Цитата Сообщение от =Goose= Посмотреть сообщение
Можно узнать, какие пожелания? "Огласите весь список, пожалуйста" (с)
Да мне-то что, мне не сложно.
Скрытый текст:
Хорошо бы, чтоб в онлайне над наземными объектами добавлялась камера. При выключенных видах не из кабины это никак не скажется на летании, а вот бомберам и штурмовикам разбирать полеты по трекам станет удобнее.

Для подобных манипуляций в играх предусмотрена возможность свободного перемещения, а если добавить на каждый объект камеру, то до последнего ты клацать устанешь, а если пропустишь... Взять тот же фореман дуэльный, где бетонные филды стоят, пока каждый прощелкаешь, картодел проклят)
Жаль, что в Ил-2 такого свободного перемещения нет, но если внедрят, будет весьма удобно в реальном времени наблюдать и записи на треках смотреть, типа зритель. Кажется об этом уже просили.
P.S. Что-то ребята не в ту степь пошли, паровозы какие-то, аля train simulator...

Позарез нужно, чтоб на карте отмечался курс полосы.


Хоть и обсуждалась тема неоднократно , осмелюсь ещё раз настоятельно просить .
На He-111H6 сделать раздельный сброс бомб . Аналогично "вееру" для торпед .


Хочу, что бы транспорты можно было топить с пушек.

Не согласен, вот здесь уже описывал ситуацию с изменением флайт-модели спитфаеров. До сих пор не могу понять - что сподвигло DT сделать из этих самолетов инвалидов, т.к. никаких материалов, свидетельствующих о том, что это был крайне нестабильный и в целом не самый хороший в управлении самолет, я не нашел.
И если даже допустить, что я со своим многолетним опытом вирпила, ошибаюсь (и спит какой был такой и остался), то онлайн-сообщество (а здесь многолетний опыт администратора известного сервера) уже не обманешь. Резкое падение популярности спитфаеров и поиск альтернатив в виде P-51 или P40 - тому подтверждение. Если их на картах перестали брать в 4.10 от DT - значит они стали намного(!) хуже чем были изначально созданы разработчиками, а именно MG.

Давно хочу, чтобы ФМ спита вернули обратно (это о хотелках).

Сколько себя помню летал на самолетах Королевских ВВС, и изменение ФМ спитов вызвало шок. Пилотирование ужасно усложнилось. Патч вышел так давно, а я до сих пор не могу привыкнуть. Перешел на Томагавк.
В общем, я поддерживаю Сотого, =HH=Val и прочих вирпилов, выступающих за возвращение ФМ.


Хотелось бы, что б расширили Тихоокеанский Театр Военных Действий.


Это не обязательно в 4.11 Тока не бейте, а то другие сделают, хотя я лично сумневаюсь. Железо нынче крепчает, а через год-два сделают типа какой-нить кубичный процессор со своими цифрами и эталонными ядрами и внутренним туннельным кулером. Вот я и представил, что в кабине самолёта будет не фото уважаемых нами пилотов, а движущаяся 3d изображение нас самих у штурвала или джоя со всеми телодвижениями и необходимыми словами. Тогда оппонента можно будет даже рассматривать в воздушном бою.


хотелось бы чтоб видимость цели была повыше. а то сейчас только подойдёшь на 6000 тыс. пора бросать а курс править надо так как цель только внезапно нарисовалась)))


Хотелка по бесконечному оружию:
Хотелось-бы поправить "перезарядку" для бомб ракет и стрелкового вооружения. Ракетами(при бесконечном БК) стрельба ведётся залпами по 2(одно нажатие кнопки), с паузой до следующего залпа(пауза сохраняется даже если кнопка нажата многократно). Хотелось-бы иметь возможность отстрелить полный залп, до окончания БК(многократным нажатием) и только потом "перезарядка". То-же с бомбами и стрелковым оружием, нужно добавить "перезарядку".


Нужна функция, которая будет полностью отключать ИИ (искусственный интеллект) на сервере у стрелков, зениток и т. д.


Мои 5 копеек про ИИ:1)научить стрелков штурмов/бомберов открывать огонь только по непосредственно атакующиму противнику(или атакующему соседний в строю самолет) а также выбирать разумную дистанцию открытия огня а не поливать за 1 км бесцельно расстреливая бк. 2)научить стрелков предупреждать об атаке типа "командир, на нас заход справа/слева сниэу/сверху!" и т. п. 3) научить стрелков просить пилота довернуть самолет в определенную сторону если противник вне сектора обстрела 4) научить зенитчиков прикрывающих цели( допустим коллону с техникой) открывать огонь в первую очередь по заходящему в атаку противнику, а не по пролетающему мимо чтобы как говорят в онлайне "поднять зены"


Нужна функция, которая будет ограничивать перевес одной стороны над другой, что-то вроде балансера. Принцип работы такой, что если у одной из сторон перевес на 2-3 самолёта, то филды у этой стороны не кликабельные.


Я б обрадовался, увидев в игре функционал сервера Ил-2ФХ.


Хотелось бы чтобы мотор пушка на месерах с подвесами были на кнопке оружие 2 и подвесы на лайтинге на кнопке оружие 1.


Хочется нормальные Спиты.
1) ФМ от 4.09
2) Нормальную модель. Когда рисуешь скин, на фюзелюже все постоянно искажается! Ужасно раздражает. Особенно когда нужно ОЗ сделать.


Нужно чтобы при отключении спидбара в настройках сложности выключался и указатель курса, чтобы ориентироватся только по соответствующему прибору.


А ведь Вдову Черную Р61 модят, причем не плохо. Опять пишу в хотелки Р 61 - один из самых необычных истребителей.


Если это относительно несложно, добавить в список стран Испанию, как республиканцев - красные, так и франкистов - синие.

Я бы ещё Россию добавил, в смысле империю, за синих. Ну и само собой кампашку альтернативную забацал с революцией в 1940 году. А ещё РОА можно было-бы записать в Российскую Империю синих...


А у меня "хотелка" чисто косметического характера. Как известно, в простом редакторе существует два вида списка самолетов, это стандартный, где идет разделение на "красные" и "синие" самолеты, и алфавитный, где все от А до Я не взирая на цвет. Так вот, хотелось бы, чтоб в стандартном списке, перенесли в стан "красных" самолетов следующие экземпляры: английские Blenheim Mk.I, 1935, Gladiator Mk.I, 1937, Gladiator Mk.II, 1937, Hurricane Mk.I, 1938 и французов M.S. 406, 1936 и M.S. 410, 1938, которые не совсем заслуженно находятся в "синем" списке. Я думаю так будет более правильно, чем так, как это есть в данный момент. Да и реализовать такой трансфер, не должно занять много усилий!


А я хочу в 4.11 более крупные пресеты танковых соединений - по 8...20 танков, выбор их формаций. Для чего это нужно - чтобы танковые соединения задавать как одну цель, не создавать кучу маршрутов для колон
Хочу возможность объединять движущиеся цели в одну "стратегическую цель.
Хочу чтобы кораблики умели обходить своих тонущих собратьев - сейчас при столкновении они тонут.


1.
Полное отключение стрелков-ИИ наверное нужно для того чтобы принудительно смоделировать на онлайн сервере ситуацию с "живым" экипажем (мультиэкипажем). По типу "кооператива". То есть, смог набрать людей-стрелков (а также бомбардира и штурмана) в экипаж - летаешь как человек. Не сумел - извини, подвинься... Интересно конечно, как фича, но если задуматься - изврат тот еще. Это ж где набраться одних только стрелков, к примеру, на вылет сквада на 5 машинах будущих Пе-8??? Или на когда-то-там-грядущем Б-24???

**ЛОЛ: отдельные версии игры "Ил-2: Прокладывая курс" и "Ил-2: Лучший вид на город - через бомбовый прицел". Специально для тех кто хочет почувствовать себя штурманом или бомбардиром. Кокпиты для списка летабов только соответствующие - рабочие места штурманов и бомбардиров (а из "обычного" ИЛа убрать все кроме пилотских мест). Со всей тучей нужных и не очень приборов и функций реализЪмы (типа там, карандаш сломался - нечем курс прокладывать, карту осколком продырявило - по кнопе "М" сплошь дырки видно и прочее). Если что - за мной (ТМ)


З.Ы.
В каждой шутке, есть доля шутки, но на самом деле, при всем огромном уважении к людям делавшим многоместные бомберы, особенно крайних патчей - если задуматься, ведь большинство из летающих в ила, использует только пилотские места. Ну еще кабины штурмана-бомбардира скажем так "по необходимости". То есть, рабочее место стрелка посещается первый раз когда только-только установлен новый патч и интересно посмотреть что там сделано. Все! Далее, если там раз в сто лет кто появляется - это уже событие. А ведь сделать "красивые" места стрелков достаточно сложно. Вряд ли намного проще других кокпитов. В общем моя сугубая имха (не требует подтверждения либо опровержения), что тратить время на доскональное и качественное моделирование стрелковых постов в многоместном бобре - это не совсем верная трата своего таланта и ресурсов.
В смысле, достаточно было бы некоего "усредненного" стрелкового места с "исторически верными" углами обзора и обстрела - чисто отбиться от противника, если боты затупят - и все. По крайней мере, для премьеры нового крафта-летаба. Ну скажем, вышел вот в 4.11 Пе-8/Ил-4 скажем с пилотским и штурманскими местами и "стандартными" стрелковыми точками (либо вообще только стрелками-ботами); а уж абсолютно-конструктивно-верными-правильно-красивыми стрелковыми постами пусть "обрастает" потом, где-нить между 4.12-4.15 если у разрабов найдется сил и желания. Зато время которое будет на этом экономится, можно пустить на другие кабины.


2.
"Списки" красных/синих настолько косметическая штука, что особого смысла в ней нет. Даже для серверного картодела. А уж игроку - ему вообще сугубо пофиг, что в списке. На базу зашел - какие крафты есть, на том и будет летать. Гораздо важнее в этом смысле было бы отключить привязку опознавательных знаков от синей/красной стороны. Поясняю на примере: в моделировании на картах гипотетического конфликта "СССР-США" невозможно будет статики филдовые покрасить адекватно. Поскольку правильные ОЗ они будут нести только при назначении (для обоих сторон) красными. Надо ли объяснять, что "красный" статик на "синем" филде будет всячески уничтожаться ботами-зенитками и прочей наземкой?! Значит придется ставить либо "бесцветник-нейтрал" без опознавательных знаков вообще, либо красный самолет с ОЗ государств Оси, что тоже не айс. Или вот, допустим, хочу Румынию/Финляндию уже перешедших на сторону Союзников представить. Надо либо исторически правильные ОЗ для статиков в "красном" списке, либо хотя бы отключить зависимость между ОЗ и цветом стороны.

При том, что например статики или боты танки (те же шерманы) есть и с американскими ОЗ и с советскими. И от цвета стороны это нифига не зависит. Хочешь - красными их ставь, хочешь - синими. И для крафтов игрока можно в свойствах базы задавать любые знаки. А для статиков - нет. Неужели настолько большая проблема?!


3.
Ага, и еще - кроме пресетов танковых групп, было бы весьма кузяво поиметь еще и машинки буксирующие артиллерию. В смысле боты/группы ботов состоящих из объекта "машинка буксирующая орудие". Да и в качестве статиков было бы вкусно добавить на уже представленные в игре типы артиллерийских систем их же вариации "на марше" - с передками (противотанковые и гаубицы), со сложенными упорами (зены)...
Про кавалерию вообще молчу. Хотя, в этом смысле - подвижная наземка "кавалерийский эскадрон" для меня как для мапера, в плане использования, выглядит намного более предпочтительно чем туча мотоциклистов/велосипедистов. Как делать "подвижными" лошадок - не спрашивайте. Ведь у велосипедистов ноги тоже не крутят педали. Да и колеса не вращаются. И ничего - все привыкли. Ну будут лошадки скользить над землей - делов-то. В конце концов - прикройте им ноги клубящейся пылью.
А уж если речь зашла о мотоциклах - наличие коляски с предустановленным пулеметом всячески приветствуется как на "статиках", так и на "транспорте". Ибо ставить рядом с мотоциклистом пулеметчика уже достало.

С искренней надеждой на то, что парни из DT иногда смотрят эту тему. Есть у нас такой палубник, FM-2, которому почему-то не дали возможность нести ракеты.
«Какие ващи доказательства» - вот цитата из мурзилки ("Война в воздухе", это кажется пиратская перепечатка "In Action"):

"Расширяя возможности FM-2 в поддержке войск и противолодочных операциях Истерн Эркрафт оснастила самолет тремя направляющими типа Mk.5 под каждым крылом для запуска неуправляемых авиационных ракет HVAR. Модификация была признана успешной и последние 1400 FM-2 производства завода в Линдене получили такие направляющие."

Получается, ракеты могли нести 1400 из всего было выпущенных 4777 FM-2. То есть можно либо создать отдельную модификацию FM-2, что-то типа "FM-2 late" или "FM-2 1944", либо же просто добавить ракеты в раскладку вооружения, что технически еще проще. А еще была британская версия F4F-4 с 60-фунтовыми ракетами (такие у нас уже есть на Бофайтере и Темпесте), для противолодочной работы, но это скорее "полевая" переделка из области экзотики.
Я не разбираюсь в програмировании, но мне кажется, что добавить такую раскладку вооружения для FM-2, или одну модификацию FM-2 не очень сложно, с технической точки зрения, и по затратам времени?

Теперь картинки. С подвешенными ракетами, пару штук без ракет, но с направляющими для них, чертежик еще:

http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...6&d=1321428436
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...7&d=1321428437
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...8&d=1321428438
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...9&d=1321428441
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...0&d=1321428441