???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 65

Тема: МАК предложил ввести международные стандарты безопасности полетов в РФ.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: МАК предложил ввести международные стандарты безопасности полетов в РФ.

    GUMAR, привет!
    Скажи, пожалуйста, сколько из тех, кто пришел на первое собрание, имел хоть какое-то представление о том, на какую специальность идут, и имел реальное желание учиться? Все поголовно фанаты авиации, или часть была, кто просто прибежал на новую специальность за дипломом?

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Экономия топлива, экономия на локализации, отмена пошлин...
    ...skipped...
    Покажи мне хоть парочку бомжующих директоров или владельцев "разорившихся" а/к?
    Mirnyi, ты вот много-много текста написал. Если у тебя авиа перевозки такие прибыльные, то почему региональные умерли? Ты уж определись пожалуйста, или раскрой всю правду про авиаперевозки.
    И своими словами про английский и щебечущих купчих ты как раз тысячи человек под дебилов и подписал. Не задумывался над тем, почему человек учится в школе в детстве, а в универе в - молодые годы? Может потому, что все усваивается лучше.

    P.S. По поводу "бомжующих" директоров ничего не скажу, не видел.
    Но если авиаперевозки такие прибыльные - что же туда никто не бежит? Ведь все просто до безобразия! Берешь кредит под залог квартиры или еще чего, занимаешь где только можешь. Для начала выбить сертификат эксплуатанта с одним типом. В аренду можно взять пару Ту-154М, благо их сейчас много бесхозных. Экипажи под них - человек 35-40 с действующими свидетельствами тоже можно набрать. Намечаешь маршруты, выбиваешь слоты в аэропортах. Договариваешься по заправке, ТО, стоянки в аэропортах, платы за разные "плюшки" типа follow-me car или встречающего на стоянке, платишь за аэронавигационное обслуживание. Ну а потом выставляешь на основании всего этого цены за билеты - и готовь мешки под деньги!
    Все просто! Действуй! Потом стучись в личку, помогу бабло тащить!

    А вообще это все уже оффтоп.

  2. #2
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: МАК предложил ввести международные стандарты безопасности полетов в РФ.

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    GUMAR, привет!
    Скажи, пожалуйста, сколько из тех, кто пришел на первое собрание, имел хоть какое-то представление о том, на какую специальность идут, и имел реальное желание учиться? Все поголовно фанаты авиации, или часть была, кто просто прибежал на новую специальность за дипломом?



    Mirnyi, ты вот много-много текста написал. Если у тебя авиа перевозки такие прибыльные, то почему региональные умерли? Ты уж определись пожалуйста, или раскрой всю правду про авиаперевозки.
    И своими словами про английский и щебечущих купчих ты как раз тысячи человек под дебилов и подписал. Не задумывался над тем, почему человек учится в школе в детстве, а в универе в - молодые годы? Может потому, что все усваивается лучше.

    P.S. По поводу "бомжующих" директоров ничего не скажу, не видел.
    Но если авиаперевозки такие прибыльные - что же туда никто не бежит? Ведь все просто до безобразия! Берешь кредит под залог квартиры или еще чего, занимаешь где только можешь. Для начала выбить сертификат эксплуатанта с одним типом. В аренду можно взять пару Ту-154М, благо их сейчас много бесхозных. Экипажи под них - человек 35-40 с действующими свидетельствами тоже можно набрать. Намечаешь маршруты, выбиваешь слоты в аэропортах. Договариваешься по заправке, ТО, стоянки в аэропортах, платы за разные "плюшки" типа follow-me car или встречающего на стоянке, платишь за аэронавигационное обслуживание. Ну а потом выставляешь на основании всего этого цены за билеты - и готовь мешки под деньги!
    Все просто! Действуй! Потом стучись в личку, помогу бабло тащить!

    А вообще это все уже оффтоп.
    Это не офтоп. Это ты к сути подбираться начал.
    Послушать, так Россия - вообще чёрная дыра. Тут вообще чем-либо заниматься не прибыльно.
    Как ты думаешь, почему по всей стране десятки тысяч предприятий, с не самой хреновой технологией и не самой хреновой продукцией, вдруг превратились в развалины?
    Ты вот спрашивал причём тут развал. Вот и прикинь причины и следствия.

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    516

    Re: МАК предложил ввести международные стандарты безопасности полетов в РФ.

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    GUMAR, привет!
    Скажи, пожалуйста, сколько из тех, кто пришел на первое собрание, имел хоть какое-то представление о том, на какую специальность идут, и имел реальное желание учиться? Все поголовно фанаты авиации, или часть была, кто просто прибежал на новую специальность за дипломом?
    Привет
    Я описал только верхушку айсберга. Заявлений подало ещё больше. У нас на аэрокосмическом факультете фанатов авиации процентов 10, остальные просто считают, что " наши самолеты самые самолетистые самолеты". Авиация конечно штука заразная, если вовремя заразить, той же экскурсией на аэродром
    Те, кто остались на новой специальности "готовы на всё" и понимают какая ответственность в будущем ляжет на них. А остальные... В авиации случайнх людей не бывает.
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: МАК предложил ввести международные стандарты безопасности полетов в РФ.

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Привет
    Я описал только верхушку айсберга. Заявлений подало ещё больше. У нас на аэрокосмическом факультете фанатов авиации процентов 10, остальные просто считают, что " наши самолеты самые самолетистые самолеты". Авиация конечно штука заразная, если вовремя заразить, той же экскурсией на аэродром
    Те, кто остались на новой специальности "готовы на всё" и понимают какая ответственность в будущем ляжет на них. А остальные... В авиации случайнх людей не бывает.
    Если так, то очень хорошо, что хотя бы 10%. Я когда поступал в 99-м на ПС у нас никто понятия не имел о том, на кого учиться будет. И среди знакомых с АК никто представления об авиации не имел. Такой период был, что главное "корочка".

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Тогда накой тебе ИКАО в России?
    Если что, то СССР член ICAO еще с 1970 года. Непонятно за что ратуешь.

  5. #5
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: МАК предложил ввести международные стандарты безопасности полетов в РФ.

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение


    P.S. По поводу "бомжующих" директоров ничего не скажу, не видел.
    Но если авиаперевозки такие прибыльные - что же туда никто не бежит? Ведь все просто до безобразия! Берешь кредит под залог квартиры или еще чего, занимаешь где только можешь. Для начала выбить сертификат эксплуатанта с одним типом. В аренду можно взять пару Ту-154М, благо их сейчас много бесхозных. Экипажи под них - человек 35-40 с действующими свидетельствами тоже можно набрать. Намечаешь маршруты, выбиваешь слоты в аэропортах. Договариваешься по заправке, ТО, стоянки в аэропортах, платы за разные "плюшки" типа follow-me car или встречающего на стоянке, платишь за аэронавигационное обслуживание. Ну а потом выставляешь на основании всего этого цены за билеты - и готовь мешки под деньги!
    Все просто! Действуй! Потом стучись в личку, помогу бабло тащить!

    А вообще это все уже оффтоп.
    А давай наоборот - мне в собственность отдадут за красивые глаза какую-нибудь процветающую а/к, вместе с самолётами, экижами и т.д., при этом полностью оградив от госконтроля, а я тебе быстренько покажу как авиаперевозки становятся "неприбыльными", и как рождаются милиардеры на "убыточном бизнесе".


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение


    Если что, то СССР член ICAO еще с 1970 года. Непонятно за что ратуешь.
    Ага. и имеет аж 42 аэродрома, сертифицированных для сму по этим самым ICAO.
    Ратую за то, чтобы больше соответствовали в реале, а не по бумажкам, а для этого вовсе не обязательно вводить в обязаловку "международные правила".
    Пусть меня по НППГА возят свои пилоты и свои а/к, чем по ICAO не возит никто.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •