Цитата Сообщение от MetalHeart Посмотреть сообщение

Вот не верится, в то что на тормоза с такой силой давили и не замечали, причем оба.
Если один давил, то второй этого по положению своих педалей в принципе не мог заметить. Это только в наших автошколах педали жёстко между собой связаны (а в японских у инструктора свой отдельный гидроцилиндр, как и в самолёте). Чтобы создать тормозное усилие 8 т не обязательно с такой силой давить на педаль, достаточно просто поставить ноги на педали и чуть-чуть их выпрямить. Вы когда стоите, вы ощущаете, что давите на землю весом своего тела?
Судя по фото в посте 751 положение педалей тоже можно менять. Если их пододвинуть слишком близко к креслу, то чтобы ступни были в естественном положении, необходимо надавить на педаль и этого никто не ощутит.
Чтобы в системе появилось само-собой давление - это не реально. В отчёте МАК сказано, что оно может там остаться (после того как кто-то нажмёт на педали) только при одновременном выходе из строя сразу двух клапанов, которые за всю историю их применения из строя никогда не выходили и после катастрофы были работоспособны. А из этого следует, что на тормоза кто-то всё время давил и не обязательно тот пилот, который выполнял взлёт.