???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 65

Тема: МАК предложил ввести международные стандарты безопасности полетов в РФ.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: МАК предложил ввести международные стандарты безопасности полетов в РФ.

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    С остальным, например, ERP-системами все "несколько" хуже. Смотришь на расползшуюся в пол-экрана кнопочку с длинным русским названием и лезешь в английскую версию (где это же название в 2 раза короче) чтобы понять, а что таки имелось в виду? А для многих терминов и аббревиатур нормальных русских соответствий в принципе нет. Думаю, что в авиации таких случаев тоже достаточно.
    Угу.
    У русских уже и терминов и аббревиатур на авиацию не хватает.
    Я ж говорю - здесь жизни нет и никогда небыло.

  2. #2

    Re: МАК предложил ввести международные стандарты безопасности полетов в РФ.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Угу.
    У русских уже и терминов и аббревиатур на авиацию не хватает.
    Я ж говорю - здесь жизни нет и никогда небыло.
    Пардоньте, но вы явно банально не говорите на языке бритов.
    Объём английской (даже не специальной) лексики, которую невозможно перевести без потери смысла ооочень большой.

    Про названия и термины придуманные англоговорящими товарищами я вообще молчу....там вам профильные филологи нужны чтоб просто слово придумать....

    У меня другой вопрос, емнип язык гражданской авиации английский и пилоты обязаны его знать
    Если человек не знает слов написанных на кнопках и индикаторах в его самолёте, то чего он диспетчеру скажет?
    А чего он скажет другому воздушному судну, если оно его вдруг о погодке спросит?

    А кстати, а ни у кого не возникает вопрос почему это вдруг у Арбузов всё на английском, а не на французском?))

  3. #3
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: МАК предложил ввести международные стандарты безопасности полетов в РФ.

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Пардоньте, но вы явно банально не говорите на языке бритов.
    Объём английской (даже не специальной) лексики, которую невозможно перевести без потери смысла ооочень большой.
    Извините, но тоже самое можно сказать и о любом другом языке.
    Русская авиация как-то просуществовала больше 100 лет без английской терминологии.



    У меня другой вопрос, емнип язык гражданской авиации английский и пилоты обязаны его знать
    Международный - да.
    Гражданской авиации - нет.
    На внутренних линиях до сих пор летает куча пилотов, не знающих английского. В том числе и на иномарках.



    Если человек не знает слов написанных на кнопках и индикаторах в его самолёте, то чего он диспетчеру скажет?
    А чего он скажет другому воздушному судну, если оно его вдруг о погодке спросит?
    Пермь как пример.
    Летают, по обезьяньи вызубрив самое необходимое.
    У нас теперь русский-то язык 80% населения не знает. А Вы говорите, что "обязан знать..."

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Например, исконно русские слова: фюзеляж, элерон, интерцептор....
    Таки-Вы их по-русски написали.
    И склонять, видимо по-русски будете.
    Фюзеляжем (не байфюзеляж), элероны (не элеронс), интерцепторов (не офинтерцепторс). Или уже и это не очевидно?

  4. #4

    Re: МАК предложил ввести международные стандарты безопасности полетов в РФ.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Извините, но тоже самое можно сказать и о любом другом языке.
    Русская авиация как-то просуществовала больше 100 лет без английской терминологии.
    Когда самолёты были ТУ и ЯК

    Международный - да.
    Гражданской авиации - нет.
    На внутренних линиях до сих пор летает куча пилотов, не знающих английского. В том числе и на иномарках.
    Вот очень хреново что на внутренних рейсах летают люди не знающие английского хотя б в пределах своей профессии....
    Подучить язык дело ума вообще не требующее
    А пока:

    Так, Йорг Хандверг, будучи сам пилотом и лично летая в Россию, часто сталкивался с неготовностью диспетчеров вести переговоры с экипажами на английском языке. Они просто не владели языком на том уровне, как того требуют международные авиационные правила. А непонимание ситуации между пилотом и диспетчером – это, как минимум, прецедент к авиационному происшествию.

  5. #5
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: МАК предложил ввести международные стандарты безопасности полетов в РФ.

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Когда самолёты были ТУ и ЯК
    И что?


    Вот очень хреново что на внутренних рейсах летают люди не знающие английского хотя б в пределах своей профессии....
    Ну уж какие есть. Других не завозили.
    Подучить язык дело ума вообще не требующее
    Ну, если без ума, то, конечно
    А пока:
    Тоже "какие есть".
    Да. На международных маршрутах и в международных а/п должны сидеть диспетчеры со знанием английского.
    На внутренних линиях это пока роскошь. Пусть их пилоты учат русский, если хотят работать в России. Стюардессы же учат.
    Нужно развивать свою авиацию, совершенствовать СВОИ правила безопасности. По возможности, приближая их к международным, постепенно переучивая имеющийся персонал. Не выдавливать остатки своих пилотов и не отказываться от собственной школы... Это и экономика, и политика, и культура, наконец.
    Кто хочет жить по "международным правилам", согласен "без ума" начать говорить и мыслить на английском, принимать западную культуру - пожалуйста! Возможностей для этого куча... Но пусть это будет "там". А здесь - Россия со своей культурой, со своими правилами и со своими людьми. Россия - это и есть ЛЮДИ, их культура их история. Я не вижу ни одной причины почему мы всем этим должны жертвовать ради сомнительной "цивилизованности".
    Знают - не знают английский, а в случае чего орут не "омайнгот!", а "мама!" или "п..ц!"

  6. #6

    Re: МАК предложил ввести международные стандарты безопасности полетов в РФ.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Угу.
    У русских уже и терминов и аббревиатур на авиацию не хватает.
    Я ж говорю - здесь жизни нет и никогда небыло.
    Например, исконно русские слова: фюзеляж, элерон, интерцептор....

  7. #7
    Механик Аватар для Ферапонт
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    60
    Сообщений
    289
    Images
    2

    Re: МАК предложил ввести международные стандарты безопасности полетов в РФ.

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Например, исконно русские слова: фюзеляж, элерон, интерцептор....
    Позволю себе заметить, что и в медицине исконно русских наименований не встретишь, да и с юриспруденцией как-то оно так же, ан нет участковый врач с пациентом на родном языке пока ещё изъясняется (да и с завотделением вроде бы то же), да и в судах как бы так же. Может, нам заодно и и эти недостатки устранить, пока не поздно..?
    Кто гаранту нашему идею предложит?
    Народу не нужны нездоровые сенсации! Народу нужны здоровые сенсации! А. и Б. Стругацкие. "Сказка о тройке"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •