???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 175

Тема: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

  1. #51
    Курсант
    Регистрация
    16.01.2007
    Возраст
    43
    Сообщений
    200

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    А чем ррссийская пром отличается от европейской или штатовской под призмой рынка? Да ничем...с глаз правителя..это только организовать..в глазах инженеров,рабочих:проектировать и собрать
    Как это связывается всё вместе? $$€€ и ещё $$€€..
    лично считаю что конечно качества знанй,героизм и народный упор важны..но это если пролетариат
    Если же рынок..тогда денги и политические опекания так как при демократии это как раз голос народа и его нужд...

  2. #52

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Ну как же? Самолёт и билеты - понятия нерасторжимые в сознании среднестатистического обывателя. Особенно прошедшего ускоренный рыночной экономики.
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  3. #53

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    gosha11, в финансово-экономических войсках служите? Или вы - генерал? А может и то, и другое...
    с 1981-го в ВВС, сейчас занимаюсь "контролем" за разработкой, испытаниями и поставкой ВТ (составных частей ВТ), а так как любая разработка тесно связана с "финансами", приходится вникать и в их "составляющую", что бы грамотно обосновывать "затраты" на разработку и аргументированно их снижать на "морду-лица" можете в профиле посмотреть...
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  4. #54

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Зависть - не самое лучшее чувство. Конечно, обвинять кого то в коррупции - это проще, чем признать что на земле есть кто то, кто умеет работать, в отличие от России. Я не говорю, что в концерне "Airbus" СОВСЕМ нет коррупционной составляющей. Но я привык верить фактам. Самолёты у них - отличные. Последние же самолёты туполя - оставляют желать лучшего. Отчего же тогда Airbus-у не выигрывать тендеры, интересно?))
    От того, что что бы продать нам.... необходимо сперва кого то купить у нас.
    Ну а коррупционная составляющая в конкурентной борьбе есть во всех сферах и во всем мире. Рынок

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Что у нас такого летающего производится в сегменте до 50 кресел?
    Т-90 и КАМАЗ Мастер
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  5. #55
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    От того, что что бы продать нам.... необходимо сперва кого то купить у нас.
    Ну а коррупционная составляющая в конкурентной борьбе есть во всех сферах и во всем мире. Рынок[
    Вы где этой хрени набрались? Туполь=жигули, Арбуз=мерседес. Вы сами при возможности купите мерседес, или жигули? Вы подкуплены? Заговор!!!

  6. #56

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Судя по договоренностям по ВТО, полностью и безоговорочно наш авиапром сдают, наряду с сельским хозяйством. Прикрыли неплохо автопром и страхование. Полностью защитили банковский сектор.

    Так что будем летать на боингах/аирбасах, жрать окорока, ездить на форд-фокусах и платить ипотеку кредиты на все это под 10-30%.

    Такая перспективка в ближайшие лет 10.

  7. #57
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от JohnBo Посмотреть сообщение
    Судя по договоренностям по ВТО, полностью и безоговорочно наш авиапром сдают, наряду с сельским хозяйством. Прикрыли неплохо автопром и страхование. Полностью защитили банковский сектор.

    Так что будем летать на боингах/аирбасах, жрать окорока, ездить на форд-фокусах и платить ипотеку кредиты на все это под 10-30%.

    Такая перспективка в ближайшие лет 10.
    Уважаемый, приезжайте в Шереметьево/Домодедово, посмотрите на перрон и узрите: "будущее" наступило

  8. #58
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Я вообще то в "курсе", и читайте внимательно, говорилось что в данном сегменте у нас нет никаких "проектов", я привёл "навскидку" несколько.... и Вы в курсе, что бы ОКР продвигались, их нужно оплачивать и желательно государству.....каким боком к разработке относится стоимость билетов? и ещё одна "новость" именно в данном секторе т.е авиастроении должна присутствовать мощная господдержка и жёсткий контроль и никаких "рынков-базаров".
    Лично я ни про какие проекты не говорил. Я спрашивал: "Что у нас такого летающего производится в сегменте до 50 кресел?". Сегодня и сейчас.
    По поводу свободного рынка говорилось в контексте Гжели, то есть всякой мелочёвки. Не вижу абсолютно никакого смысла в какой-то особой господдержке этого сектора. Повторюсь: максимум - кредит на льготных условиях.
    Цитата Сообщение от ilya73
    Каким боком тут авиапром и билеты соотносятся?
    Элементарно. Как известно, наше гос-во долгое время поддерживало наш авиапром высокими ввозными пошлинами на импортные самолёты. Если АК покупала импортный самолёт, то она была вынуждена возмещать ценой билетов не только стоимость самолёта, но и размер пошлины, предназначенной для поддержки авиапрома. Теперь понятно?
    Цитата Сообщение от Shoehanger
    Самолёт и билеты - понятия нерасторжимые в сознании среднестатистического обывателя.
    В чём-то не согласны? Тогда докажите обратное, будьте так любезны.

  9. #59

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Ну это ваше, весьма субъективное мнение явно не способствующее возрождению авиапромышленности.....
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  10. #60

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Отсутствие чистой конкуренции по экономической теории в межгосударственных закупках для меня очевидно. Даже госзаказ на внутреннем рынке весьма далёк от честной конкуренции и технико-экономические показатели здесь не на первом месте, а где-то начиная с третьего.

    Если Вы считаете обратно, то разубедиться можно только на собственном опыте.

    Мне известно масса примеров работы с внутренним и инозаказчиком подтверждающими это. Ваше право не верить.
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  11. #61

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Эксплуатация.

    Ну ясен пень, поверхностные! Сам то я страну не разваливал, и бабло не распиливаю, поэтому в тонких подробностях всего вам сказать не могу Вы понимаете же, что поговорить с гендиректором, или начфином - это не сюда, не тот форум. Если вы с чем то не согласны - может лучше об этом так и сказать, а не пускаться в никому не нужные рассуждения, о том как вас все достали и чтобы все, кто не гендиректор, помалкивали в тряпочку?

    --- Добавлено ---


    Конечно умеют! По улицам ездят только Лада Калины и Приоры, а в небе летают только Туполя и Илы!
    Какой эксплуатацией АТ занимаетесь?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Я вообще то в "курсе", и читайте внимательно, говорилось что в данном сегменте у нас нет никаких "проектов", я привёл "навскидку" несколько.... и Вы в курсе, что бы ОКР продвигались, их нужно оплачивать и желательно государству.....каким боком к разработке относится стоимость билетов? и ещё одна "новость" именно в данном секторе т.е авиастроении должна присутствовать мощная господдержка и жёсткий контроль и никаких "рынков-базаров".
    При всём уважении к Вам, коллега, позволю себе согласится не со всеми утверждениями. Мощная господдержка авиапроиа безусловна нужна. Но исключительно в его военном секторе - так как в нём государство является заказчиком. А в коммерческом (гражданском) секторе господдержка должна быть минимальной - основные инвестиции в разработку и производство ВС должны исходить от потенциальных заказчиков авиакомпаний. В тех же штатах финансирование программ 707 и 747 осуществлялось Боингом и Триппом (владельцем Пан Ам), к примеру. Я уверен, что наши авиастроительные компании в состоянии производить конкурентноспособные ВС, не хуже Эрбасов, Боингов и Эмбраеров.

  12. #62
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
    Какой эксплуатацией АТ занимаетесь?[.
    ТОиР Боингов...

  13. #63

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Ну и как происходит наземное обслуживание иномарок? На том же уровне, что и их пилотирование?

  14. #64
    Милиционер Аватар для MEHT
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    New York
    Сообщений
    598

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    с 1981-го в ВВС, сейчас занимаюсь "контролем" за разработкой, испытаниями и поставкой ВТ (составных частей ВТ), а так как любая разработка тесно связана с "финансами", приходится вникать и в их "составляющую", что бы грамотно обосновывать "затраты" на разработку и аргументированно их снижать на "морду-лица" можете в профиле посмотреть...
    Очень интересная информация. Я поговорил с друзьями из Вашингтона и мы можем предложить вам неплохие варианты сотрудничества.
    С вами скоро свяжутся.
    ASUS P8P67, i7 2600K, GeForce GTX 580 1.5gb, RAM 8gb, Win7 x64 Pro. , Samsung 55" LED 3D, Кабина-проект "Альбатрос", TrackIR 5, Стюардеса Наташа.

  15. #65
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
    Ну и как происходит наземное обслуживание иномарок? На том же уровне, что и их пилотирование?
    Ага, на том же - зарплата только примерно раз в восемь у техника меньше. чем у второго пилота))) Другое дело, что вы таки подразумеваете под "уровнем обслуживания" и как вообще его можно сравнивать с уровнем пилотирования? Разные, как бы, материи...

  16. #66

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    А что из отечественного приходилось обслуживать?

  17. #67
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
    А что из отечественного приходилось обслуживать?
    К сожалению (а может и к счастью), не приходилось. Хотя учили на советской технике

  18. #68

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Как можно не любить то чего не пробовали? Про уровень - ТО арбузов и бобиков тоже выполняет компьютер, который к ним подносит или включает оператор? Я без подвоха - только из интереса.

  19. #69
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
    Как можно не любить то чего не пробовали? Про уровень - ТО арбузов и бобиков тоже выполняет компьютер, который к ним подносит или включает оператор? Я без подвоха - только из интереса.
    Есть карта-наряд, есть регламент на обслуживание (по буржуйски MJSS и MJO) - там всё написано, что ты должен сделать и как ты должен это сделать. В советском ТОиР было то же самое.
    На борту Боинга конечно есть CMC (Central Maintenance Computer), и даже есть принтер Если на EICAS-е высветился месседж о какой то неполадке (т.е. на CMC пришёл сигнал отказа с какой то системы), то нужно брать AMM (или брать FIM, в зависимости от месседжа) и делать всё согласно напечатанному алгоритму. Основная проблема - найти ЭТОТ алгоритм (среди тысяч страниц), и вторая проблема - разобраться в нём (он написан на английском, птичьим языком).
    Компьютеры есть и которые подключают, с них обычно загружают обновления баз данных. или считывают данные бортовых регистраторов.

  20. #70
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    737NG, 747-400, 767, 777?

  21. #71
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    737NG, 747-400, 767, 777?
    Горбатый.

  22. #72

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от MEHT Посмотреть сообщение
    Очень интересная информация. Я поговорил с друзьями из Вашингтона и мы можем предложить вам неплохие варианты сотрудничества.
    С вами скоро свяжутся.
    Честно говоря абсолютно не интересует, разве что "позаимствовать" безвозмездно кое какие наработки но для этого есть другие структуры.......
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  23. #73
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    516

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Есть карта-наряд, есть регламент на обслуживание (по буржуйски MJSS и MJO) - там всё написано, что ты должен сделать и как ты должен это сделать. В советском ТОиР было то же самое.
    На борту Боинга конечно есть CMC (Central Maintenance Computer), и даже есть принтер Если на EICAS-е высветился месседж о какой то неполадке (т.е. на CMC пришёл сигнал отказа с какой то системы), то нужно брать AMM (или брать FIM, в зависимости от месседжа) и делать всё согласно напечатанному алгоритму. Основная проблема - найти ЭТОТ алгоритм (среди тысяч страниц), и вторая проблема - разобраться в нём (он написан на английском, птичьим языком).
    Довелось переводить, точнее расписывать какие и когда регламентные работы проводят на ЕС-135. Это что-то. Полчаса ищешь, находишь, читаешь, а потом оказывается не заметил, что по S\N твой борт не подходит. И ещё вся эта тема про спец. инструмент...
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  24. #74

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Есть карта-наряд, есть регламент на обслуживание (по буржуйски MJSS и MJO) - там всё написано, что ты должен сделать и как ты должен это сделать. В советском ТОиР было то же самое.
    На борту Боинга конечно есть CMC (Central Maintenance Computer), и даже есть принтер Если на EICAS-е высветился месседж о какой то неполадке (т.е. на CMC пришёл сигнал отказа с какой то системы), то нужно брать AMM (или брать FIM, в зависимости от месседжа) и делать всё согласно напечатанному алгоритму. Основная проблема - найти ЭТОТ алгоритм (среди тысяч страниц), и вторая проблема - разобраться в нём (он написан на английском, птичьим языком).
    Компьютеры есть и которые подключают, с них обычно загружают обновления баз данных. или считывают данные бортовых регистраторов.
    Я не на столько дремучий чтоб не понять, что такое "месседж" или "сиэмси". Но должен заметить, что советские технологические карты (с которыми Вам вряд-ли приходилось работать) написаны и исполнены человеческим, а значит более доступным (нежили "птичий") языком. И мне не нужно было искать какой-то 1 алгоритм из 1000 возможных. Имея нормальное инженерное образование и опыт эксплуатации конкретной АТ, я без труда определял причину отказа и устранял её (как и мои коллеги), если в этом была необходимость, безо всякого компьютера. Компьютер не должен заменять знания - он должен ускорять процесс выяввления, сиречь устранения отказа АТ. Я так думаю.

  25. #75
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
    Я не на столько дремучий чтоб не понять, что такое "месседж" или "сиэмси". Но должен заметить, что советские технологические карты (с которыми Вам вряд-ли приходилось работать) написаны и исполнены человеческим, а значит более доступным (нежили "птичий") языком. И мне не нужно было искать какой-то 1 алгоритм из 1000 возможных. Имея нормальное инженерное образование и опыт эксплуатации конкретной АТ, я без труда определял причину отказа и устранял её (как и мои коллеги), если в этом была необходимость, безо всякого компьютера. Компьютер не должен заменять знания - он должен ускорять процесс выяввления, сиречь устранения отказа АТ. Я так думаю.
    Работать согласно инструкции - это не только общемировая практика, но и обязанность каждого техника/инженера. Большинство неприятностей в эксплуатации случаются именно из за нарушения инструкций. Даже если вы тысячу раз проделали одну и ту же процедуру на самолёте, всё равно вы обязаны брать с собой новые распечатки AMM-а с боинговского сервера.
    По поводу тысячаодного алгоритма - товарищ выше заметил правильно про партийные номера (только P/N имеет значение в обслуживании, а не S/N. Ну и Effectivity Code). Самолёты все разные, нужно учитывать особенности каждого. Разнобоица в комплектации самолётов также учитывается в руководствах.
    По поводу компьютера - согласен Но тут собственно разницы между старыми и новыми самолётами нет - на старых самолётах от каждой системы тянули провод в кабину, на панель бортинженера, на новых - протянули все провода в CMC, а с него - на дисплей в кабине. Так что раньше - загоралась какая то лампа на панели бортача - отказ, надо разбираться, что теперь - появилось сообщение - надо разбираться. Эта штука больше заменяет бортача, чем помогает в поиске и устранении неисправностей.
    Крайний раз редактировалось Boser; 12.11.2011 в 23:08.

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •