнее, интересовался матчастью.

    3 тип.
    Летал только в Ил-2. К симулятору относился как к обычной игре. В Ил-2 нравился баланс между сложностью и реализмом. Ждал от БзБ полуаркаду, как Ил-2, только с современной графикой и новыми возможностями.

    Кризис только у вирпилов 3 типа.
    Да и кризиса нет. Есть же настройки сложности. Если не путаю в БоБе есть упрощения, как например возможность завести двигатель одной кнопкой, т.е. все моделируется.
    I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.

  15. #115

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    А где такой тип: Летал только Ил-2. Надоел!. Летаю БоБ. ( И никаких нравился, не устраивало и прочая дребедень)
    i5-2400,P8P67PRO, 8Gb, GeForce GTX 460, win7 64 sp1 direct 11

  16. #116

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    В Иле, как минимум, три очень очень разные версии. В первой у мессера даже нагнетатель посвистывал.
    Да. Хотелось улучшенного Ила. С хорошими интерфейсами, удобными, простыми и понятными настройками.
    С сохранением всех достоинств Ила, устранением недостатков, улучшением разных частей сима.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  17. #117

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от IOne Посмотреть сообщение
    Судя по тому, сколько тот упоминается Ил-2 и БзБ, кризис, как я и предполагал, только у некоторых илдвашников.

    - - - - - - - - - - - - - - - – - - - - - - - - - - - - - - - -
    - - - - - -
    надо смотреть на приборы, на них скорость и высота в узлах и футах, в которых я ничего не понимаю! Ещё надо следить за маслорадиатором и за оборотами, регулировать шаг винта! Я хочу просто расслабиться после работу, а мне подсунули такую задротскую фигню! А включить в настройках простое управление двигателем не позволяет ЧСВ, как же так, я ведь симмер! Все, задроты-хардкорщики угробили целый жанр и не понимают этого.
    .
    «Симмер»?!
    Наверное точнее было бы, «ГЕЙМЕР», желающий охватить все жанры компьютерного мира, вот по этому нет у него ни времени, ни желания чего то там изучать,
    но и быть вечно в хвосте амбиции не позволяют, а тут ещё эти как их там, хардкорщики, нагибатели, белаякостьбля..., реализму им всё мало, ваще жанр загубили...

    Вот кто так думает, наверное забывает что это авиаСИМУЛЯТОР, а качество любого симулятора измеряется его реалистичностью.

    P.S.
    Что касается ФуллРеала,
    Постоянно слышу, что фуллреал может быть только в кабине настоящего самолёта, и не хрен лохматить бабушку.

    Выражение фуллреал к реальной жизни не применительно, и применяться не может, там и так реальней некуда...,
    в нашем случае, это выражение применительно только к настройкам «РЕАЛИЗМ», когда всё включено по полной.
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  18. #118
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    Вот кто так думает, наверное забывает что это авиаСИМУЛЯТОР, а качество любого симулятора измеряется его реалистичностью.
    Нет не забывают. И т.к. ЧСВ заставляет, то термину "симулятор" приписывают уже совсем другие значения, позволяющие в рамки определения впихнуть продукты геймдева, откровенно созданные для "развлечения после работы".
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •