Цитата Сообщение от HappyRogger Посмотреть сообщение
На видел сначала происходит кратковременное касание только двух колес после провала высоты в бочке на скорости около 200. Двигатель в этот момент ставится на холостой ход. На скорости около 170-160 происходит первый отскок, касание полосы опять только двумя колесами т.к. скорость еще слишком высока для эффективного парашютирования, далее следует еще одно касание и посадка на скорости 150, опять только на два колеса, опять-же из-за недостаточной для парашютирования скорости. Ну и далее уже после проезда по полосе самолет опускается на заднее колесо. В этом нет вообще никакого криминала и нереалистичности. Вариант посадки с повышенной горизонтальной скоростью на две точки с отскоками собственно и является одним из вариантов реалистичного козления.
ихмо. после таких вихляний по тангажу на скорости 200 км/ч он должен улететь высоко и далеко, а не скакать как Камаз по кочкам.