Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
Не сдержался и захотел вставить "свои пять копеек".
Тогда и я свои "пять копеек"
Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
Изначально некорректная постановка вопроса. Останов двигателя в полете наверно в 99% случаев происходит на таких скоростях, на которых винт УЖЕ авторотирует.
Не корректно. В случае отказа двигателя с ВФШ (винтом фиксированного шага) на первом этапе происходит уменьшение nоб, но винт находится еще в области положительных тяг. Как долго ВФШ будет находится в области положительных тяг зависит от многих факторов и "инерционности" самого винта, и запаса по тяге на конкретной скорости (высоте/режиме) останова двигателя, и от силы торможения на валу ВФШ (компрессия/клин). Но, говорить о том, что винт на этой скорости УЖЕ авторотирует - не корректо.

ВФШ скорее всего перейдет в режим авторотации через некоторое время после остановки двигателя. А вот как долго он будет авторотировать и что при этом произойдет со скоростью полета самолета есть вопрос весьма интересный.

Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
Т.е. чтобы возник вопрос о раскрутке винта остановленного мотора, кроме останова двигателя должна еще произойти и потеря скорости примерно этак до 40-50 км/час.
Вот так вот "с кандачка" называть цифры скоростей тоже не правильно. Wad привел конкретные цифры, для конкретных ВМГ и они выше 40-50 км/ч.
И совсем не факт, что если по расчетам, получается необходимая скорость для создания достаточной "авторотирующей" силы на валу, для раскрутки порядка 150 км/ч, что на например 100 км/ч конкретный ВФШ будет вращаться с необходимой для запуска частотой вращения.

Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
Правильная постановка вопроса - Какова зависимость оборотов авторотирующего винта (в случае остановки двигателя) от скорости полёта???
Это просто другой вопрос для другой темы

Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
Во-вторых: Остановленный винт создает меньший крутящий момент, чем вращающийся, ввиду того, что лопасти винта работают на далеко закретических углах атаки. Для остановленного винта они порядка 70°. А для вращающего винта - вполне себе рабочий диапазон -10° -20° .
Не путаете ВИШ снабженный автоматом РШВ (РПО) и обычный ВФШ?

Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
При отказе двигателя самолёта Ан-2, лётчик должен выполнять снижение на скорости 140-150 км/ч. Винт при этом авторотирует на оборотах 40-50% от максимальных и продолжает авторотировать вплоть до самой посадки.
Таки путаете. При отказе двигателя на Ан-2, РПО "утащит" винт на упор малого шага, на котором конечно скорость вращения авторотации (и отрицательная тяга) выше, чем если бы винт оставался на том шаге, на котором произошол отказ двигателя...

Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
В полете, в рабочем диапазоне скоростей не авторотируют только зафлюгированные винты.
Для ВИШ - да, а вот авторотация ВФШ будет сильно зависить от графиков выложенных Wad-ом, особенно, если ВФШ был изначально "заточен" под режим максимальной скорости самолета...