???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 270

Тема: Догфайтовый сервер, каким он должен быть?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Догфайтовый сервер, каким он должен быть?

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    По моему мнению всем нужна. Тот, кто сразу летит в свалку ничему в ней не научится, т.к. изначальный подход неправильный....
    Позволь не согласиться. Первое что должен научиться делать вирпил - это "ручка до пупа". Человек должен прочувствовать и понять все критические режимы полета, чтобы из простейших маневров можно было выжимать максимум задуманного без намеков на всякие срывы и штопоры. Окончательно это оттачивается на дуэльнике, но первичные навыки вышеназванного прививаются именно в аэрокваковской свалке. Без этих навыков на дуэльники, а следовательно в перспективе и на чемпионаты можно просто не соваться. Конечно, линейно с правильной тактикой летать в проектах можно, но ведь прижмут как-нибудь к земле...
    Чтобы научиться стрелять надо это делать как можно чаще. Чаще всего это получается именно в свалке. Про разницу в стрельбе по людям и ботам, думаю, рассказывать излишне.

    Возвращаясь к догфайтам. Отключать реальное управление двигателем есть зло, понятно что никто не пойдет на такие сервера. Запуститься на взлете не может .... , простите, а не новичок. Чтобы понять как взлететь достаточно прочитать маленький отрывок мануала к игре и один раз проделать процедуру в оффлайне. Если человек не может это проделать перед заходом в онлайн, то ему можно только посоветовать кучу других интересных игр, например, с сайта какой-нибудь соц.сети. И совсем другое дело иконки. Навык быстрого видения контактов развивается далеко не сразу, это ты их видишь за 10-20 км, а новичок их не видит и в упор, его лупят, а он даже не понимает кто и откуда. Тут никакой мануал не поможет, это нужно пройти. И если сделать иконки порядка 2 км, то новичку с одной стороны будет и летать комфортно, а с другой стороны он будет постепенно учиться видеть контакты, т.к. все-таки 2 км это очень мало для обнаружения противника. Понятно, что потом переход на фуллреал будет все равно стрессовым, но все-таки попроще и плавнее. ВВ в БзБ может быть и правда в топку, в общем-то и так все видно, а привить себе правило крути постоянно головой не сложно.

    Попробуйте сделайте на одной из Репок махровое мясо с маркерами, стартом в воздухе, одинаковыми самолетам у синих и у красных без ограничений и короткими базами. Звучит ужасно, но народ туда пойдет, а так как засиживаться на таком сервере скучно, то начнет через него перетекать уже на нормальные Репки. Через такое пойдут не только нубы, но и ветераны. У многих еще остался с раннего Ил-2 подход к проектам как к чему-то серьезному, на которое не надо без предварительной подготовки соваться. А где сейчас пройти эту предварительную подготовку? Негде. Оффлайн не предлагать!

  2. #2
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Догфайтовый сервер, каким он должен быть?

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    а так как засиживаться на таком сервере скучно, то начнет через него перетекать уже на нормальные Репки.
    Не начнет, т.к. они будут стоять пустые. Даже ветераны заходят на сервер с иконками, где летает 15 человек на маленькой карте, а не на фулреал с проливом, на котором летает 5 человек. Люди плюются от иконок, но выбирают меньшее зло из возможных, т.к. искать 40 минут противника на проливе даже ветерану неинтересно. Проходили уже с островной картой на Р3.

    Т.е. еще раз, если бы на таком сервере летали только новички, а массовым был бы более привычный сервер, то проблемы бы не было. А делать самый массовый сервер с ужасными настройками, который месяцами будет приучать людей к бузвкусице мне кажется не очень правильно. В этом я солидарен с
    Ю. ШЕВЧУК - … мне кажется это уже последнее дело такое очень попсовое. Потому что если идти на поводу у публики, то в принципе можно далеко дойти, стать козленочком и выпить из лужи.
    (Это про соотношение гражданских и попсовых песен на его концертах, см. ссылку.)

    Для новичков есть сейчас с CEM ravenhost, без CEM LoadFarm.
    Крайний раз редактировалось -atas-; 09.11.2011 в 22:59.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  3. #3

    Re: Догфайтовый сервер, каким он должен быть?

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    ...
    Попсу делает не столько стиль, сколько исполнители. Так же и здесь. Любой самый историчный, самый интересный, самый хардкорный проект может превратиться в попсу из-за игроков. Вспомни во что превратился ФЕВ-2, когда в него набилась толпа непонятного народа, и никакие фуллреальные настройки не спасли проект.
    ПМСМ, в игре должно быть много разных догфайтов с маркерами, без маркеров, с короткими и длинными базами и один-два международных проекта с закрытой сквадной регистрацией. И когда участие в проекте надо будет заслужить, дорасти до проекта, то и стимул летать именно в проектах проснется у многих игроков, и сами проекты станут на порядок интереснее. С проектами вот они на правильном пути.

    А что касается попсового догфайта, то не сделаешь это ты, так сделает кто-то другой, причем уже очень скоро. Не останется БзБ без аэрокваки. Но если это сделать на Репках, то правильный брифинг, правильные сообщения в чате и правильная агитация ветеранов всё-таки будут завлекать на Р-1, а если это кто-то сделает в другом месте, то просто народ с Репок свалит на его более массовый сервер.
    Еще раз повторюсь, что сейчас надо как можно больше завлечь народа в игру, а не заниматься эстетством. Кому нужен хардкор, тот к нему по любому придет, а кто аркадник, того никакими плюшками в проект не заманишь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •