-
SoV_Team
Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?
1.
Полное отключение стрелков-ИИ наверное нужно для того чтобы принудительно смоделировать на онлайн сервере ситуацию с "живым" экипажем (мультиэкипажем). По типу "кооператива". То есть, смог набрать людей-стрелков (а также бомбардира и штурмана) в экипаж - летаешь как человек. Не сумел - извини, подвинься... Интересно конечно, как фича, но если задуматься - изврат тот еще. Это ж где набраться одних только стрелков, к примеру, на вылет сквада на 5 машинах будущих Пе-8??? Или на когда-то-там-грядущем Б-24???
**ЛОЛ: отдельные версии игры "Ил-2: Прокладывая курс" и "Ил-2: Лучший вид на город - через бомбовый прицел". Специально для тех кто хочет почувствовать себя штурманом или бомбардиром. Кокпиты для списка летабов только соответствующие - рабочие места штурманов и бомбардиров (а из "обычного" ИЛа убрать все кроме пилотских мест). Со всей тучей нужных и не очень приборов и функций реализЪмы (типа там, карандаш сломался - нечем курс прокладывать, карту осколком продырявило - по кнопе "М" сплошь дырки видно и прочее). Если что - за мной (ТМ)

З.Ы.
В каждой шутке, есть доля шутки, но на самом деле, при всем огромном уважении к людям делавшим многоместные бомберы, особенно крайних патчей - если задуматься, ведь большинство из летающих в ила, использует только пилотские места. Ну еще кабины штурмана-бомбардира скажем так "по необходимости". То есть, рабочее место стрелка посещается первый раз когда только-только установлен новый патч и интересно посмотреть что там сделано. Все! Далее, если там раз в сто лет кто появляется - это уже событие. А ведь сделать "красивые" места стрелков достаточно сложно. Вряд ли намного проще других кокпитов. В общем моя сугубая имха (не требует подтверждения либо опровержения), что тратить время на доскональное и качественное моделирование стрелковых постов в многоместном бобре - это не совсем верная трата своего таланта и ресурсов.
В смысле, достаточно было бы некоего "усредненного" стрелкового места с "исторически верными" углами обзора и обстрела - чисто отбиться от противника, если боты затупят - и все. По крайней мере, для премьеры нового крафта-летаба. Ну скажем, вышел вот в 4.11 Пе-8/Ил-4 скажем с пилотским и штурманскими местами и "стандартными" стрелковыми точками (либо вообще только стрелками-ботами); а уж абсолютно-конструктивно-верными-правильно-красивыми стрелковыми постами пусть "обрастает" потом, где-нить между 4.12-4.15 если у разрабов найдется сил и желания. Зато время которое будет на этом экономится, можно пустить на другие кабины.
2.
"Списки" красных/синих настолько косметическая штука, что особого смысла в ней нет. Даже для серверного картодела. А уж игроку - ему вообще сугубо пофиг, что в списке. На базу зашел - какие крафты есть, на том и будет летать. Гораздо важнее в этом смысле было бы отключить привязку опознавательных знаков от синей/красной стороны. Поясняю на примере: в моделировании на картах гипотетического конфликта "СССР-США" невозможно будет статики филдовые покрасить адекватно. Поскольку правильные ОЗ они будут нести только при назначении (для обоих сторон) красными. Надо ли объяснять, что "красный" статик на "синем" филде будет всячески уничтожаться ботами-зенитками и прочей наземкой?! Значит придется ставить либо "бесцветник-нейтрал" без опознавательных знаков вообще, либо красный самолет с ОЗ государств Оси, что тоже не айс. Или вот, допустим, хочу Румынию/Финляндию уже перешедших на сторону Союзников представить. Надо либо исторически правильные ОЗ для статиков в "красном" списке, либо хотя бы отключить зависимость между ОЗ и цветом стороны.
При том, что например статики или боты танки (те же шерманы) есть и с американскими ОЗ и с советскими. И от цвета стороны это нифига не зависит. Хочешь - красными их ставь, хочешь - синими. И для крафтов игрока можно в свойствах базы задавать любые знаки. А для статиков - нет. Неужели настолько большая проблема?!
3.
Ага, и еще - кроме пресетов танковых групп, было бы весьма кузяво поиметь еще и машинки буксирующие артиллерию. В смысле боты/группы ботов состоящих из объекта "машинка буксирующая орудие". Да и в качестве статиков было бы вкусно добавить на уже представленные в игре типы артиллерийских систем их же вариации "на марше" - с передками (противотанковые и гаубицы), со сложенными упорами (зены)...
Про кавалерию вообще молчу. Хотя, в этом смысле - подвижная наземка "кавалерийский эскадрон" для меня как для мапера, в плане использования, выглядит намного более предпочтительно чем туча мотоциклистов/велосипедистов. Как делать "подвижными" лошадок - не спрашивайте. Ведь у велосипедистов ноги тоже не крутят педали. Да и колеса не вращаются. И ничего - все привыкли. Ну будут лошадки скользить над землей - делов-то. В конце концов - прикройте им ноги клубящейся пылью.
А уж если речь зашла о мотоциклах - наличие коляски с предустановленным пулеметом всячески приветствуется как на "статиках", так и на "транспорте". Ибо ставить рядом с мотоциклистом пулеметчика уже достало.
Крайний раз редактировалось =UAb=Hedgehog; 09.11.2011 в 15:16.
Причина: ...вспомнил!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума