
Сообщение от
Mirnyi
Вобщем, главный принцип - что в авиации, что в бытовой технике, ИМХО, должен быть один - покупатель (эксплуатант, собственник), приобретая любую сложную технику, должен ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ею пользоваться, ремонтировать, обслуживать так, как ему хочется (принято в стране проживания), без зависимости от производителя.
Вспомните паспорт на советский телевизор/радиоприёмник... да хоть на звонок с 5 мелодиями - обязательно наличие полной электрической схемы, а в случае наличия программируемых элементов - ещё и дампов прошивок.
Всё. Купил ты этот телевизор - есть желание и возможность - обслуживаешь в фирменном с/ц, не хочешь в фирменном - да хоть в гараже у "дядиваси", хоть сам в него лезь. Всё, что не запрещено российскими законами - разрешено. Выбирай сам.
Да. В авиации лезть куда не положено... не положено. Каждая а/к не имеет права делать обслуживание где ей вздумается просто потому, что "так хочется".