На видео видно только одну ногу и соответственно одну педаль.
На фото видно обе
![]()
На видео видно только одну ногу и соответственно одну педаль.
На фото видно обе
![]()
Вообще-то на видео видно обе ноги, но там и есть одна педаль (одна слева и одна справа)... по-моему, я не помню чтобы видел на фото кабин раздельные педали на самолетах после восьмидесятых. Это и более эргономично - на любую ногу (дамский, пардон, размер тоже учитывают), и, наверное, ноги не так устают, как на маленьких.
Крайний раз редактировалось Pittt; 04.11.2011 в 17:54.
Я знаю один такой самолёт Ил-28.
http://www.avsim.su/f/naglyadnie-mat...-28-26219.html
Не тормозами, а педалями. Передняя опора шасси в режиме пробега также управляется от педалей. Педали совмещенные. Для торможения необходимо давить на верхнюю часть педали. Для отклонения РН и ПОШ на нижнюю часть педалей. При этом двигается вся педаль вперед-назад. Ноги на разбеге и пробеге все равно на педалях.
Нет никакой "Vвзлётная". Ни в одном РЛЭ нет. Есть Vr, V2. Эти скорости рассчитаны при испытаниях в зависимости от массы и конфигурации. Никаких расчетов со стороны экипажа не требуется. Необходимо выбрать нужное значение. V1 именно рассчитывается в зависимости от метеоусловий, располагаемых дистанций и превышения аэродрома.
MetalHeart имеет ввиду торможение дифференциальными тормозами. На Як-42 такое есть?
P.S.
BCS45 ты куда пропал? А то может завтра с утра сгоняем?
Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1
Есть, вот BCS45 и об'яснил, как это на 42ом:
А так как рекомендаций по ногам в 42 не было. И сколько бы они не летали (а в отчете МАК именно упор на налет в 42), они бы не переучились из-за отсутствия рекомендаций и отсутствия записей о неполном нажатии в самописце.Не тормозами, а педалями. Передняя опора шасси в режиме пробега также управляется от педалей. Педали совмещенные. Для торможения необходимо давить на верхнюю часть педали. Для отклонения РН и ПОШ на нижнюю часть педалей.
Эх, товарищи... перемыли все кости. А их уже не вернешь, никого. Помянем и запомним.
Но гноить-таки не хорошо, хоть это и самое простое решение. Вот не верится, в то что на тормоза с такой силой давили и не замечали, причем оба. И не потому что не хочется верить МАКу, а потому что видно, как это написано и исследовано, и не одному мне. Теперь ведь все СМИшники и непросвещенный народ, на вину пилотов и думают. А ведь факторов было много и пилоты - не первым пунктом. Но МАК избавил себя от лишних вопросов.
Крайний раз редактировалось MetalHeart; 04.11.2011 в 21:14.
Согласен. Официально не определяет - косвенно указывает.МАК не определяет виновных или не виновных, для этого существуют несколько иные инстанции.
Следственный комитет уж не компетентнее МАК в авиа-вопросах. И тут МАК ему уже все указал.
Если один давил, то второй этого по положению своих педалей в принципе не мог заметить. Это только в наших автошколах педали жёстко между собой связаны (а в японских у инструктора свой отдельный гидроцилиндр, как и в самолёте). Чтобы создать тормозное усилие 8 т не обязательно с такой силой давить на педаль, достаточно просто поставить ноги на педали и чуть-чуть их выпрямить. Вы когда стоите, вы ощущаете, что давите на землю весом своего тела?
Судя по фото в посте 751 положение педалей тоже можно менять. Если их пододвинуть слишком близко к креслу, то чтобы ступни были в естественном положении, необходимо надавить на педаль и этого никто не ощутит.
Чтобы в системе появилось само-собой давление - это не реально. В отчёте МАК сказано, что оно может там остаться (после того как кто-то нажмёт на педали) только при одновременном выходе из строя сразу двух клапанов, которые за всю историю их применения из строя никогда не выходили и после катастрофы были работоспособны. А из этого следует, что на тормоза кто-то всё время давил и не обязательно тот пилот, который выполнял взлёт.
Вопрос: бортинженеру на его приборах видно что давят на тормоз? ну там изменение давления чего там...
Лучший бой - тот, который не состоялся.
VPK_Verka
Вряд ли. Если бы это регитрировалось на приборах, то и в самописец это загнать труда не составило бы. Однако, пишется только полное нажатие.
По идее, писать можно все что угодно, было бы желание внедрять.
Я ни в коей мере не хочу оспаривать мнение людей, которые здесь присутствуют.
...у меня только один вопрос-у многих форумчан есть автомобили, вы же чувствуете когда начинаете движение на ручнике-если он исправен конечно? Вестибулярный аппарат подсказывает-что то не так, не едет машина, у пилотов такого нет?
Видно на манометрах, но кто на них при взлёте смотрит? Показания манометров не пишутся. Обо всём этом уже не раз было сказано.
Это если ручник правильно отрегулирован. А так в моей и не только практике бывали случаи, когда поездишь на ручнике и колодки потом пригорают к барабанам. Кстати заметить это можно только когда на третью или четвёртую передачу переключаешься, а на машинах с мощными моторами вообще можешь не заметить. Пилоты с ручника снялись. Изначально торможение было очень незначительным, но достаточным для того, чтобы создать пикирующий момент. Кроме того, сказано же в отчёте, что торможение появилось после190 вроде, а на 185 КМ/ч пилот пытался стойку поднять и не сумел т.к. скорость была на 25 км/ч ниже расчётной. Тут либо он в педали упёрся, либо второй занервничал.
И ещё опрос пилотов показал, что торможение на взлёте на Як-42 - почти обычное явление. В этой ветке был рассказ пилота с другого форума о том же.
ПМСМ, тут, видимо, проблема в том, что набор скорости все таки был. А разницу в ускорении уловить намного труднее, чем подтормаживание. Тем более на скорости, близкой к 200 км/ч... К тому же вылезала более явная проблема - невозможность оторвать переднюю стойку - а она требовала более быстрого решения, чем все остальное...
еще одно фото кабины яка
http://www.airliners.net/photo/Aerof...-42/1561545/L/
не в тему..... эххх ребята мы теперь живем в стране в которой народные избранники пытаются ввести закон на отдельную категорию для автомобилей с автоматической коробкой передач, завтра им переключатель печки не понравится будем еще одну категорию открывать..... в жопу их... надо свергнуть![]()
Только настоящие вирпилы резко смотрят назад, услышав слова
-...Шесть часов...
Похоже это фото Яка с ВДНХ. Какой-нибудь из первых образцов.
Обратите внимание - у него кнопки на штурвале зеркально расположены. Читал в "Гражданской авиации" в начале девяностых, что это серьёзный эргономический просчёт. Когда второй пилот в кресло КВС пересаживается, то в критической ситуации запарится может. В статье призывали авиаконструкторов обращать внимание на такие вещи.
--- Добавлено ---
За границей во многих странах уже так давно. Кто сдавал на автомате не может ездить с механикой. Кто сдавал с механикой может ездить на всём.