Кому нужна высота, тот всегда её сможет набрать над своим аєродромом. Єто можно делать и в спирали, для єтого вовсе не обязательно лететь по прямой.Получается, что до места боя лететь 30 секунд. Кто успеет за это время высоту набрать?
Лично мне он нужен для получения навыков и отработки приёмов пилотирования и стрельбы в сложных условиях.Для какой цели вам лично нужен мясной сервер?
И для этого мне надо максимальное количество боестолкновений за единицу времени. При этом на догфате нет эффекта привыкания к манере боя противника как на дуэльнике. В больших проэктах молодому тоже сложно чему-то научится, долго добираясь до противника и умирая через пятнадцать секунд после встрече с ним.
Свалки у земли доводят навыки пилотирования доведеные до автоматизма когда пилот думает не о том как удержаться в полёте, а том как сбить противника, или о том как выйти из под его атаки.Свалки у земли дают неправильное представление о тактике, т.к. пикированием не оторвешься
На малых догфайтовых картах приходится постояпостоянно контролировать заднюю полусферу иначе убъют.Также плюс: полеты к месту боя больше минуты учат проверять 6 каждые 15 секунд, летать змейкой, т.к. в это время подлавливают бумзумщики.
Не так важна карта, а важно как на ней аэродромы расположены.Емнип в Ил-2 вообще все карты были не меньше, чем Степи.