Да мы просто трепемся от нечего делать. До срача тут далеко.
Не, ну это Вы загнули.
А теперь по-существу: наличие фотореалистичных текстур высокого разрешения имеет как плюсы, так и минусы. Во-первых, такие текстуры требуют намного больше ресурсов. А во-вторых, при снижении качества графики они действительно превращаются в мазню. Собственно, в ФСХ это не критично - бОльшая часть полета проходит на высоте и все выглядит вполне сносно.
А вот в боевом симуляторе типа РоФ на первый план выходит именно фпс. К тому же бой может начаться на 2000м, а закончиться на 100м. И вот на такой высоте фототекстуры уже теряют привлекательность.
ИМХО, в РоФ террейн и так выглядит пристойно, незачем чинить то, что не сломалось.