Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Сертифицированные национальные центры подготовки - это, оказывается, жуткая проблема, а не повышение безопасности.
Речь о процессе "локализации". А центры и так существуют, только учат там на английской документации.

Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Про прибыльность авиаперевозок - Вы это расскажите "авиагигантам". Они поддержат, да ещё и поплачутся в жилетку.
В России похоже больше всех наживаются на авиа перевозках ТЗК и нефтяники,а те самые "авиагиганты" одни за другим объявляются банкротами, будучи не в состоянии расплачиваться за топливо, техобслуживание, лизинг и прочее.

Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Как и арбузы с боингами в СССР
У аэрофлота СССР просто не было выбора. Когда в перестроечные времена авиапредприятия перевели на хозрасчет, тогда начали считать деньги и задумываться об экономии топлива. Поэтому первые "буржуйские" самолеты появились у нас еще в 1990 - взяли в лизинг A310.