Тогда подробнее, поскольку летаю оффлайн, то топлива как сервак залил, т.е. не 15%, а в районе 50 обычно. Про оффлайн подчеркнул, потому что там боёв на вертикалях не бывает, хотя климб у Камы отличный по ощущениям, по крайней мере на манёвре высоту не теряет. И, что интересно, в первом же вылете (это про налёт в часах) целое звено Альб за раз съел,единственная проблема была - свалился в левый штопор, дёргался по-разному, интуитивно, но таки вывел, высоты хватило. С тех пор из штопора выхожу одним рывком РУСа. А вот с Дыром так и не подружился, летаю с твистом и если Кама отзывчива и с твистом легко летать, то Дыр "налево" ни в какую! Валится, приходится твист выкручивать на полную. В первом вылете тоже двух ботов на Севах сбил, но полёт ни разу не понравился. Странный самолёт. Для скептиков - сегодня попробую залить бак по полной на Каме. С 50%, подчёркиваю - уберсамолёт, самый послушный из всех. Теперь даже штопор заканчивается там, где начался, как коня осаживать - дёрнул ручку на себя и он опять послушен.
ЗЫ про Щенка - тоже хорош играть с собственным хвостом, но прочность почти ньюпоровская - т.е. постоянно следишь за тем, чтобы все манёвры Альб не повторять в точности - Альбатросу пофигу, а Пап сыпется. Кэмел в этом смысле дубовый - любой вираж и прегрузка ему по барабану.
ЗЗЫ не ожидал, что столько критиков-дыролюбов подтянется. Вы, часом, не идейные "синие"?![]()