???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 34567
Показано с 151 по 175 из 175

Тема: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

  1. #151
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Тогда понятно.
    Тебе действительно 22, и соответственно, под сертифицированный персонал ты не попадаешь.
    Mortui vivos docent

  2. #152
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Исправная или неисправная. Нет у нас понятие боеготовый по понятным причинам.
    Есть понятие "готовое к вылету" - разница написана в НТЭРАТ ГА.
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Это то что называеться у нас оперативное ТО. Не будем забывать периодическое - то, что у вас делает ТЭЧ, у нас - АТБ, а на иномарках - как правило, "Люфтганза Техник", потому как допуска на тяжелые формы нашим не дают (если здесь ничего не изменилось)
    У кого то - Люфтганза, у кого то - Сингапур. Только Сибирь вроде у нас может D-check-и делать

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Тогда понятно.
    Тебе действительно 22, и соответственно, под сертифицированный персонал ты не попадаешь.
    я на него весной должен сдавать

  3. #153
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    Японцы же АЭС обслуживали в Фукусиме, а это посложнее будет и поответственней будет, нежели самолёт к вылету подготовить. Только всё инструкциями не закроешь.
    С технической эксплуатацией АТ все на порядок проще. Если ты имеешь неясный отказ (скажу проще - ты имеешь отклонение в работе системы, не описанное в ЭД, или параметр, не соответсвующий ТУ, и в то же время, документация не говорит что делать при таком значении) - судно никуда не летит.
    Запрашиваешь Разработчика, и он тебе отвечает что и как надо делать.
    Проблема в том, что их разработчик на запрос, отправленный в воскресенье ночью ответит официально к обеду воскресенья же, а наш славный разработчик может отвечать неделю. Или месяц.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    А почему нет?
    Если это может повлиять на безопасность полётов.
    Не дело эксплуатанта глубоко лезть в конструкцию. Это только вредит той самой БП.
    Эксплуатант обязан работать в сфере своей компетенции, четко оговоренной кучей документов.

    Могут? Любую. Какую и когда захотят? Вы можете обоснованно ответить?
    Не любую. А ту, которая необходима и достаточно для осуществления эксплуатации АТ с требуемым уровнем надежности.
    Требования к объему и полноте документации оговорены соответствующими документами.
    Уровень этой документации - с РЛЭ начиная - проверяеться еще при сертификации самого судна.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Есть понятие "готовое к вылету" - разница написана в НТЭРАТ ГА.
    С этим невозможно спорить. Да.

    я на него весной должен сдавать
    Ты пожалуйста, не обижайся, но мне не очень понравилась твоя категоричность "туполь - жигули, боинг - мерседес".
    Ты советскую технику уже не обслуживал, импортную ты еще не обслуживал по большому счету.
    Но при этом очень категорично рассуждаешь.
    Это не совсем верно.
    В ТО нашей техники тоже есть свои достоинства, и у импорта тоже есть свои косяки.
    Конечно, у нас больше проблем.
    По большему счеты, все РТО (или, если уж придерживаться строго НТЭРАТ - РО) у нас всегда писались через задницу.
    Наши регламенты перегружены массой ненужной ерунды.
    НЕ умели у нас нормально писать РО.
    Всякие там MSG неизвестны были в ОКБ, и ничего похожего у нас не было.
    Поэтому да, обслуживать иномарку как правило проще.
    Не всегда и не во всем.
    Но не надо при этом кидаться грязью в железо.
    Mortui vivos docent

  4. #154
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    У кого то - Люфтганза, у кого то - Сингапур. Только Сибирь вроде у нас может D-check-и делать
    В России, ЕМНИП, еще ВАРЗ и завод №411 B737CL и B737NG обслуживают, но там C-check максимум.

  5. #155
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Не дело эксплуатанта глубоко лезть в конструкцию. Это только вредит той самой БП.
    Эксплуатант обязан работать в сфере своей компетенции, четко оговоренной кучей документов.
    Согласен. В нормальных условиях это так и есть. И не только в авиации. Но гаранитировано ли сохранение этих нормальных условий?


    Не любую. А ту, которая необходима и достаточно для осуществления эксплуатации АТ с требуемым уровнем надежности.
    Требования к объему и полноте документации оговорены соответствующими документами.
    Уровень этой документации - с РЛЭ начиная - проверяеться еще при сертификации самого судна.
    Ты немного не понял вопроса и ответа.
    Какую информацию может НЕ выдать производитель.
    Сертификация - это здОрово, но, насколько я понимаю, российские самолёты сертифицируются вначале в россии, а потом получают все остальные сертификаты. Иностранные сертифицируются только по международным стандартам, никаких дополнительных требований Россия предъявить не вправе. Или что-то не так?
    Именно поэтому, тот же А и Б может спокойно "забить" на российские реалии и поставлять самолёты так, как удобнее им.

    Вобщем, главный принцип - что в авиации, что в бытовой технике, ИМХО, должен быть один - покупатель (эксплуатант, собственник), приобретая любую сложную технику, должен ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ею пользоваться, ремонтировать, обслуживать так, как ему хочется (принято в стране проживания), без зависимости от производителя.
    Вспомните паспорт на советский телевизор/радиоприёмник... да хоть на звонок с 5 мелодиями - обязательно наличие полной электрической схемы, а в случае наличия программируемых элементов - ещё и дампов прошивок.
    Всё. Купил ты этот телевизор - есть желание и возможность - обслуживаешь в фирменном с/ц, не хочешь в фирменном - да хоть в гараже у "дядиваси", хоть сам в него лезь. Всё, что не запрещено российскими законами - разрешено. Выбирай сам.
    Да. В авиации лезть куда не положено... не положено. Каждая а/к не имеет права делать обслуживание где ей вздумается просто потому, что "так хочется".
    Но хотябы на уровне государства должна быть независимость в ключевых отраслях (а авиация - несомннно такая отрасль) от ЛЮБОЙ корпорации?
    Вон, военную технику на таких условиях, как гражданскую ни одно разумное государство не купит. А почему авиатехнику, от которой полностью зависит безопасность граждан никто не думает защищать от возможных "закладок".
    ГА - она в мирное время гражданская, а в случае чего - такой же военный ресурс, как и военная авиация.
    Так почему мы должны полностью подчинять свои интересы (любые) иностранным корпорациям?

  6. #156
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Именно поэтому, тот же А и Б может спокойно "забить" на российские реалии и поставлять самолёты так, как удобнее им.
    Самолет "фаршируется" теми опциями, которые пожелает заказчик. В целом самолеты поставляются для всех одинаково. Также и с документацией.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Вобщем, главный принцип - что в авиации, что в бытовой технике, ИМХО, должен быть один - покупатель (эксплуатант, собственник), приобретая любую сложную технику, должен ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ею пользоваться, ремонтировать, обслуживать так, как ему хочется (принято в стране проживания), без зависимости от производителя.
    Вспомните паспорт на советский телевизор/радиоприёмник... да хоть на звонок с 5 мелодиями - обязательно наличие полной электрической схемы, а в случае наличия программируемых элементов - ещё и дампов прошивок.
    Всё. Купил ты этот телевизор - есть желание и возможность - обслуживаешь в фирменном с/ц, не хочешь в фирменном - да хоть в гараже у "дядиваси", хоть сам в него лезь. Всё, что не запрещено российскими законами - разрешено. Выбирай сам.
    Да. В авиации лезть куда не положено... не положено. Каждая а/к не имеет права делать обслуживание где ей вздумается просто потому, что "так хочется".
    Какие-то,"совдеповские", извините, принципы. Сейчас другие времена. То что вам продается - это не "народное достояние" и не социалистическая собственность". Конечный продукт содержит технологии и разработки конкретного производителя и он не обязан вам ничего выдавать! Это коммерческая тайна. Мы в условиях рынка и конкуренции живем.
    А каждому "дядевасе" лезть в самые "потроха" самолета - явно не самый лучший путь к повышению БП.

    P.S. Напишите в Microsoft, чтоб выдали вам исходники Windows XP или Windows 7.

  7. #157
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Какие-то,"совдеповские", извините, принципы. Сейчас другие времена. То что вам продается - это не "народное достояние" и не социалистическая собственность".
    Шикарные доводы! Спасибо!

    Конечный продукт содержит технологии и разработки конкретного производителя и он не обязан вам ничего выдавать! Это коммерческая тайна. Мы в условиях рынка и конкуренции живем.
    Мне не нужны его производственные "ноухау".

  8. #158
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Ты немного не понял вопроса и ответа.
    Какую информацию может НЕ выдать производитель.Сертификация - это здОрово, но, насколько я понимаю, российские самолёты сертифицируются вначале в россии, а потом получают все остальные сертификаты. Иностранные сертифицируются только по международным стандартам, никаких дополнительных требований Россия предъявить не вправе. Или что-то не так?
    Именно поэтому, тот же А и Б может спокойно "забить" на российские реалии и поставлять самолёты так, как удобнее им.
    Не совсем верно. Иностранное судно тоже должно получить российский сертификат (если АК ставит судно в наш реестр).
    И в наших АП-25 содержаться и свои, специфические требования.

    Вобщем, главный принцип - что в авиации, что в бытовой технике, ИМХО, должен быть один - покупатель (эксплуатант, собственник), приобретая любую сложную технику, должен ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ею пользоваться, ремонтировать, обслуживать так, как ему хочется (принято в стране проживания), без зависимости от производителя.
    У американцев был такой принцип.
    Они заплатили за него не одним десятком жизней пассажиров и экипажей.
    Эксплуатация (ремонт и т.д.) по принципу "как хочеться" категорически в авиации неприемлим.
    Надо делать не "как хочется" а как надо.
    А как надо - это так, что бы сохранялась летная годность судна в заданных пределах ресурсов и сроков службы при имеющихся эксплуатационных ограничениях.
    И никто лучше Разработчика не представляет себе конструкцию судна.

    Вспомните паспорт на советский телевизор/радиоприёмник... да хоть на звонок с 5 мелодиями - обязательно наличие полной электрической схемы, а в случае наличия программируемых элементов - ещё и дампов прошивок.
    Всё. Купил ты этот телевизор - есть желание и возможность - обслуживаешь в фирменном с/ц, не хочешь в фирменном - да хоть в гараже у "дядиваси", хоть сам в него лезь. Всё, что не запрещено российскими законами - разрешено. Выбирай сам.
    Ты сам понимаешь, что это хорошо для телевизора. Сгорит он у тебя из-за твоего обслуживания - сам себе злобный буратино.
    Когда речь идет о коммерческой организации, зарабатывающей на хлеб с маслом перемещением миллионов пассажиров в пространстве - это все не работает.
    Есть судно, есть требования к его летной и технической эксплуатации, есть требования к огранизации занятой его ТОиР, есть требования к персоналу и т.д.
    От этого нельзя сделать ни шага в сторону.

    ГА - она в мирное время гражданская, а в случае чего - такой же военный ресурс, как и военная авиация.
    Так почему мы должны полностью подчинять свои интересы (любые) иностранным корпорациям?
    Это совершенно отдельный вопрос.
    Mortui vivos docent

  9. #159
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Ты пожалуйста, не обижайся, но мне не очень понравилась твоя категоричность "туполь - жигули, боинг - мерседес"
    Патриот?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Ты советскую технику уже не обслуживал, импортную ты еще не обслуживал по большому счету..
    Ну это мы ещё посмотрели бы кто чего не обслуживал. Есть типы, которые и в 30 лет и с допуском нихрена не умеют. Но конечно вы мне не поверите, т.к. типа "мал ещё"

  10. #160

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Патриот?
    Ну это мы ещё посмотрели бы кто чего не обслуживал. Есть типы, которые и в 30 лет и с допуском нихрена не умеют. Но конечно вы мне не поверите, т.к. типа "мал ещё"
    Да дело не в патриотизме. Лично мне абсолютно без разницы, что закупают авиакомпании - научились деньги считать наши перевозчики, молодцы. Вот ещё неплохо было б им научиться соблюдать авиационные законы и безопасность полётов. Нашим самолётостроительным компаниям необходимо научится строить коммерческие ВС способные выдержать конкуренцию для начала на внутреннем рынке. А по поводу возраста... Я не вижу никакой связи между возрастом и квалификацией специалиста. Я встречал и 45 летних баранов с квалификационной категорией "Мастер". Сам эксплуатировал Туполи и Илы. Новожиловская машина очень понравилась - всё в ней сделано по уму и "железо", и технологическая документация.

  11. #161
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Патриот?
    Патриот и реалист.

    Ну это мы ещё посмотрели бы кто чего не обслуживал. Есть типы, которые и в 30 лет и с допуском нихрена не умеют. Но конечно вы мне не поверите, т.к. типа "мал ещё"
    Вопрос не в возрасте. Кто работает знает сколько лет стажа надо что бы получить допуск и стать сертифайед стаф, и приступить, наконец, к непосредственному обслуживанию техники.
    У тебя этого стажа нет, и в принципе твоя деятельность дальше таскания водила и колодок не распространяется.
    Но ты уже даешь налево-направо категоричные оценки что плохо, что хорошо.
    На чем они базируются, если собственного опыта еще не наработано?
    На пересказе того что вчера Михалыч в курилке рассказал?
    Это тоже опыт, но к нему надо относиться критически.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
    Да дело не в патриотизме. Лично мне абсолютно без разницы, что закупают авиакомпании - научились деньги считать наши перевозчики, молодцы. Вот ещё неплохо было б им научиться соблюдать авиационные законы и безопасность полётов.
    Если этому учиться самим - цена такого обучения будет запредельной.
    Заставлять соблюдать авиационные законы должна авиационная власть.
    Авиационная администрация.
    Которая у нас ....

    Нашим самолётостроительным компаниям необходимо научится строить коммерческие ВС способные выдержать конкуренцию для начала на внутреннем рынке.
    А есть надежды на это?

    А по поводу возраста... Я не вижу никакой связи между возрастом и квалификацией специалиста. Я встречал и 45 летних баранов с квалификационной категорией "Мастер".
    Конечно бывают, и в 60 тоже.
    Бывают даже вполне себе бараны на должности технического директора АК.
    Вопрос в другом...
    Mortui vivos docent

  12. #162
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    У тебя этого стажа нет, и в принципе твоя деятельность дальше таскания водила и колодок не распространяется....
    Вам лишь бы показать своё превосходство? Водило у нас приходится таскать всем, в основном это делает тягач Но этим дело не ограничивается, и говорить что "ты нихрена не делаешь" я вам повода не давал. Да, блочным ремонтом я не занимаюсь, и сложные TBS-ы не делаю, но на самолёте я работаю и помимо цепляния водила и открытия багажников. Хотя у вас то наверняка понятие "обслуживаю" будет таковым, только когда станет синонимом "задолбался"
    Крайний раз редактировалось Boser; 15.11.2011 в 16:22.

  13. #163
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Патриот?
    А это плохо?

  14. #164
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    А это плохо?
    иногда да

  15. #165
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Вам лишь бы показать своё превосходство? Водило у нас приходится таскать всем, в основном это делает тягач Но этим дело не ограничивается, и говорить что "ты нихрена не делаешь" я вам повода не давал. Да, блочным ремонтом я не занимаюсь, и сложные TBS-ы не делаю, но на самолёте я работаю и помимо цепляния водила и открытия багажников. Хотя у вас то наверняка понятие "обслуживаю" будет таковым, только когда станет синонимом "задолбался"
    Пойми пожалуйста - я ни в коем случае не пытаясь показать свое "превосходство" или как-то тебя принизить.
    Ни в коем случае.
    И пожелать тебе могу только дальнейшей успешной карьеры в выбранном тобой очень нелегком, неблагодарном и не очень хорошо оплачиваемом деле.
    Которое я также выбрал когда-то.
    И совершенно точно не вижу ничего плохого в твоем возрасте или стаже.
    Я лишь тебе намекал, а потом сказал в открытую - что-бы выносить категоричное суждение, надо иметь для этого достаточно серъезные основания.
    Вот и все.
    И уж тем более ни в коем случае не скажу и не говорил "ты ни хрена не делаешь".

    --- Добавлено ---

    Кстати, мне понравилось что ты привел третий критерий исправности АТ
    Mortui vivos docent

  16. #166

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Патриот и реалист.

    Если этому учиться самим - цена такого обучения будет запредельной.
    Заставлять соблюдать авиационные законы должна авиационная власть.
    Авиационная администрация.
    Которая у нас ....


    А есть надежды на это?
    Видимо у наших толстосумов начала 90-х денег все же хватило что б самостоятельно научиться считать деньги. Авиационной власти как и авиационной администрации у нас не было (с 1991 года по крайней мере) и нет. Зато есть авиационная коррупция.

    Надежда есть всегда. И я надеюсь, что гражданский сектор нашего авиапрома ещё поднимется с колен. Верю и в то, что ещё удастся полетать и на наших пассажирских ВС. "Велик не тот кто никогда не падал, а тот кто падал и вставал" (с) - "Хагакурэ бусидо".

    Конечно бывают, и в 60 тоже.
    Бывают даже вполне себе бараны на должности технического директора АК.
    Вопрос в другом...
    Поясните коллега - в чём же вопрос?

    Boser, быть патриотом это нормально и нужно всегда. Но именно патриотом, а не поцреотом. Ваш максимализм и некоторая бескомпромиссность - особенности возраста. По мере приобретения жизненного опыта это проходит. Как коллеге пожелаю Вам только одного - высокого профессионализма и служебного роста. И ещё одно - авиация это не работа, это образ жизни.

  17. #167
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    По большему счеты, все РТО (или, если уж придерживаться строго НТЭРАТ - РО) у нас всегда писались через задницу.
    Наши регламенты перегружены массой ненужной ерунды.
    НЕ умели у нас нормально писать РО.
    Всякие там MSG неизвестны были в ОКБ, и ничего похожего у нас не было.
    Чисто для информации. К счастью, сейчас отечественные разработчики тоже озаботились MSG-3 анализом и прочими радостями. Изначально, как я понимаю, под влиянием инозаказчика.
    РЭ и РО тоже активно приводят в порядок, значительную часть уже привели.
    Поэтому да, обслуживать иномарку как правило проще.
    И, как следствие, дешевле.

  18. #168
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    иногда да
    У меня, почему-то, всё чаще создаётся впечатление, что общаюсь с инопланетянами - посмотришь - вроде обычный человек, послушаешь, почитаешь... млин... вообще... даже не из этой вселенной - и логика, и законы физики - всё наизнанку

  19. #169

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    У меня, почему-то, всё чаще создаётся впечатление, что общаюсь с инопланетянами - посмотришь - вроде обычный человек, послушаешь, почитаешь... млин... вообще... даже не из этой вселенной - и логика, и законы физики - всё наизнанку
    Хм.. Инопланетяне... Всё чаще... Прилягте на кушеточку... Давайте поговорим об этом

  20. #170

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    У меня, почему-то, всё чаще создаётся впечатление, что общаюсь с инопланетянами - посмотришь - вроде обычный человек, послушаешь, почитаешь... млин... вообще... даже не из этой вселенной - и логика, и законы физики - всё наизнанку
    А Вы попробуйте внимательно слушать и читать посты своих оппонентов .

  21. #171
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
    А Вы попробуйте внимательно слушать и читать посты своих оппонентов .
    Т.е., "патриот - это иногда плохо" - это не "инопланетянская логика"?

  22. #172

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Т.е., "патриот - это иногда плохо" - это не "инопланетянская логика"?
    Патриотизм замечательное понятие. И быть патриотом это хорошо. Однако, надо учитывать что патритизм это внутрее духовное понятие. Т.е оно сугубо лично и значит во многом субъективно. Поэтому нельзя делить людей на "патритов" и "непатритов" из за разности их взглядов на реальность. Когда кто то начинает свои взгляды считать на 100% патриотичными, а своих оппонентов не патриотами ("врагами народа"), понятие переходит в "патриот - это иногда плохо".

    Выводы: Хотите быть патритом - научитесь слушать других и находить общие решения. И все будет хорошо .. или очень хорошо
    Крайний раз редактировалось O'DA; 16.11.2011 в 15:58.

  23. #173
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Ну, типа, полицаи с прочими карателями тоже патриоты были, только сильно по своему?
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  24. #174

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Т.е., "патриот - это иногда плохо" - это не "инопланетянская логика"?
    Во-первых я этого никогда не утверждал. Во-вторых каждый имеет право на свою точку зрения. В-третьих читайте внимательно своих оппонентов и относитесь к их мнениям так, как Вы хотели бы их отношения к Вашему мнению.

  25. #175
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Оппоненты бывают разные. И если некоторые не будут меня ненавидеть, я потеряю самоуважение.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 34567

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •