???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 61

Тема: Куинто-Кванвалле, 25 февраля 1988 года, 7 часов утра…

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Куинто-Кванвалле, 25 февраля 1988 года, 7 часов утра…

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Ясно, а читерская кнопка "F" из СЯ присутствует?
    А что за кнопка такая?

  2. #2

    Re: Куинто-Кванвалле, 25 февраля 1988 года, 7 часов утра…

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А что за кнопка такая?
    При ее помощи определяется дистанция до цели, разумеется помимо голосовой подсказки.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Куинто-Кванвалле, 25 февраля 1988 года, 7 часов утра…

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    При ее помощи определяется дистанция до цели, разумеется помимо голосовой подсказки.
    Дистанцию определяет командир или в ручную при помощи шкалы\дальномера.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Чота не видно ни фига врагов... Я так понял теперь прицел "бекспейсом" не приблизишь?
    Можно включить маркеры, будет значительно легче. Поначалу конечно и с маркерами проблематично цель заметить, но потом привыкаешь. Кроме того обычно замечаешь цель по ее движению, скриншоты понятное дело это не отображают.
    Теперь все по честному, если прицел имеет разную кратность, то можно приблизить\удалить,
    Крайний раз редактировалось Hemul; 04.11.2011 в 12:49.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Куинто-Кванвалле, 25 февраля 1988 года, 7 часов утра…

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Теперь все по честному, если прицел имеет разную кратность, то можно приблизить\удалить,
    Да я не про зум. Просто глядя в прицел в реале мы не видим по краям черного фона, все поле зрения заната картинкой, эту возможность в СЯ давал "бекспейс". Надеюсь модмены эту ситуацию исправят...

  5. #5

    Re: Куинто-Кванвалле, 25 февраля 1988 года, 7 часов утра…

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Да я не про зум. Просто глядя в прицел в реале мы не видим по краям черного фона, все поле зрения заната картинкой, эту возможность в СЯ давал "бекспейс". Надеюсь модмены эту ситуацию исправят...
    Модмены ничего не исправят, да собственно и нечего исправлять. В реале вы _не наблюдаете_ картинку с расстояния 30-50 см.
    Приблизьтесь к монитору и будет вам без черного фона

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Куинто-Кванвалле, 25 февраля 1988 года, 7 часов утра…

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Да я не про зум. Просто глядя в прицел в реале мы не видим по краям черного фона, все поле зрения заната картинкой, эту возможность в СЯ давал "бекспейс". Надеюсь модмены эту ситуацию исправят...
    Это почем не видим? Я вот очень даже вижу. Понятное дело, что выглядит все немного не так как в компьютерных играх, но локальное затемнение\помутнение на периферии явно наличествует. В СЯ прицелы именно зумились, что может и удобно сточки зрения геймплея, но очень плохо с точки зрения реализма.

  7. #7
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Куинто-Кванвалле, 25 февраля 1988 года, 7 часов утра…

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    В СЯ прицелы именно зумились, что может и удобно сточки зрения геймплея, но очень плохо с точки зрения реализма.
    Спорный вопрос. Дело в том, что первоначально эта функция должна была устранять разницу между разрешением видимым человеческим глазом и разрешением монитора. У фотографов принято считать, что человек различает детали размером примерно 1/1500 от диагонали изображения. Во времена выхода СЯ далеко не у всех были мониторы позволяющие получить такую детализацию - поэтому сделали приближение. Теоретически степень возможного приближения должна была зависеть от текущего разрешения, но во избежание глюков и недоразумений степень приближения была сделана константной.

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Куинто-Кванвалле, 25 февраля 1988 года, 7 часов утра…

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Да я не про зум. Просто глядя в прицел в реале мы не видим по краям черного фона, все поле зрения заната картинкой, эту возможность в СЯ давал "бекспейс". Надеюсь модмены эту ситуацию исправят...
    Это именно зум и был. И именно потому чёрный фон по краям на некоторых прицелах уходил за экран - фон увеличивался вместе со всей картинкой.
    Вообще этот чёрный фон определяется реальным углом зрения прицела. Так что всё, что тут видно в игровой прицел, видно и в реальный прицел, и не должно быть ни пикселя больше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •