Совершенно верноЕдинственное что по топляку, придел комфортного пилотирования против дыра это 25%, дальше действительно всё как ты описал
С соткой на хорошей скорости Кемела уложить влево это надо постараться, выпрыгивает сцуко как скаженыйПриходится блипом помогать, но если хоть чуток передержиш, сразу сваливается в штопор
Про перекладки с соткой я вообще молчу
На Синди Кемел показал своё истинное лицо![]()





Для других самолетов - противников, градация сложнее, чем ближе к заправке 100% тем меньше "зубов" и крепче жим-жим в штанях))))
Единственное что по топляку, придел комфортного пилотирования против дыра это 25%, дальше действительно всё как ты описал 
Про перекладки с соткой я вообще молчу
Ответить с цитированием