Не конвейер. Садимся, садимся, на 170 касание, тангаж гуляет.
При наборе высоты на скорости 150км/ч при наддуве 82. На мой вопрос почему не 170.
Ответили. А-а, нормально.
Не конвейер. Садимся, садимся, на 170 касание, тангаж гуляет.
При наборе высоты на скорости 150км/ч при наддуве 82. На мой вопрос почему не 170.
Ответили. А-а, нормально.
щас,ща, счас, счаз - сейчас
тока, скока - только, сколько
Непойму тебя, что ты хочеш еще услышать? уже ж написали что на 170км/час ЯК-52 посадить получится...
А набор высоты и осуществляется на наддуве 82%, а скорость набора уже регулируется углом набора... просто на 150 км/час в наборе Як-52 "лезет" круче вверх... а упреждая твой вопрос "как так при 150 лезет вверх то как тогда при 170 можно посадить?" - учитывай тягу двигателя и обдув плоскостей от винта на высоких оборотах двигателя....
Intel i5-760 3.3 GHz, ASUS P7P55D, 2*4Gb RAM, ASUS GeForce GTX 570, ASUS Xonar DX/XD, Kenwood KPM-510, PHILIPS 27" 1920x1080, TrackIr 4 Pro, gametrix KW-905, Win 7 x64
NON SOLUS, Пилот, б/н 11
На видео он никуда сильно не гуляет. После бочки два значительных наклона по тангажу после выправления положения самолета направленного носом вниз и после первого незначительного чиркания колесами самолет уже держит горизонт относительно стабильно без гуляния по тангажу. Его во время отскока подбросило это и вызвало вертикальное колебание, как это не банально звучит...