???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 804

Тема: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для =PUH=BOSS
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,398

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Я ни в коей мере не хочу оспаривать мнение людей, которые здесь присутствуют.
    ...у меня только один вопрос-у многих форумчан есть автомобили, вы же чувствуете когда начинаете движение на ручнике-если он исправен конечно? Вестибулярный аппарат подсказывает-что то не так, не едет машина, у пилотов такого нет?

  2. #2
    Внук истребителя Аватар для sk16rus
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    57
    Сообщений
    233

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от =PUH=BOSS Посмотреть сообщение
    Вестибулярный аппарат подсказывает-что то не так, не едет машина...
    Навскидку сразу четыре возможных причины - подтормаживает ручник, приспущено колесо, ведет сцепление или клинит педаль газа... Чтобы определить точно, требуется время и, скорее всего, остановка.

  3. #3
    Инструктор Аватар для =PUH=BOSS
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,398

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от sk16rus Посмотреть сообщение
    Навскидку сразу четыре возможных причины - подтормаживает ручник, приспущено колесо, ведет сцепление или клинит педаль газа... Чтобы определить точно, требуется время и, скорее всего, остановка.
    Вот то то и оно, есть же ощущение дискомфорта, что то не так.

  4. #4
    Внук истребителя Аватар для sk16rus
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    57
    Сообщений
    233

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от =PUH=BOSS Посмотреть сообщение
    Вот то то и оно, есть же ощущение дискомфорта, что то не так.
    ПМСМ, тут, видимо, проблема в том, что набор скорости все таки был. А разницу в ускорении уловить намного труднее, чем подтормаживание. Тем более на скорости, близкой к 200 км/ч... К тому же вылезала более явная проблема - невозможность оторвать переднюю стойку - а она требовала более быстрого решения, чем все остальное...

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    264

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Вопрос: бортинженеру на его приборах видно что давят на тормоз? ну там изменение давления чего там...
    Видно на манометрах, но кто на них при взлёте смотрит? Показания манометров не пишутся. Обо всём этом уже не раз было сказано.

    Цитата Сообщение от =PUH=BOSS Посмотреть сообщение
    Я ни в коей мере не хочу оспаривать мнение людей, которые здесь присутствуют.
    ...у меня только один вопрос-у многих форумчан есть автомобили, вы же чувствуете когда начинаете движение на ручнике-если он исправен конечно? Вестибулярный аппарат подсказывает-что то не так, не едет машина, у пилотов такого нет?
    Это если ручник правильно отрегулирован. А так в моей и не только практике бывали случаи, когда поездишь на ручнике и колодки потом пригорают к барабанам. Кстати заметить это можно только когда на третью или четвёртую передачу переключаешься, а на машинах с мощными моторами вообще можешь не заметить. Пилоты с ручника снялись. Изначально торможение было очень незначительным, но достаточным для того, чтобы создать пикирующий момент. Кроме того, сказано же в отчёте, что торможение появилось после190 вроде, а на 185 КМ/ч пилот пытался стойку поднять и не сумел т.к. скорость была на 25 км/ч ниже расчётной. Тут либо он в педали упёрся, либо второй занервничал.
    И ещё опрос пилотов показал, что торможение на взлёте на Як-42 - почти обычное явление. В этой ветке был рассказ пилота с другого форума о том же.

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    516

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от OlegVL Посмотреть сообщение
    Кроме того, сказано же в отчёте, что торможение появилось после190 вроде, а на 185 КМ/ч пилот пытался стойку поднять и не сумел т.к. скорость была на 25 км/ч ниже расчётной. Тут либо он в педали упёрся, либо второй занервничал.
    Внимательнее посмотрите, хотя бы видео. Сначала начали тормозить, потом пытаться поднять стойку.
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    264

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Внимательнее посмотрите, хотя бы видео. Сначала начали тормозить, потом пытаться поднять стойку.
    Всё равно на 185 не подняли бы.
    Тут было сказано, что отчёт МАК логичен только для обывателей. Но ведь и пилоты против отчёта ни чего не имеют (за исключением тех, кто хочет лишний раз попиарится и начинает искать причины, которых не было).

  8. #8

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    не в тему..... эххх ребята мы теперь живем в стране в которой народные избранники пытаются ввести закон на отдельную категорию для автомобилей с автоматической коробкой передач, завтра им переключатель печки не понравится будем еще одну категорию открывать..... в жопу их... надо свергнуть
    Только настоящие вирпилы резко смотрят назад, услышав слова
    -...Шесть часов...

  9. #9
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от OlegVL Посмотреть сообщение
    Видно на манометрах, но кто на них при взлёте смотрит? ...
    Может бортинженер может посматривать на манометр?
    Кто нибудь слышал на записи команду КВС - "Убрать обороты!", когда ВС сЪехало с ВПП на грунт?

    Цепочка причин, приведших к катастрофе может выглядеть примерно так:
    Провал тяги в момент отрыва, провал тяги на взлете из-за плохо налаженного взаимодействия в экипаже и нарушения технологии работы (?), взлет, который должен был быть прекращен экипажем, по причине отсутствия на скорости принятия решения условий необходимых для безопасного продолжения взлета, отсутствие безопасных условий для продолжения взлета из-за ошибок экипажа при работе с органами управления, арматурой кабины и отсутствии критической оценки ситуации (?), скорость принятия решения, которая была расчитана не правильно (!?), экипаж, который не мог быть допущен к вылету по причине отсутствия разрешающих ему безопасную эксплуатацию данного типа ВС документов (!!?), в авиакомпании, у которой по документам нет ни одного собственного ВС и вообще "не понятная" ситуация с разрешающими документами (!!!!?)...
    Как при такой организации на земле можно обеспечить безопасную перевозку людей по воздуху?
    Как правило к катастрофе приводит цепочка причинно следственных связей и сама катастрофа как вершинка айсберга...

    ПМСМ необходимо привлекать к ответственности прежде всего того, кто организовал (и допустил) перевозку людей при таких обстоятельствах!

    Рекомендации МАК "о правильной постановке ног на педалях" не убирают другие знаки вопроса...

    Грустно все это... Погибших искренне жаль...
    Только пуля не ищет компромисса.

  10. #10

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от =PUH=BOSS Посмотреть сообщение
    Я ни в коей мере не хочу оспаривать мнение людей, которые здесь присутствуют.
    ...у меня только один вопрос-у многих форумчан есть автомобили, вы же чувствуете когда начинаете движение на ручнике-если он исправен конечно? Вестибулярный аппарат подсказывает-что то не так, не едет машина, у пилотов такого нет?
    для этого придумали впр
    Только настоящие вирпилы резко смотрят назад, услышав слова
    -...Шесть часов...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •