???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 458

Тема: Будем просить флайт- модель?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Это замечательно, но у меня есть очень большие сомнения в том, что у Вас есть возможность анализировать код.
    И правильно. Я никогда не говорил, что у меня есть возможность анализировать код БзБ. У всех присутствующих на этом форуме и интересующихся этой темой была и есть возможность посмотреть на параметры, передаваемые в ФМ БзБ, при выборе самолёта.

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68422

    Ещё, на каком сайте, уже не помню точно, года 2-3-4 назад, нашел участки кода Ил-2. И параметры передаваемые, при выборе самолётов в "Ил-2". Добавив сюда предыдущие заверения разработчиков, что ФМ «Ил-2» версии 4.хх ляжет в основу ФМ БзБ, выводы сделать не сложно.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    я ещё раз повторюсь - Вы не корректно интерпретируете те цифры, которые нашли в конфиге, эти 1.3 метра никак сейчас не используются. Ну и для многомоторных и одномоторных самолётов в БоБе ми считаются по разному.
    Насколько я понимаю, они и раньше никак не учитывались. Именно поэтому я не придал этому значения. То, что эти параметры важны для расчетов, уверяли разработчики, а не я.
    И то, что в БзБ могут вместо 1 схемы расчетов моментов инерции сделать 3: для одномоторных, двухмоторных и четырехмоторных самолётов, это тоже понятно. Скорей всего именно это улучшение и внесено в ФМ.

    Но вот интересно, у летающей лодки «Каталина» вес конструкции менее 50%. Как такая лодка впишется в одну схему расчетов с Ме-110?


    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    На основании чего Вы сделали вывод о погрешности 45-50% ?
    Я уже писал как я это сделал:

    коэффициенты для Spitfire Mk-Vb в Ил-2, это:

    SensYaw 0.45
    SensPitch 0.66
    SensRoll 0.32

    В БзБ эти коэффициенты для Мк-1 :

    SensYaw 0.45
    SensPitch 0.62
    SensRoll 0.26

    Налицо незначительное уменьшение реакции на отклонение элеронов 6% и РВ -4%.
    Примерно именно так и чувствуется при управлении Спитфайером в БзБ по сравнению с Ил-2.

    А далее я привел собственный, далеко не совершенный, но всё-таки уже не примитивный, как в Ил-2, а «упрощенно-приближенный инженерный расчет» моментов инерции, выдавший такие результаты в сравнении с расчетом из Ил-2:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Моменты_3.JPG 
Просмотров:	83 
Размер:	22.5 Кб 
ID:	144877

    В табличке хорошо видно, что чем меньше погрешность, тем коэффициент чувствительности ближе к значению около 0,7-0,8. Самое большое отклонение у SensRoll - 49%. Самое маленькое - у SensPitch 15%.

    Но, конечно же, все эти мои предположения, (а это именно предположения, а не что иное), можно отнести на случайные совпадения по всем трем каналам.

    Это как вам угодно.
    Крайний раз редактировалось Евгений055; 16.11.2011 в 14:58.
    I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
    But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
    ................................................................................................
    Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •