???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 65

Тема: МАК предложил ввести международные стандарты безопасности полетов в РФ.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: МАК предложил ввести международные стандарты безопасности полетов в РФ.

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Секундочку... Документация одно, а приборные панели и органы управления - немножко другое. А кроме собственно языка есть ещё и разнобой в единицах измерения. Даже сегодня далеко не во всех странах система СИ - основной стандарт.
    Ту-154, поставлявшиеся в страны ОВД имели перевод всех надписей в кабине и РЛЭ на их национальные языки. Вам найти фотографию с приборной панелью Ту-154 на чешском языке?

    А вот фирме Боинг просто лень. Ей дешевле купить чиновников для издания и исполнения соответствующих законов и требований.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  2. #2

    Re: МАК предложил ввести международные стандарты безопасности полетов в РФ.

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Ту-154, поставлявшиеся в страны ОВД имели перевод всех надписей в кабине и РЛЭ на их национальные языки. Вам найти фотографию с приборной панелью Ту-154 на чешском языке?

    А вот фирме Боинг просто лень. Ей дешевле купить чиновников для издания и исполнения соответствующих законов и требований.
    Ну зачем же искать, охотно верю. В рамках СЭВ и его стандартов такое наверняка было возможно. Ну и рынок стран СЭВ был для наших авиастроителей приоритетным и по объему вторым после внутреннего.
    А для Боинга или Айрбаса российский рынок - мизерный и по большей части вторичный. А учитывая массу бюрократических процедур, связанных с повторной сертификацией "русифицированных" самолётов - оно им надо?

    Кроме того, чешский язык - славянской группы и большинство терминов, если не совсем транслитерация в латиницу, так хотя бы похожи на русские. Я, например, ещё в школе листал чешские и польские авиамодельные журналы и более-менее понимал, что там написано. Сомневаюсь, что таким же образом приборные панели переводили на вьетнамский или китайский.

    Тут Мирный приводил пример русифицированных продуктов Майкрософта. Так более-менее прилично локализованы только винды и офис. За 20 лет непрерывного процесса. С остальным, например, ERP-системами все "несколько" хуже. Смотришь на расползшуюся в пол-экрана кнопочку с длинным русским названием и лезешь в английскую версию (где это же название в 2 раза короче) чтобы понять, а что таки имелось в виду? А для многих терминов и аббревиатур нормальных русских соответствий в принципе нет. Думаю, что в авиации таких случаев тоже достаточно.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: МАК предложил ввести международные стандарты безопасности полетов в РФ.

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Ту-154, поставлявшиеся в страны ОВД имели перевод всех надписей в кабине и РЛЭ на их национальные языки. Вам найти фотографию с приборной панелью Ту-154 на чешском языке?
    Извините, но Ту-154 никому в мире больше на фиг был не нужен, кроме СССР. Что касается стран ОВД, так а куда им было деваться-то "с подводной лодки"? Я себе могу представить отношение тех же чехов, когда их заставили бы еще и русский учить, после 68-го года.

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    А вот фирме Боинг просто лень. Ей дешевле купить чиновников для издания и исполнения соответствующих законов и требований.
    Да-да-да, так и есть! Причем всех авиа чиновников во всем мире. И что самое ужасное, Боинг подкупил своего прямого конкурента - Airbus. Вся документация и самолеты у них не на французом и немецком, а на родном Боингу английском!

    Вот например французский самолет.
    Скрытый текст:




    Эксплуатировался только во Франции, а надписи на английском. "Проклятый" Боинг и здесь конечно постарался.


    P.S. Не надо сравнивать гражданские самолеты с чайниками и утюгами. Большинство самолетов в мире не принадлежат авиакомпаниям, а берутся ими в лизинг на определенный срок. А теперь представьте себе, какой гемор будет при передаче самолета от АК в одной стране к АК в другой стране. Перебивать и локализовать весь самолет. Причем это должно касаться не только кабины, а полностью всего самолета - все шильдики, надписи, названия должны быть заменены на национальный язык. Нужно будет весь самолет перебрать, т.е. по сути выполнить полный D-check. И кому это нафиг нужно? Такие же проблемы будут с запчастями. Проблема возникнет и с подготовкой летного и технического состава, для подготовки которых потребуются сертифицированные национальные центры. И еще куча и куча геммороя.
    Авиаперевозки - не самый прибыльный бизнес, и вся эта фигня потянет за собой расходы, которые потом неизбежно вольются в увеличившуюся стоимость авиабилета.

  4. #4
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: МАК предложил ввести международные стандарты безопасности полетов в РФ.

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Проблема возникнет и с подготовкой летного и технического состава, для подготовки которых потребуются сертифицированные национальные центры.
    От зашибись!
    Сертифицированные национальные центры подготовки - это, оказывается, жуткая проблема, а не повышение безопасности.
    Нам они не нужны?
    Про прибыльность авиаперевозок - Вы это расскажите "авиагигантам". Они поддержат, да ещё и поплачутся в жилетку.
    И таки-да Самолёт - это не утюг, которым можно максимум пару квартир сжечь

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Извините, но Ту-154 никому в мире больше на фиг был не нужен, кроме СССР.
    Как и арбузы с боингами в СССР

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: МАК предложил ввести международные стандарты безопасности полетов в РФ.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Сертифицированные национальные центры подготовки - это, оказывается, жуткая проблема, а не повышение безопасности.
    Речь о процессе "локализации". А центры и так существуют, только учат там на английской документации.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Про прибыльность авиаперевозок - Вы это расскажите "авиагигантам". Они поддержат, да ещё и поплачутся в жилетку.
    В России похоже больше всех наживаются на авиа перевозках ТЗК и нефтяники,а те самые "авиагиганты" одни за другим объявляются банкротами, будучи не в состоянии расплачиваться за топливо, техобслуживание, лизинг и прочее.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Как и арбузы с боингами в СССР
    У аэрофлота СССР просто не было выбора. Когда в перестроечные времена авиапредприятия перевели на хозрасчет, тогда начали считать деньги и задумываться об экономии топлива. Поэтому первые "буржуйские" самолеты появились у нас еще в 1990 - взяли в лизинг A310.

  6. #6
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: МАК предложил ввести международные стандарты безопасности полетов в РФ.

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Речь о процессе "локализации". А центры и так существуют, только учат там на английской документации.



    В России похоже больше всех наживаются на авиа перевозках ТЗК и нефтяники,а те самые "авиагиганты" одни за другим объявляются банкротами, будучи не в состоянии расплачиваться за топливо, техобслуживание, лизинг и прочее.



    У аэрофлота СССР просто не было выбора. Когда в перестроечные времена авиапредприятия перевели на хозрасчет, тогда начали считать деньги и задумываться об экономии топлива. Поэтому первые "буржуйские" самолеты появились у нас еще в 1990 - взяли в лизинг A310.
    Экономия топлива, экономия на локализации, отмена пошлин...
    А теперь смотри что мы имеем в сухом остатке.
    Внутренние авиаперевозки благополучно скончались, не говоря о региональных.
    Мелких самолётов для регионалов нет, пилотов дефицит...
    Ну и попробуй сейчас восстановить или даже практически заново создать механизмы воспроизводства тех же пилотов.
    Английский язык после школы - это даже не грустно, это ЖОППА (именно в таком виде).
    Сажать курсантов на "международные стандарты"? Отсев по неспособности к языкам?
    А есть что отсеивать? Где конкурсы по 100 человек на место, да ещё с космонавтским здоровьем?
    Значит, остаётся готовить "попугаев", вызубривших английские аббревиатуры и чирикающих как провинциальные купчихи времён повсеместного французского, путающих в критических ситуациях всё на свете и орущих "п..ц", или ну её нафиг вообще? Есть западные а/к, облизывающиеся на очищенный рынок - пусть они нас возят, кормят, одевают, попку вытирают. Мы только правила под них подгоним - и всё - рай на земле нам обеспечим? И, конечно же, они будут всё это делать на чистом интузиазме - ведь прибыльность авиаперевозок никакая. А свои... да какого чёрта - пусть дебилы (великого и могучего английского не разумеющие) спиваются да подыхают?
    Не кажется, что этот путь в никуда?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    В России похоже больше всех наживаются на авиа перевозках ТЗК и нефтяники,а те самые "авиагиганты" одни за другим объявляются банкротами, будучи не в состоянии расплачиваться за топливо, техобслуживание, лизинг и прочее.
    Покажи мне хоть парочку бомжующих директоров или владельцев "разорившихся" а/к?

  7. #7

    Re: МАК предложил ввести международные стандарты безопасности полетов в РФ.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Экономия топлива, экономия на локализации, отмена пошлин...
    А теперь смотри что мы имеем в сухом остатке.
    Внутренние авиаперевозки благополучно скончались, не говоря о региональных.
    Мелких самолётов для регионалов нет, пилотов дефицит...
    Ну и попробуй сейчас восстановить или даже практически заново создать механизмы воспроизводства тех же пилотов.
    Английский язык после школы - это даже не грустно, это ЖОППА (именно в таком виде).
    Сажать курсантов на "международные стандарты"? Отсев по неспособности к языкам?
    А есть что отсеивать? Где конкурсы по 100 человек на место, да ещё с космонавтским здоровьем?
    Значит, остаётся готовить "попугаев", вызубривших английские аббревиатуры и чирикающих как провинциальные купчихи времён повсеместного французского, путающих в критических ситуациях всё на свете и орущих "п..ц", или ну её нафиг вообще? Есть западные а/к, облизывающиеся на очищенный рынок - пусть они нас возят, кормят, одевают, попку вытирают. Мы только правила под них подгоним - и всё - рай на земле нам обеспечим? И, конечно же, они будут всё это делать на чистом интузиазме - ведь прибыльность авиаперевозок никакая. А свои... да какого чёрта - пусть дебилы (великого и могучего английского не разумеющие) спиваются да подыхают?
    Не кажется, что этот путь в никуда?

    --- Добавлено ---


    Покажи мне хоть парочку бомжующих директоров или владельцев "разорившихся" а/к?

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: МАК предложил ввести международные стандарты безопасности полетов в РФ.

    GUMAR, привет!
    Скажи, пожалуйста, сколько из тех, кто пришел на первое собрание, имел хоть какое-то представление о том, на какую специальность идут, и имел реальное желание учиться? Все поголовно фанаты авиации, или часть была, кто просто прибежал на новую специальность за дипломом?

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Экономия топлива, экономия на локализации, отмена пошлин...
    ...skipped...
    Покажи мне хоть парочку бомжующих директоров или владельцев "разорившихся" а/к?
    Mirnyi, ты вот много-много текста написал. Если у тебя авиа перевозки такие прибыльные, то почему региональные умерли? Ты уж определись пожалуйста, или раскрой всю правду про авиаперевозки.
    И своими словами про английский и щебечущих купчих ты как раз тысячи человек под дебилов и подписал. Не задумывался над тем, почему человек учится в школе в детстве, а в универе в - молодые годы? Может потому, что все усваивается лучше.

    P.S. По поводу "бомжующих" директоров ничего не скажу, не видел.
    Но если авиаперевозки такие прибыльные - что же туда никто не бежит? Ведь все просто до безобразия! Берешь кредит под залог квартиры или еще чего, занимаешь где только можешь. Для начала выбить сертификат эксплуатанта с одним типом. В аренду можно взять пару Ту-154М, благо их сейчас много бесхозных. Экипажи под них - человек 35-40 с действующими свидетельствами тоже можно набрать. Намечаешь маршруты, выбиваешь слоты в аэропортах. Договариваешься по заправке, ТО, стоянки в аэропортах, платы за разные "плюшки" типа follow-me car или встречающего на стоянке, платишь за аэронавигационное обслуживание. Ну а потом выставляешь на основании всего этого цены за билеты - и готовь мешки под деньги!
    Все просто! Действуй! Потом стучись в личку, помогу бабло тащить!

    А вообще это все уже оффтоп.

  9. #9
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: МАК предложил ввести международные стандарты безопасности полетов в РФ.

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    GUMAR, привет!
    Скажи, пожалуйста, сколько из тех, кто пришел на первое собрание, имел хоть какое-то представление о том, на какую специальность идут, и имел реальное желание учиться? Все поголовно фанаты авиации, или часть была, кто просто прибежал на новую специальность за дипломом?



    Mirnyi, ты вот много-много текста написал. Если у тебя авиа перевозки такие прибыльные, то почему региональные умерли? Ты уж определись пожалуйста, или раскрой всю правду про авиаперевозки.
    И своими словами про английский и щебечущих купчих ты как раз тысячи человек под дебилов и подписал. Не задумывался над тем, почему человек учится в школе в детстве, а в универе в - молодые годы? Может потому, что все усваивается лучше.

    P.S. По поводу "бомжующих" директоров ничего не скажу, не видел.
    Но если авиаперевозки такие прибыльные - что же туда никто не бежит? Ведь все просто до безобразия! Берешь кредит под залог квартиры или еще чего, занимаешь где только можешь. Для начала выбить сертификат эксплуатанта с одним типом. В аренду можно взять пару Ту-154М, благо их сейчас много бесхозных. Экипажи под них - человек 35-40 с действующими свидетельствами тоже можно набрать. Намечаешь маршруты, выбиваешь слоты в аэропортах. Договариваешься по заправке, ТО, стоянки в аэропортах, платы за разные "плюшки" типа follow-me car или встречающего на стоянке, платишь за аэронавигационное обслуживание. Ну а потом выставляешь на основании всего этого цены за билеты - и готовь мешки под деньги!
    Все просто! Действуй! Потом стучись в личку, помогу бабло тащить!

    А вообще это все уже оффтоп.
    Это не офтоп. Это ты к сути подбираться начал.
    Послушать, так Россия - вообще чёрная дыра. Тут вообще чем-либо заниматься не прибыльно.
    Как ты думаешь, почему по всей стране десятки тысяч предприятий, с не самой хреновой технологией и не самой хреновой продукцией, вдруг превратились в развалины?
    Ты вот спрашивал причём тут развал. Вот и прикинь причины и следствия.

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    516

    Re: МАК предложил ввести международные стандарты безопасности полетов в РФ.

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    GUMAR, привет!
    Скажи, пожалуйста, сколько из тех, кто пришел на первое собрание, имел хоть какое-то представление о том, на какую специальность идут, и имел реальное желание учиться? Все поголовно фанаты авиации, или часть была, кто просто прибежал на новую специальность за дипломом?
    Привет
    Я описал только верхушку айсберга. Заявлений подало ещё больше. У нас на аэрокосмическом факультете фанатов авиации процентов 10, остальные просто считают, что " наши самолеты самые самолетистые самолеты". Авиация конечно штука заразная, если вовремя заразить, той же экскурсией на аэродром
    Те, кто остались на новой специальности "готовы на всё" и понимают какая ответственность в будущем ляжет на них. А остальные... В авиации случайнх людей не бывает.
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: МАК предложил ввести международные стандарты безопасности полетов в РФ.

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Привет
    Я описал только верхушку айсберга. Заявлений подало ещё больше. У нас на аэрокосмическом факультете фанатов авиации процентов 10, остальные просто считают, что " наши самолеты самые самолетистые самолеты". Авиация конечно штука заразная, если вовремя заразить, той же экскурсией на аэродром
    Те, кто остались на новой специальности "готовы на всё" и понимают какая ответственность в будущем ляжет на них. А остальные... В авиации случайнх людей не бывает.
    Если так, то очень хорошо, что хотя бы 10%. Я когда поступал в 99-м на ПС у нас никто понятия не имел о том, на кого учиться будет. И среди знакомых с АК никто представления об авиации не имел. Такой период был, что главное "корочка".

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Тогда накой тебе ИКАО в России?
    Если что, то СССР член ICAO еще с 1970 года. Непонятно за что ратуешь.

  12. #12
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: МАК предложил ввести международные стандарты безопасности полетов в РФ.

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение


    P.S. По поводу "бомжующих" директоров ничего не скажу, не видел.
    Но если авиаперевозки такие прибыльные - что же туда никто не бежит? Ведь все просто до безобразия! Берешь кредит под залог квартиры или еще чего, занимаешь где только можешь. Для начала выбить сертификат эксплуатанта с одним типом. В аренду можно взять пару Ту-154М, благо их сейчас много бесхозных. Экипажи под них - человек 35-40 с действующими свидетельствами тоже можно набрать. Намечаешь маршруты, выбиваешь слоты в аэропортах. Договариваешься по заправке, ТО, стоянки в аэропортах, платы за разные "плюшки" типа follow-me car или встречающего на стоянке, платишь за аэронавигационное обслуживание. Ну а потом выставляешь на основании всего этого цены за билеты - и готовь мешки под деньги!
    Все просто! Действуй! Потом стучись в личку, помогу бабло тащить!

    А вообще это все уже оффтоп.
    А давай наоборот - мне в собственность отдадут за красивые глаза какую-нибудь процветающую а/к, вместе с самолётами, экижами и т.д., при этом полностью оградив от госконтроля, а я тебе быстренько покажу как авиаперевозки становятся "неприбыльными", и как рождаются милиардеры на "убыточном бизнесе".


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение


    Если что, то СССР член ICAO еще с 1970 года. Непонятно за что ратуешь.
    Ага. и имеет аж 42 аэродрома, сертифицированных для сму по этим самым ICAO.
    Ратую за то, чтобы больше соответствовали в реале, а не по бумажкам, а для этого вовсе не обязательно вводить в обязаловку "международные правила".
    Пусть меня по НППГА возят свои пилоты и свои а/к, чем по ICAO не возит никто.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •