Это и ребёнок знает. Только к моему вопросу (а я так понял, что писали вы мне) это всё не имеет ни малейшего отношения.
Впрочем, вы тут уже и Фукусиму, и Чернобыль, и РО, и взятки, и Аэробус, и всё подряд намешали...
Уже. При чём и на некоторые самолёты отечественного производства это внедрено. Впрочем, на бумажных носителях было то же самое по сути. Просто ноутбук, конечно, удобнее, чем тонна бумаги.Сообщение от Mirnyi
Любые изменения в РЭ, РО, РЛЭ сопровождаются документами, на основании которых изменение введено. Всё достаточно строго, т.к. в случае чего там светит уголовная ответственность, не говоря о дисциплинарных взысканиях.во-вторых, локальная КД и ЭД, все изменения в которую вносятся исключительно прозрачно и обоснованно для техперсонала.
Периодическое самостоятельное составление такой карты техником - явно лишнее. Техперсонал и так периодически проходит обучение. Как ни странно, но техник далеко не всегда в состоянии грамотно написать техкарту, как бы профессионально он её не исполнял. Владение русским языком и владение отвёрткой - разные вещи. Каждый должен заниматься своим делом.
А вы думаете, сейчас кто что хочет - тот то и пишет, от нечего делать?Каждая карта в обязательном порядке до передачи исполнителю анализируется и утверждается ответственным руководителемБез подписи главного конструктора ничего никуда не передадут.
Вообще, может, этот злостный оффтоп перенести куда-то в вопросы эксплуатации ВС?