Часто, бомберы дерутся без экипажей и на малых высотах (режим игры CTF). Поэтому работают не только пулеметами, но и бомбами. Игрок пересаживается на место носового стрелка и начинается. Все по истребительному. Получить огневое и вынести движки. Движки на макс, РУД бросаешь, кнопку отключения зажигания на РУС, мышку в левую руку. На ХП в дог не играл, но у них есть фора - передняя спарка. Правда, Гота поманевренней будет.
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
Удачи.
Я же не рискую "по-истребительному", с учетом того что гота не хрена не маневреней НР и имеет более низкую скорость, меньше здоровья, а так же сваливание в штопор. Я просто подныриваю с 3-х с доворотом по курсу под противника и жду когда боты с близкой дистанции сделают всю работу. И это, пожалуй, единственный надежный способ на готе сбить НР.
А, "по-истребительному", толковый бомбер на автогоризонте и скольжении, с задней турели, в момент вынесет твоего стрелка, а затем и тебя вместе с движками. А, НР просто от готы уйдет, лениво отстреливаясь на 5-7, или наоборот, закрутит тебя, пока не зайдет в хвост или ты сам в штопор не завалишься. Или еще вариант, если у тебя нету трехсотки, то НР ПРОСТО СЯДЕТ, на любом пятачке, растреливая тебя с земли как в тире. А, при попытке, забомбить его, разворачивается на "пятке" перпендикулярно(хз как пишется) к линии атаки и при подлете атакующего просто отъезжает. И не на одном бомбонесущем самолете ты не сможешь сделать доворот при штурмовке на 90 с таким радиусом. А пуль с трех пулеметов наловишь бидон и полведра. Все перечисленые темы проверены и отработаны.
Я только на готе против готы не летал, а вот во всех других вариациях...
НР, для справок, запросто загоняет ДФВ.
Гота уступает по ВСЕМ параметрам НР, за исключением двух, климба и высотности. В остальном она безнадежно и глубоко в минусе. И в вопросе дуэли это всеравно, что дуэлится на мотоцЫкле Индиан против Ленд Ровера. Оба хороши, но ...
И последующие крики о том, что, мол "я сбивал на готе НР пачками", не опровергают мои слова, а лишь подчеркивают, что ваши противники были лохами на которых и патронов-то жалко, из ракетницы таких люстрировать.
Крайний раз редактировалось N'Goro; 02.11.2011 в 03:41.
Да, все дело в видеозахвате. Fraps однозначно рулит, а Корел удобен. Придется все перезахватывать и по новой. Но, я уже научился что и куда, так что скоро уже выложу результат.
Прекрасный пилотаж!
Гота тоже мой любимый самолет. Но, я и мотоцыклы люблю больше чем машины, хотя машины практичнее.
Но, факты, упрамая вещь. Здоровье у НР выше, скорость больше (а это главное, дальше можно уже и не писать), огневых точек больше, свалить НР в штопор - хм? Боезапас больше и разнообразней, не говоря о супераргументе - мегабомбе, скапотировать крайне тяжело, на автогоризонте скользит лучше, посадочный пробег короче, на взлете не закручивает, дальность полета больше, а занчит и возможность терять топливо, доходнее по очкам (бомб может больше нести), компАс человеческий, а не... Ничего не забыл? Обзор приборов лучше, передний стрелок обзору мешает меньше. Нижняя полусфера прикрыта надежнее. Виражирует не хуже и он, повторюсь, просто крепче, в него больше всаживать нужно.
Ну, а петлю и бочку-полубочку ведь с горки делал, а не с горизонта, не так ли? В дуэли прикладного толку от этого на бомбере никакого. Но, красиво. Или ты думаешь, что будут собачьи свары? хе. Начнешь такое крутить на такой высоте и полсотни кг под центроплан я тебе гарантирую. И ты забываешь, что мне от этого "кручу-верчу" ни тепло не холодно, зайдешь в хвост - Христа ради! Сразу начнешь, под пулеметным огнем спотыкаться об бомбы. Тактика истребителя сдесь мимо кассы.
С дуэлями погодите, не тыща рук. Я, ведь обещал круглосуточную карту исключительно для многомоторников. Там хоть обдуэлься.
Ты лучше скажи, как ты снимал всё это, что это за вид, или ты камеру установил и с нее снимал? Меня сейчас эти вопросы больше занимают. А терзания на тему рейтинга и "кто-кого" меня уже полгода как покинули, сменившись полководческим зудом.
А, если уж так не терпится - организовывайте турнир, не буду же я в самом деле все в меня брошенные перчатки подбирать с пола, не лакей чай.
Крайний раз редактировалось N'Goro; 02.11.2011 в 07:22.
Полностью согласен с Николаем, на НР как на детском велосипеде - летишь и отдыхаешь, все для вашего удобства, посадка вообще без проблем, еще бы забирался повыше, вообще бы цены ему не было (ну не очень я Готу люблю, может просто не умею ее готовить). Конечно многоуважаемые асы скажут, что они и на Готе всякие финтиля и посадку ночью с полными баками с закрытыми глазами, но большенство все же обычные люди, которые садятся за игру максимум 3-4 раза в неделю, потому что семья, дети, жена, и некогда оттачивать мастерство. Но вам же нужны трудности, это как любители ВАЗов, ну любят они их. Так же и Breguet по сравнению с DFW. И это конечно только мое мнение. Кстати интересно, а если Готу и НР поставить в равные условия, т.е. по 700кг бомб и топлива часа на 3, может НР и не отстанет от Готы по скороподьемности.
Крайний раз редактировалось Svr; 02.11.2011 в 08:00.
Отстанет, НР сам по себе тяжелее, да и центровка у него другая. Гота климбит естественно, а НР скачками. Да и не нужно лезть "на чужое поле". НР и в своей высотной нише прекрасен.
Кстати, когда проводили турнир против 99-х, с Нимбусом делали мозговой штурм в ТС под водочку, часа четыре прокачивали варианты. Так вот, была идея вылететь всей ястой (а играли 15х15), плотным стоем на НР. Я когда это предложил, из серии "Самые невозможные варианты", мы с Нимбусом заржали в голос. А, потом призадумались... И если бы НР был у всех заявленых пилотов, то чем чёрт не шутит... 60 пулеметов обламают любую атаку. 240 50-ти килограмовых бомб. Время полета такого пилатона почти неограничено. Их начальный раш на цели не страшен, потом все компенсируется, да и бомбить им будет уже не чем. Сначала пройтись над филдами, закрыть все, затем просто не давать им открываться, после чего один НР выделить тупо для набива очков. Ву аля! Да и фактор неожиданности нехилый, согласитесь! Пока они врубятся что к чему, пока до них дойдет вся хохма, пока откажутся от своего отрепетированного плана и на коленке начирикают новый, пока перераспределят задачи, заменят самолеты, взлетят-подлетят, пару филдов уже как минимум будет полыхать, а там дело за малым!
А, вот на готах такое бы ОЧЕНЬ сложно было бы провернуть. Я бы не стал рисковать.
Представляю, 15 НР или даже Гот, переть на эту громадину с 30 огневыми точками, да еще если вменяемые стрелки - страшновато.
Для сёмок ролика интересен вот такой вид:
1) Пишите трек (или риал тайм если хотите).
2) Нажимаем Ф11
3) При помощи зажатой правой кнопки мыши или кнопок WASD ставим камеру н нужное место (колесо мыши угол обзора)
4) Нажимаем Шифт Ф8 если в кадре свой самолет или союзник и Контрл Ф8 если противник
5) Все, полетели
А по поводу пилотажу, так это я просто пытался подружиться с Готой. Ну чтоб стать как единое целое.)) Прочувствовать так сказать все возможности. НР так не делает, он как корова. Гота хрупковата и с полной бомбовой загрузкой на петле часто крылья теряет.))
Kaen сейчас читает и смеётся...... читай внимательнее форумы J 13 и вопросы сами собой отпадут![]()
Крайний раз редактировалось Kaen; 02.11.2011 в 16:33.
Парни, а от кого он шифруется, этот KaenПростите что не в тему, но судя по манёврам на бомбере я его знаю
И сразу видно, что самолёт напрокат взял и катается
![]()
Крайний раз редактировалось OverGCat; 02.11.2011 в 16:45.
Ну точно он![]()
Клип на музыку группы АукцЫон. Летать можно и лучше, но уж больно музыка атмосфЭрная:
Крайний раз редактировалось N'Goro; 02.11.2011 в 19:14.
Да уж. Попробовал с ХП полетать в быстром старте и бесстыдно слил несколько раз подряд. Дуэль с ним тяжелая штука, даже с ботом. По сути, моя онлайн практика сводилась в нарезании кренделей вокруг флага и где убегание противника уже победа. Ну и плюс энное кол-во других аппаратов в ограниченном пр-ве, отвлекающие на себя ботов-стрелков, поэтому перехват управления турелью игроком необходим. В дуэли, в рафинирированных условиях, лучше конечно отдать стрельбу ботам. Но N'goro зря ты записываешь людей в лохи, когда по тебе долбят с земли и с воздуха, и с разных направлений, в том что бы слить нет ничего от лоха. Неплохо было бы встретить тебя в онлайне. Ты где обычно летаешь и во сколько?
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
На это у меня ушло 6 часов с момента старта на филде, до ютюба. Тренировка для ролика "большой перелет".
--- Добавлено ---
Про лохов, считай, что это форма речи. Самого сбивают, не дадут покурить и спокойно отбомбиться. Ты уже третий, кто только в этой ветке норовит меня подкараулить где-нибудь. В очередь.
Летаю там где есть народ на даный момент, хелликвинс, синди, океаник (фул реализм вообщем). В последнее время, по понятным причинам летаю не часто.
ночной полет от Нгоро ждать долго а потому выложим дневной налет на Лондон!http://www.youtube.com/user/vonJaers.../1/REzCics5Zbk
хорошо поэтом быть,
хорошо - писателем!
ручкой по столу водить,
рисовать - каракули!