Крайний раз редактировалось podvoxx; 26.10.2011 в 13:34.
Никак.
Что бы миссия не была неизвестной, надо перед ее загрузкой запомнить след. номер (NextMissionNumber или как то так).
Частичное решение состоит в переборе наземных и воздушных групп для всех представленных армий и сверке запомненного номера миссии с номером, заключенном в полном имени юнита (формат примерно такое - номер миссии, двоеточие, shortName). Полное имя получается через AiActor.Name().
Почему частичное? Перебором групп ты не найдешь юнитов, которые групп не имеют (артиллерия и стат. корабли как минимум), т.е. по OnActorCreated надо еще и их запоминать. Похожее решение используется в морском льве.
Домики, ящички и все что в разделе статический и т.д. не удалишь вообще никак.
PS кстати, в голову пришло. возможная причина утечек у меня - удаляются только акторы, а группы нет.. надо проверить это дело.