Винт АВ-2 оборудован весовыми балансирами, которые в случае отказа двигателя "утащат" его на большой шаг, и обороты станут меньше, чем были бы на малом шаге.
У ВПШ этого механизма нет и обороты будут выше чем у ВИШ с РПО и балансирами.
--- Добавлено ---
Скорость самолёта просто так упасть не может. Wad говорит о ракрутки винта, а в этом случае раскручивать винт не надо, потому что он уже вращается.
Далеко ходить не надо. Возьмите в РоФ в простом редакторе SE-5, выключите двигатель и посмотрите на каких скоростях винт авторотирует и с какими оборотами. На мой взгляд на этом самолёте всё сделано почестному.
--- Добавлено ---
Вот-вот посмотрите на "вторую фигуру". И, подумав, найдите на ней какова поступь (λ) невращающегося винта ( а именно от него отталкивается Wad) и какой отрицательный крутящий момент может создать такой винт.