Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
Эксплуатация.

Ну ясен пень, поверхностные! Сам то я страну не разваливал, и бабло не распиливаю, поэтому в тонких подробностях всего вам сказать не могу Вы понимаете же, что поговорить с гендиректором, или начфином - это не сюда, не тот форум. Если вы с чем то не согласны - может лучше об этом так и сказать, а не пускаться в никому не нужные рассуждения, о том как вас все достали и чтобы все, кто не гендиректор, помалкивали в тряпочку?

--- Добавлено ---


Конечно умеют! По улицам ездят только Лада Калины и Приоры, а в небе летают только Туполя и Илы!
Какой эксплуатацией АТ занимаетесь?

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
Я вообще то в "курсе", и читайте внимательно, говорилось что в данном сегменте у нас нет никаких "проектов", я привёл "навскидку" несколько.... и Вы в курсе, что бы ОКР продвигались, их нужно оплачивать и желательно государству.....каким боком к разработке относится стоимость билетов? и ещё одна "новость" именно в данном секторе т.е авиастроении должна присутствовать мощная господдержка и жёсткий контроль и никаких "рынков-базаров".
При всём уважении к Вам, коллега, позволю себе согласится не со всеми утверждениями. Мощная господдержка авиапроиа безусловна нужна. Но исключительно в его военном секторе - так как в нём государство является заказчиком. А в коммерческом (гражданском) секторе господдержка должна быть минимальной - основные инвестиции в разработку и производство ВС должны исходить от потенциальных заказчиков авиакомпаний. В тех же штатах финансирование программ 707 и 747 осуществлялось Боингом и Триппом (владельцем Пан Ам), к примеру. Я уверен, что наши авиастроительные компании в состоянии производить конкурентноспособные ВС, не хуже Эрбасов, Боингов и Эмбраеров.