???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 61

Тема: Куинто-Кванвалле, 25 февраля 1988 года, 7 часов утра…

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Куинто-Кванвалле, 25 февраля 1988 года, 7 часов утра…

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Теперь все по честному, если прицел имеет разную кратность, то можно приблизить\удалить,
    Да я не про зум. Просто глядя в прицел в реале мы не видим по краям черного фона, все поле зрения заната картинкой, эту возможность в СЯ давал "бекспейс". Надеюсь модмены эту ситуацию исправят...

  2. #2

    Re: Куинто-Кванвалле, 25 февраля 1988 года, 7 часов утра…

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Да я не про зум. Просто глядя в прицел в реале мы не видим по краям черного фона, все поле зрения заната картинкой, эту возможность в СЯ давал "бекспейс". Надеюсь модмены эту ситуацию исправят...
    Модмены ничего не исправят, да собственно и нечего исправлять. В реале вы _не наблюдаете_ картинку с расстояния 30-50 см.
    Приблизьтесь к монитору и будет вам без черного фона

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Куинто-Кванвалле, 25 февраля 1988 года, 7 часов утра…

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Да я не про зум. Просто глядя в прицел в реале мы не видим по краям черного фона, все поле зрения заната картинкой, эту возможность в СЯ давал "бекспейс". Надеюсь модмены эту ситуацию исправят...
    Это почем не видим? Я вот очень даже вижу. Понятное дело, что выглядит все немного не так как в компьютерных играх, но локальное затемнение\помутнение на периферии явно наличествует. В СЯ прицелы именно зумились, что может и удобно сточки зрения геймплея, но очень плохо с точки зрения реализма.

  4. #4
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Куинто-Кванвалле, 25 февраля 1988 года, 7 часов утра…

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    В СЯ прицелы именно зумились, что может и удобно сточки зрения геймплея, но очень плохо с точки зрения реализма.
    Спорный вопрос. Дело в том, что первоначально эта функция должна была устранять разницу между разрешением видимым человеческим глазом и разрешением монитора. У фотографов принято считать, что человек различает детали размером примерно 1/1500 от диагонали изображения. Во времена выхода СЯ далеко не у всех были мониторы позволяющие получить такую детализацию - поэтому сделали приближение. Теоретически степень возможного приближения должна была зависеть от текущего разрешения, но во избежание глюков и недоразумений степень приближения была сделана константной.

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    733

    Re: Куинто-Кванвалле, 25 февраля 1988 года, 7 часов утра…

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Да я не про зум. Просто глядя в прицел в реале мы не видим по краям черного фона, все поле зрения заната картинкой, эту возможность в СЯ давал "бекспейс". Надеюсь модмены эту ситуацию исправят...
    Это именно зум и был. И именно потому чёрный фон по краям на некоторых прицелах уходил за экран - фон увеличивался вместе со всей картинкой.
    Вообще этот чёрный фон определяется реальным углом зрения прицела. Так что всё, что тут видно в игровой прицел, видно и в реальный прицел, и не должно быть ни пикселя больше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •