???
Математика на уровне МГУ

Страница 25 из 29 ПерваяПервая ... 15212223242526272829 КрайняяКрайняя
Показано с 601 по 625 из 715

Тема: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

  1. #1
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    988

    v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Добрый вечер,

    Патч в стиме. Ваша игра автообновится в течение нескольких часов, когда стим опубликует патч для всего мира. Если у вас включено автообновление в стиме, вручную вам ничего делать не нужно (Библиотека – Битва за Британию – щелчок правой мышью - Свойства - Обновления - Всегда обновлять игру).

    Ридми из патча можно найти ниже.

    И вот, что мы планируем далее в разработке. Мы, естественно, продожлаем усиленно работаем над серией Ил-2. Мы будем продолжать совершенствовать Битву за Британию вплоть до выхода сиквела.

    Нашими основными приоритетами в настоящее время являются:

    1. Физика и FM. Это включает в себя поведение самолетов в воздухе, новая модель шасси на земле, новая модель коллизий, в том числе столкновения с деревьями (если производительность позволит), а также улучшение физики наземки.
    2. ИИ. В настоящее время работаем на любимой всеми дрожью РУСа и поведением ведомых. Также работаем над улучшением радиопереговоров, обучаем ваш экипаж пользоваться внутренней связью, и готовим множество других изменений. В сочетании с № 1, это должно дать заметные изменения в воздушных боях.
    3. Производительность. Мы сейчас в заключительной стадии тестирования серьезного пересмотра графического движка игры. Выглядеть она не будет по-другому, но изменится скорость. Слишком рано говорить о конкретных цифрах в финальной версии, но ожидаем прибавку в ФПС не менее 50%.
    4. Звук. Звук в v15950 считается бетой. Мы будем продолжать совершенствовать существующий звук, а также добавлять набивку и для самолетов, и для окружающего мира.
    5. SDK. Как и было обещано ранее, по-прежнему планируем выпустить картодельный SDK и т д. Более подробную информацию выпустим, когда будем готовы.

    Пока не могу обещать конкретные даты чего-либо, описанного выше. Мы пройдем через тот же процесс, как и раньше: сначала внутреннее тестирование, потом открытое бета-тестирование, и, наконец, релиз. Предполагаю, что патчи будут выходить примерно теми же темпами, как патч 15950.

    Спасибо за внимание! Надеемся, что вам понравится игра!


    Ридми v1.05.15950:

    ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
    * Значительно переработан графический движок для работы с цветом;
    * Переписан звуковой движок с нуля;
    * Добавлены три новых мультиплеерных карты: Степи (средняя), Поля (маленькая), и Ятаган (Маленькая). Добавлены несколько базовых онлайновых миссий для них;
    * Обновлен многопользовательский интерфейс. Теперь пользователи могут занять свободное место в уже существующих на сервере самолётах, не создавая новых. Также показывается количество самолетов в каждой армии до того, как игрок выберет сторону.
    * Добавлены два новых самолета – Bf- 109 E-4 и Bf- 109 E-4 / B. Они вооружены пушками MG / FF-М снаряжённые фугасными снарядами Minegeschoss;
    * Spitfire Mk. Ia теперь снабжена автоматическим воздушным винтом (constant-speed airscrew);
    * Некоторые изменения внутренней структуры Bf. 110S и Spitfire Mk. Ia могут привести к тому, что записи полета, созданные в предыдущих версиях игры, будут воспроизводить механизацию движения отличную от той, с которой они записывались.


    САМОЛЁТЫ - ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
    * Bf-109 E-4 оснащен автоматом шага винта;
    * Переработаны функции работы гироскопических прицелов;
    * Исправлена ошибка вызываемая попыткой повреждения 4 двигателя на He-111 ;
    * Улучшено потребление памяти для самолётов с многочленными экипажами;
    * Статус нахождения самолёта в воздухе теперь работает корректно, даже при некорректном выдерживании параметров взлёта;
    * Статус посадки должен быть получен правильно, при приводнении;


    ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
    * Переработаны модели кабин бомбардиров в самолётах с гироприцелом Lotfe(He-111 и Ju-88);
    * Теперь и мелкокалиберные пули при попадании показывают разницу в материале поверхности;
    * Изменения в визуализации повреждений Blenheim;
    * Добавлены визуальные эффекты при стрельбе крупнокалиберных орудий;
    * Новая модель бомбоприцела в кабине Blenheim;
    * Вернули звуковые эффекты при сваливании;
    * Удвоена дистанция видимости трассеров;
    * Убрали эффект выхлопа при просмотре "без кабины";
    * Исправлено направление движения ручек газа и смеси в DH 82;
    * Исправлена ??ошибка ввода расстояния прицелов Spitfire и Hurricane;
    * Исправлена ошибка с окраской коков винта Bf.-110;
    * Добавлена окраска коков винтов Ju-88.

    ФИЗИКА И А.И.
    * Увеличен операционный лимит прицела Lotfe до 15 градусов по крену и тангажу, до 30 градусов по скольжению;
    * Прицел Lotfe теперь гиростабилизирован;
    * Сделан режим 2 автомата курса для бомбардировщиков. Этот режим также будет стабилизировать самолет в горизонтальном полете;
    * Переработаны процедуры запуска двигателя для использования новых функций, доступных в новом звуковом движке;
    * Скорректированы углы рикошета на твердых поверхностях;
    * Новый бомбоприцел в Blenheim.
    * Оптическая ось бомбоприцела Blenheim регулируется в зависимости от угла атаки. Коррекция происходит автоматически при горизонтальном устойчивом полёте;
    * Исправлена проблема, когда перегрузка наносила повреждения самолёту, независимо от настройки сложности "Уязвимость";
    * Исправлена проблема, когда DH 82 может сохранить тягу двигателя, при его отрыве;
    * Скорректирован уровень тряски головы при превышении допустимой скорости;
    * Увеличена допустимая скорость полета Bf.-110 до 650 километров в час;
    * Вы больше не будете испытывать определенные трудности управления при скорости ниже критической скорости полета;
    * Убран порог скорости для работы предкрылков;
    * Снижено расстояние по умолчанию для сведения оружия G.50 до 200 метров;
    * Переработано влияние обледенения трубки Пито на высотомер;
    * Уменьшена скорость, с которой самолеты размораживаются;
    * Исправлено заикание движения стрелок индикатора шага винта He-111 ;
    * А.И. артиллеристы не будет стрелять в близкорасположенные препятствия, способные нанести им самим повреждения;
    * Доработаны АИ кораблей - теперь они пытаются избежать столкновения с другими кораблями и препятствиями;
    * Лампочка резерва топлива на Bf. 110 теперь включается, когда остается 100 литров во всех 4 баках.
    * Переработана топливная система на Bf. 110. Обратитесь к руководству пользователя для дальнейших инструкций.

    СЕТЬ
    * Изменения в установке детонаторов бомб теперь возможно выполнить без выхода и повторного захода на сервер;
    * Увеличен операционный лимит прицела Lotfe до 15 градусов по крену и тангажу. Это даст возможность более свободно маневрировать самолётам, т.к. более строгие ограничения делали практически невозможным полёт и бомбардировку экипажем из двух человек в он-лайн;
    * При полете в качестве бомбардира, теперь вы должны использовать клавишу "Самолеты - сброс боеприпасов (бомб)" (вместо "Общие - Огонь выбранного оружия"), чтобы сбросить бомбы. Это позволит удалить путаницу он-лайн бомбардиров, которые не могли сбросить бомбы с помощью привычной клавиши.
    * Добавлена настройка формата сообщений сервера о рождении групп самолётов.

    АВИАЦИЯ - РАЗНОЕ.
    * Уменьшен шаг изменения высоты в бомбовом прицеле в десять раз. Это даст вам больше контроля для ввода высоты и позволит более точно бросать бомбы;
    * Теперь вы можете выключить форсаж в Spitfire;
    * Исправлена опечатка, в настройках управления радиаторами отдельных двигателей;
    * Исправлено изменение шага винта при управлении кнопками;
    * Теперь "Информация об управлении" в настройках информационного окна корректно сохраняется при выходе из игры.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  2. #601
    Милиционер Аватар для MEHT
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    New York
    Сообщений
    598

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    А что за мифический остров?
    На средних настройках в воде появляется прямоугольный остров при подлете к нему на километр он исчезает. Думал только у меня но сегодня летали на радио и я услышал ориентир на этот остров. Он приблизительно одну милю от Дувра на юг.
    ASUS P8P67, i7 2600K, GeForce GTX 580 1.5gb, RAM 8gb, Win7 x64 Pro. , Samsung 55" LED 3D, Кабина-проект "Альбатрос", TrackIR 5, Стюардеса Наташа.

  3. #602

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Не только у тебя.
    Скрытый текст:
    I5 2500K@4.3GHz / ASRock P67 Extreme6 / EVGA GTX TITAN SuperClocked/ DDR3 1600 G.Skill 3X4 Gb / Crucial M4 CT128 SSD + CT064M4SSD2 /Asus Xonar Essence STX/ Monitor DELL U2711 2560 x 1440 / Windows 7 Home Premium - 64 bit / Warthog / TrackIR 5

  4. #603
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    63
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Остров - это мелочь. Гораздо хуже растворение самолетов на расстоянии вполне нормальной видимости.
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  5. #604
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    42
    Сообщений
    797

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от tridecon Посмотреть сообщение
    Остров - это мелочь. Гораздо хуже растворение самолетов на расстоянии вполне нормальной видимости.
    В продолжение темы "что хреновей" хочу добавить
    Та фигня что на скринах, убивает фпс в 0! Если подлететь ближе, то очень похоже на морскую пену...
    Да и "полоски" на берегу достали...

    ЗЫ. Да, а кто подскажет где лежит "самый главный" conf.ini ? В директории с игрой или в моих документах?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-11-02_00002.jpg 
Просмотров:	263 
Размер:	64.4 Кб 
ID:	144075   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-11-02_00003.jpg 
Просмотров:	245 
Размер:	42.5 Кб 
ID:	144076   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-11-02_00005.jpg 
Просмотров:	310 
Размер:	195.9 Кб 
ID:	144077   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-11-02_00006.jpg 
Просмотров:	262 
Размер:	88.2 Кб 
ID:	144078  
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  6. #605
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,440

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Да, а кто подскажет где лежит "самый главный" conf.ini ? В директории с игрой или в моих документах?
    В директории с игрой я так понял лежит эталон конфига.
    Игра берет из папки пользователя. Если папку бобы там снести, то боб восстановит конфиги и прочее из папки с игрой.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  7. #606
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,245

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    На ютьбе красуется ролик пятой ГТА, дак коменты прям, как из форума БзБ вырезали: графика хуже чем в МОДной гта 4, движок сырой-даже ролик тормозит и тд и тп.
    ИМХО это говорит не о том, что разработчики ГТА приблизились к МГ, а о том что сообщество Ил-2 становится похожим на сообщество ГТА

    Цитата Сообщение от MEHT Посмотреть сообщение
    На средних настройках в воде появляется прямоугольный остров при подлете к нему на километр он исчезает. Думал только у меня но сегодня летали на радио и я услышал ориентир на этот остров. Он приблизительно одну милю от Дувра на юг.
    Что-то подобное есть во Франции в глубине территории, только остров из воды. Но вода имеет рельеф согласно окружающим холмам...

  8. #607
    Милиционер Аватар для MEHT
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    New York
    Сообщений
    598

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от tridecon Посмотреть сообщение
    Остров - это мелочь. Гораздо хуже растворение самолетов на расстоянии вполне нормальной видимости.
    Про это вообще молчу. Увидешь группу бомберов подлетаешь к ним а они расстворяются. Поворачиваю отлетаю назад поворачиваю голову снова бомберы летят. Снова к ним и снова тот же результат. Ну это конечно не должно быть.
    ASUS P8P67, i7 2600K, GeForce GTX 580 1.5gb, RAM 8gb, Win7 x64 Pro. , Samsung 55" LED 3D, Кабина-проект "Альбатрос", TrackIR 5, Стюардеса Наташа.

  9. #608
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    42
    Сообщений
    797

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    В директории с игрой я так понял лежит эталон конфига.
    Игра берет из папки пользователя. Если папку бобы там снести, то боб восстановит конфиги и прочее из папки с игрой.
    Я тоже сначала так подумал, но по сути там два разных конфига. Вот к примеру это шапка их документов:

    [BOB]
    AntiEpilepcy=0
    EpilepsyFilter=0

    [window]
    DepthBits =24
    StencilBits=8
    DrawIfNotFocused=0
    SaveAspect=0
    Render=D3D10_1
    width=1280
    height=1024
    ColourBits=32
    FullScreen=1
    ChangeScreenRes=1
    Frequency=60
    posLeft=0
    posTop=0
    StereoMode=0

    А вот из директории с игрой:

    [BOB]

    [window]
    DepthBits =24
    StencilBits=8
    DrawIfNotFocused=0
    SaveAspect=0

    И с папками Skins подобная петрушка...
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  10. #609

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от tridecon Посмотреть сообщение
    Остров - это мелочь. Гораздо хуже растворение самолетов на расстоянии вполне нормальной видимости.
    Багрепорт об этом кто нить написал?
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  11. #610
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    52
    Сообщений
    666

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Багрепорт об этом кто нить написал?
    Об этом на каждой второй странице пишут, практически всех тем наверху.
    Причем так: примерно до 1,5 км коны видны, затем они уходят в гипперпространство, после чего появляются примерно в 700-800 м.
    В бете 2ой коны хорошо просматривались.

  12. #611
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,245

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Багрепорт об этом кто нить написал?
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=72468
    Целая тема есть, с опросом и свидетельствами очевидцев

  13. #612

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
    Я тоже сначала так подумал, но по сути там два разных конфига. Вот к примеру это шапка их документов:
    интересно, мне только одному кажется что ситуация с двумя conf.ini в одной игре ненормальна?
    эдакое виртуальное раздвоение личности?

  14. #613

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от MEHT Посмотреть сообщение
    Увидешь группу бомберов подлетаешь к ним а они расстворяются. Поворачиваю отлетаю назад поворачиваю голову снова бомберы летят. Снова к ним и снова тот же результат. Ну это конечно не должно быть.
    Подтверждаю, на ATAG сервере часто с этим сталкиваешься, видишь группу бомберов, набираешь подходишь к ним, они раз и пропали, а еще истребитель крутился рядом в прикрытии, потом смотришь истребитель уже на тебя заходит, а бомберы уже пролетели...
    WINDOWS 7 64bit // Asus P8P67 // Intel Core i5-2500// MSI GTX570 1280Mb // 16Gb DDR 1600// Creative SB X-FI Titanium//Track IR 4Pro// MS FF2// CH PRO Pedals

  15. #614
    Милиционер Аватар для MEHT
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    New York
    Сообщений
    598

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Багрепорт об этом кто нить написал?
    Расим, а в багрепорт есть смысл писать?
    Багрепорт забит висяками и глухарями. Воз и ныне там.
    Завтра Пятница, дадут новых скринов как дозу, мы ширнёмся и полетим...
    ASUS P8P67, i7 2600K, GeForce GTX 580 1.5gb, RAM 8gb, Win7 x64 Pro. , Samsung 55" LED 3D, Кабина-проект "Альбатрос", TrackIR 5, Стюардеса Наташа.

  16. #615
    Заблокирован
    Регистрация
    12.08.2010
    Сообщений
    437
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от MEHT Посмотреть сообщение
    Завтра Пятница, ...
    завтра страна отдыхает. праздничный выходной

  17. #616

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
    ...Если подлететь ближе, то очень похоже на морскую пену...
    Да и "полоски" на берегу достали...
    Наблюдаю постоянно такую же хрень) Так и не понял что это, баг или так и должно быть

  18. #617
    Зашедший
    Регистрация
    18.03.2008
    Возраст
    52
    Сообщений
    24

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от tridecon Посмотреть сообщение
    Только у меня перестали сохраняться изменения вооружения, или я чё-то не так делаю?.
    у меня так вообще перестало работать изменение набивки боеприпасов в лентах у хуриков, спитов . других не пробовал
    работаюь только кнопки Предыдущее-Следующее оружие , Главное-Остаток, ну и сведение тоже можно поменять. как это исправить можно?

  19. #618
    Мальчик-Пфальчик Аватар для Drugstore
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    291

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от kefirchik Посмотреть сообщение
    а еще истребитель крутился рядом в прикрытии, потом смотришь истребитель уже на тебя заходит, а бомберы уже пролетели...
    Это действительно странно, ибо, по-идее, ты также должен был бы пропасть из виду и для них... Но видать не пропал... Чё-то ваще удивительно избирательная хрень какая-то с этой видимостью получается...
    AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.

  20. #619
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    63
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Багрепорт об этом кто нить написал?
    Расим ты веришь в Деда Мороза и в чудеса?
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  21. #620
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Drugstore Посмотреть сообщение
    Это действительно странно, ибо, по-идее, ты также должен был бы пропасть из виду и для них... Но видать не пропал... Чё-то ваще удивительно избирательная хрень какая-то с этой видимостью получается...
    Потому что настройки у всех разные. У меня никакого исчезания нет, уже выкладывал в какой-то ветке свой конфиг, и железо у меня в подписи. это такая тонкая материя, видимость... я играясь с настройками тоже замечал пропажу конов, но как-то сумел добиться, чтоб было видно.
    П.С. Да, у меня сочинская версия сима.
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  22. #621
    Пилот Аватар для texxx
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    67
    Сообщений
    672
    Images
    7

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
    Я тоже сначала так подумал, но по сути там два разных конфига. Вот к примеру это шапка их документов:

    [BOB]
    AntiEpilepcy=0
    EpilepsyFilter=0

    [window]
    DepthBits =24
    StencilBits=8
    DrawIfNotFocused=0
    SaveAspect=0
    Render=D3D10_1
    width=1280
    height=1024
    ColourBits=32
    FullScreen=1
    ChangeScreenRes=1
    Frequency=60
    posLeft=0
    posTop=0
    StereoMode=0

    А вот из директории с игрой:

    [BOB]

    [window]
    DepthBits =24
    StencilBits=8
    DrawIfNotFocused=0
    SaveAspect=0

    И с папками Skins подобная петрушка...
    Да нормально это , просто не так ,всё , как в старом Иле...
    Он садился на "брюхо", но не ползал на нём ...

  23. #622
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,771

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    На ютьбе красуется ролик пятой ГТА, дак коменты прям, как из форума БзБ вырезали: графика хуже чем в МОДной гта 4, движок сырой-даже ролик тормозит и тд и тп.
    А мне вот озвучка в Battlefield 3 понравилась... "Бл...ть меня ранили")) и т.п. Придает хорошую атмосферность... В иле же... особенно новом от переговоров монотонных уснуть можно... лопочут что то себе... Вот бы такую озвучку... так было бы веселей...))
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  24. #623
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,440

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от MEHT Посмотреть сообщение
    Расим, а в багрепорт есть смысл писать?
    Багрепорт забит висяками и глухарями. Воз и ныне там.
    Цитата Сообщение от tridecon Посмотреть сообщение
    Расим ты веришь в Деда Мороза и в чудеса?
    Разработчики заглядывают туда. Смысл есть писать, если только не повторно. А то посмотрел, там к примеру про зеркало много раз одно и то же. Зато про эту Атлантиду у берегов Великобритании не встречал.
    В шапке каждого в конце-концов читаем что написано:
    ...
    Как оформить сообщение?
    1. Подумать, является ли обнаруженное багом.
    2. Скопировать из выделенного ниже текст в окно нового сообщения.
    3. Описать обнаруженное.
    ...
    Ничего сложного вроде.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  25. #624
    Милиционер Аватар для MEHT
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    New York
    Сообщений
    598

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Разработчики заглядывают туда. Смысл есть писать, если только не повторно. А то посмотрел, там к примеру про зеркало много раз одно и то же. Зато про эту Атлантиду у берегов Великобритании не встречал.
    В шапке каждого в конце-концов читаем что написано:

    Ничего сложного вроде.
    Ну вот хороший пример с зеркалом. Во первых не работает и во вторых никого это не волнует. А остров выставлю на днях.
    ASUS P8P67, i7 2600K, GeForce GTX 580 1.5gb, RAM 8gb, Win7 x64 Pro. , Samsung 55" LED 3D, Кабина-проект "Альбатрос", TrackIR 5, Стюардеса Наташа.

  26. #625
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,440

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Да фиг бы с этим островом и зеркалом (кстати нашел как по читерски его вырубить, хотя бы на время), пишите конечно, не сейчас, дак потом исправят я думаю. Пусть сначала вылеты и зависания исправят, производительность подымут. Если есть крашдампы - выкладывайте. Дополняйте логами и файлами винды, чтобы дать как можно более полную картину разработчикам.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

Страница 25 из 29 ПерваяПервая ... 15212223242526272829 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •