???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

Голосовавшие
81. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Кризис жанра

    14 17.28%
  • Кризис в головах

    53 65.43%
  • Нечто среднее

    14 17.28%
Показано с 1 по 25 из 118

Тема: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    25.01.2007
    Возраст
    39
    Сообщений
    235

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Судя по тому, сколько тот упоминается Ил-2 и БзБ, кризис, как я и предполагал, только у некоторых илдвашников.

    ИМХО, дело было так.
    В 2001 вышел Ил-2, получил известность и, глядя на рекламу и высокие оценки прессы, в него сели играть люди, которые до этого авиацией и авиасимами в частности не интересовались, либо играли в простые симы, а сложные вещи типа Falcon 4.0 боялись.
    Впоследствии часть илдвашкиков заинтересовалась матчастью, пробовала другие симы, понимала, что мир авиасимов не ограничивается Ил-2. Другая же часть относилась к Ил-2 как к обычной игре наравне с GTA, Counter-Strike и т.д. Кликабельности, моделирования процедуры запуска и подобных вещей, отличающих настоящий сим от полуаркады, они боялись, а их познания матчасти ограничивалась спорами о балансе в онлайне, кого там опустили в очередном патче и т.д. Других игр, кроме Ил-2, они не признавали. Не понимали, зачем нужна эта кликабельность, ведь с их точки зрения, кто лучше вызубрит РЛЭ и будет быстрее тыкать по тумблерам, тот и выиграет. Пруфлинк. К тому же великий ОМ сказал, что кликабельность не нужна, значит, так оно и есть. Пруфлинк.

    И вот вышел великий БзБ, но сим оказался не таким, каким его ждали. Вместо того же Ил-2, только с современной графикой и новыми возможностями(\, получился забагованный тормознутый сим с кликабельностью и более детальной проработкой авионики.
    Первая часть илдвашников, которая интересовалась не только Ил-2, в целом осталась довольной проработкой ЛА(не считая багов и недоделок), часть из ник перешла на БзБ, часть ушла в другие симы на время, пока не доведут до ума БзБ.
    А вот для другой части, которая ничего кроме Ил-2 не играла и ждала от БзБ ту же аэрокваку, наступил кризис. Мало того, что игра глючная и забагованная, так ещё и в ЛА разбираться придётся. Почему я спокойно лечу и у меня вдруг дохнет двигатель? Почему нельзя вывести на экран скорость у высоту как в Ил-2? Мало того, что теперь надо смотреть на приборы, на них скорость и высота в узлах и футах, в которых я ничего не понимаю! Ещё надо следить за маслорадиатором и за оборотами, регулировать шаг винта! Я хочу просто расслабиться после работу, а мне подсунули такую задротскую фигню! А включить в настройках простое управление двигателем не позволяет ЧСВ, как же так, я ведь симмер! Все, задроты-хардкорщики угробили целый жанр и не понимают этого.

    Тем временем и поклонников других симов никакого кризиса нет и они проболжают летать в Ка-50, A-10C, MSFS, X-Plane, RoF, Falcon и радоваться жизни.

  2. #2
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    915

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от IOne Посмотреть сообщение
    Судя по тому, сколько тот упоминается Ил-2 и БзБ, кризис, как я и предполагал, только у некоторых илдвашников.

    ИМХО, дело было так.
    В 2001 вышел Ил-2, получил известность и, глядя на рекламу и высокие оценки прессы, в него сели играть люди, которые до этого авиацией и авиасимами в частности не интересовались, либо играли в простые симы, а сложные вещи типа Falcon 4.0 боялись.
    Впоследствии часть илдвашкиков заинтересовалась матчастью, пробовала другие симы, понимала, что мир авиасимов не ограничивается Ил-2. Другая же часть относилась к Ил-2 как к обычной игре наравне с GTA, Counter-Strike и т.д. Кликабельности, моделирования процедуры запуска и подобных вещей, отличающих настоящий сим от полуаркады, они боялись, а их познания матчасти ограничивалась спорами о балансе в онлайне, кого там опустили в очередном патче и т.д. Других игр, кроме Ил-2, они не признавали. Не понимали, зачем нужна эта кликабельность, ведь с их точки зрения, кто лучше вызубрит РЛЭ и будет быстрее тыкать по тумблерам, тот и выиграет. Пруфлинк. К тому же великий ОМ сказал, что кликабельность не нужна, значит, так оно и есть. Пруфлинк.

    И вот вышел великий БзБ, но сим оказался не таким, каким его ждали. Вместо того же Ил-2, только с современной графикой и новыми возможностями(\, получился забагованный тормознутый сим с кликабельностью и более детальной проработкой авионики.
    Первая часть илдвашников, которая интересовалась не только Ил-2, в целом осталась довольной проработкой ЛА(не считая багов и недоделок), часть из ник перешла на БзБ, часть ушла в другие симы на время, пока не доведут до ума БзБ.
    А вот для другой части, которая ничего кроме Ил-2 не играла и ждала от БзБ ту же аэрокваку, наступил кризис. Мало того, что игра глючная и забагованная, так ещё и в ЛА разбираться придётся. Почему я спокойно лечу и у меня вдруг дохнет двигатель? Почему нельзя вывести на экран скорость у высоту как в Ил-2? Мало того, что теперь надо смотреть на приборы, на них скорость и высота в узлах и футах, в которых я ничего не понимаю! Ещё надо следить за маслорадиатором и за оборотами, регулировать шаг винта! Я хочу просто расслабиться после работу, а мне подсунули такую задротскую фигню! А включить в настройках простое управление двигателем не позволяет ЧСВ, как же так, я ведь симмер! Все, задроты-хардкорщики угробили целый жанр и не понимают этого.

    Тем временем и поклонников других симов никакого кризиса нет и они проболжают летать в Ка-50, A-10C, MSFS, X-Plane, RoF, Falcon и радоваться жизни.
    Слишком тупое разделение.
    Я начал серьезно увлекаться виртуальными полетами именно с ил-2 (ф19 в детстве не в счет). Сразу было интересно летать на фуллреале. Со временем посмотрел другие симуляторы, но они совершенно не заинтересовали. Вышел БоБ и я сразу перешел на него с великим интересом. Также летаю на фуллреале и очень доволен. Трезво понимаю, что баги со временем будут исправлены и потому не плачу и не жую сопли.
    Что-то не вписываюсь я в твою бинарную картину, илдвашники бывают разные, иначе не было бы никаких тяжелых проектов с массой ограничений, а были бы только мясные серверы.
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  3. #3
    Механик Аватар для Solidus
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    41
    Сообщений
    902

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    Слишком тупое разделение.
    Я начал серьезно увлекаться виртуальными полетами именно с ил-2 (ф19 в детстве не в счет). Сразу было интересно летать на фуллреале. Со временем посмотрел другие симуляторы, но они совершенно не заинтересовали. Вышел БоБ и я сразу перешел на него с великим интересом. Также летаю на фуллреале и очень доволен. Трезво понимаю, что баги со временем будут исправлены и потому не плачу и не жую сопли.
    Что-то не вписываюсь я в твою бинарную картину, илдвашники бывают разные, иначе не было бы никаких тяжелых проектов с массой ограничений, а были бы только мясные серверы.
    Ты относился к Илу как к ГТА, или интересовался матчастью?
    I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.

  4. #4
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    915

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от Solidus Посмотреть сообщение
    Ты относился к Илу как к ГТА, или интересовался матчастью?
    Интересовался, изучал, читал, сравнивал, практиковал.
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    25.01.2007
    Возраст
    39
    Сообщений
    235

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Предлагаю следующее разделение вирпилов относительно Ил-2

    1 тип.
    Летал не только в Ил-2(или вообще в Ил-2 не летал), интересуется матчастью. Сюда входят поклонники свистков, этажерок и гражданской авиации. К этому типу относятся довольно много вирпилов.

    2 тип.
    Летал в основном только в Ил-2, но уровень проработки Ил-2 его не устраивал, хотелось реалистичнее, интересовался матчастью.

    3 тип.
    Летал только в Ил-2. К симулятору относился как к обычной игре. В Ил-2 нравился баланс между сложностью и реализмом. Ждал от БзБ полуаркаду, как Ил-2, только с современной графикой и новыми возможностями.

    Кризис только у вирпилов 3 типа.
    Крайний раз редактировалось IOne; 24.10.2011 в 16:35.

  6. #6
    Механик Аватар для Solidus
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    41
    Сообщений
    902

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    Интересовался, изучал, читал, сравнивал, практиковал.
    Ну так чего возмущаешся Эта классификация и тебя касается - "Впоследствии часть илдвашкиков заинтересовалась матчастью", т.е. откинуть суждение о других симах, но в Ил-2 ты же стал разбираться. ИМХО, в общем он прав с такой классификацией. Сразу оговорюсь, я имею ввиду то, что люди ищут разное в играх, находят и играют, а не то, что кто-то там круче - кто на фул реале летает, а для кого-то просто стрелялка.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от IOne Посмотреть сообщение
    Предлагаю следующее разделение вирпилов относительно Ил-2

    1 тип.
    Летал не только в Ил-2(или вообще в Ил-2 не летал), интересуется матчастью. Сюда входят поклонники свистков, этажерок и гражданской авиации. К этому типу относятся довольно много вирпилов.

    2 тип.
    Летал в основном только в Ил-2, но уровень проработки Ил-2 его не устраивал, хотелось реалистичнее, интересовался матчастью.

    3 тип.
    Летал только в Ил-2. К симулятору относился как к обычной игре. В Ил-2 нравился баланс между сложностью и реализмом. Ждал от БзБ полуаркаду, как Ил-2, только с современной графикой и новыми возможностями.

    Кризис только у вирпилов 3 типа.
    Да и кризиса нет. Есть же настройки сложности. Если не путаю в БоБе есть упрощения, как например возможность завести двигатель одной кнопкой, т.е. все моделируется.
    I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •