???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 458

Тема: Будем просить флайт- модель?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Будем просить флайт- модель?

    В мануале даны графики разворота спитфаер, там есть кривая для маневра с закрылками.
    И чисто с точки зрения аэродинамики-закрылки повышают площадь крыла, как следствие увеличивают подьемную силу и понижают нижнюю границу скорости. Теперь в вираже на минимальных скоростях, использовав закрылки, я могу повысить управляемость машиной, также при наборе высоты я с помощью закрылков могу увеличить время контроля самолетом.
    Помоему все очень даже реалистично.

    PS И еще: если знать скорости на которых срабатывают предкрылки на конкретном ЛА можно маневрировать наиболее эффективно.

    Прошу поправить, если я в чемто заблуждаюсь.

  2. #2
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    В мануале даны графики разворота спитфаер, там есть кривая для маневра с закрылками.
    И чисто с точки зрения аэродинамики-закрылки повышают площадь крыла, как следствие увеличивают подьемную силу и понижают нижнюю границу скорости.

    Прошу поправить, если я в чемто заблуждаюсь.
    Чем они там повышают площадь крыла у спита? 0_0
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  3. #3

    Re: Будем просить флайт- модель?

    "Принцип работы закрылков заключается в том, что при их выпуске увеличивается кривизна профиля и (в случае выдвижных закрылков, которые также называют закрылками Фаулера) площадь поверхности крыла, следовательно, увеличивается и подъёмная сила."

    Согласен, те что на спитах не повышают площадь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •