???
Математика на уровне МГУ

Страница 88 из 110 ПерваяПервая ... 387884858687888990919298 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,176 по 2,200 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

  1. #2176
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я тоже помечтаю, сейчас.... Значит так, вот хорошо бы, если бы все игроки дружно прикупили процессоры с частотой 10ГГц, да видеокарты следующего поколения
    М.б опцию на количество макс поставить, что бы каждый регулировал по способностям ПК? Хотя это трудно будет с сценарием увязать.

  2. #2177

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    М.б опцию на количество макс поставить, что бы каждый регулировал по способностям ПК? Хотя это трудно будет с сценарием увязать.
    Вот именно, как операция будет выглядеть, если каждый будет в опциях количество войск выставлять

  3. #2178
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот именно, как операция будет выглядеть, если каждый будет в опциях количество войск выставлять
    Примерно так- одному дала, другому не дала .
    Ну можно создать несколько шаблонов для скажем 10х10, 20х20, 50х50...Но что то мне подсказывает что это не выход...

  4. #2179

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Оптимизация чудесное слово, в тотал вар же как-то тысячи юнитов на одной карте уживаются, и комп не загорается синим пламенем... Хотя я от этого всего далёк и не знаю, как и чего...

    --- Добавлено ---

    Собственно может только кажется, что сразу в каждом бою в 10 раз больше войск окажется, может просто стоит подумать как по идее такую систему надо делать? Я вот считаю, что МАКСИМУМ в одном квадрате может находиться 4 взвода, а впринципе можно и меньше, могу это обосновать.

  5. #2180

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Оптимизация чудесное слово, в тотал вар же как-то тысячи юнитов на одной карте уживаются, и комп не загорается синим пламенем... Хотя я от этого всего далёк и не знаю, как и чего...
    В тоталваре район в бою мягко говоря крошечный обЪектов почти нет, юниты стреляют на расстояние вытянутой руки. С терраморфингом и физикой емнип тоже не фонтан. Такая вот оптимизация


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Собственно может только кажется, что сразу в каждом бою в 10 раз больше войск окажется, может просто стоит подумать как по идее такую систему надо делать?
    Да подумать мы и сами можем, вот если сделал бы ктото ее

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Я вот считаю, что МАКСИМУМ в одном квадрате может находиться 4 взвода, а впринципе можно и меньше, могу это обосновать.
    Это уже помоему неоднократно муссировали, пришли к выводу что в 1-й клетке 1 рота всех устроит.

  6. #2181

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Ну собственно роты разные бывают...

    А какие вообще планы на ближайшие патчи? Вот лично мне так по большому счёту как игроку непосредственно в игровом процессе АР не хватает пожалуй 2х вещей (про редактор и МР писать не буду ), это большего кол-ва войск, дабы удавалось соблюдать хотя бы уставную плотность войск на 1 кв.км. и ПВО, всё остальное работает вполне неплохо, а новые операции и техника это просто приятные дополнения, и не более того.

  7. #2182

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Я смотрю, что с новым патчем техника стала менее не убиваемой, и в принципе это радует, тот же ненавистный Т-3 теперь стал чуть менее ненавистным Однако есть и некоторые вопросы, возможно это с непривычки, а возможно есть проблемы. Уже несколько раз замечал, что некоторая техника становится уничтоженной без особых видимых на то причин, буквально попадание, и вот уже танкисты бодро выпрыгивают из своей боевой машины.
    Что-бы не быть голословным приведу этот крин:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	КВ.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	99.9 Кб 
ID:	144907
    Чем убит данный КВ?
    Всего 3 попадания, 2 в ходовку, 1 в НЛД.

  8. #2183

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    что некоторая техника становится уничтоженной без особых видимых на то причин, буквально попадание, и вот уже танкисты бодро выпрыгивают из своей боевой машины.
    Что-бы не быть голословным приведу этот крин:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	КВ.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	99.9 Кб 
ID:	144907
    Чем убит данный КВ?
    Всего 3 попадания, 2 в ходовку, 1 в НЛД.
    Ходовую и гусеницу разбило -> экипаж бросил машину и его благополучно перебили.
    Если навести в статистике на куржок в списке техники покажет список повреждений.

  9. #2184

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Ходовку разбили раньше, он ещё вел бой, а потом вдруг раз и побежали, вроде как член экипажа погиб внутри танка, но на векторах это не отражено, просто не понимаю, ну пусть пробил снаряд НЛД, ну даже убил кого-то, разве это повод бросить танк? просто таких случаев я уже много видел.

    Про "список повреждений" не знал, спасибо, попробую при повторении подобной ситуации проверить по этой функции что сломано.

  10. #2185

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ходовку разбили раньше, он ещё вел бой, а потом вдруг раз и побежали, вроде как член экипажа погиб внутри танка, но на векторах это не отражено, просто не понимаю, ну пусть пробил снаряд НЛД, ну даже убил кого-то, разве это повод бросить танк? просто таких случаев я уже много видел.
    Ну если в танке терминаторы, то не повод конечно
    А живые люди бывало бросали и без пробития, панимаешь жить хочется всем...

  11. #2186

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Т.е. мораль упала? если так то почему танк считается уничтоженным, а не брошенным? По идее если бой стих, экипаж должен вытрясти какашки из штанов и лезть назад, разве нет, коли машина исправна? С учётом того, что бой в игре и по 3 часа может идти, это как бы было бы логично, нет? Я так понимаю вопрос про "ближайшие планы" пропускаем?

  12. #2187

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Т.е. мораль упала? если так то почему танк считается уничтоженным, а не брошенным?
    Потому что у него есть серьезные повреждения (ходовая). Т.е. вариант - залезли обратно после боя и отогнали танк в тыл невозможен.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    По идее если бой стих, экипаж должен вытрясти какашки из штанов и лезть назад, разве нет, коли машина исправна?
    Да, но в полевых условиях починить ходовую КВ малореально.

  13. #2188

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Извеняюсь за настойчивость,но я все по поводу усталости войск.
    Пехотная девизия вермахта является моторизованой,при передвижении взводов в оперативной фазе они по идее двигаются на грузовиках,есть часть солдат которая ведет разведку и прочее,эти не спорю пешком.Усталость может сказаться на качестве ведения боя и скорости передвижения,но ни как не на отказе выполнять приказ.Очень хорошо что Вы решили немного изменить данные параметры в следующем патче.Но Мое мнение да и желание что бы все вернулось как раньше,я считаю что солдаты вполне могут выдержать несколько суток боев.

  14. #2189

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Не знаю глюк не глюк. 2-3 хода отдыхал 2мя взодами самоходных установок в новом микро аддоне, а они как были изможденные так и остались. Пехотой отдыхал - те отдыхают.

    и вообще танковые и мех взводы не должны иметь тот же коэффициент усталости как у пехотных имхо.

  15. #2190

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Потому что у него есть серьезные повреждения (ходовая). Т.е. вариант - залезли обратно после боя и отогнали танк в тыл невозможен.
    А вариант "залезть, использовать танк как неподвижную огневую точку" не рассматривается?

    2 ВОСХОД
    Мне кажется сомнительным передвижение войск на грузовиках на передовой, хотя я не уверен, как в реале было, пушки уж точно не ручками катали.
    Но Мое мнение да и желание что бы все вернулось как раньше
    А я не соглашусь с вами

  16. #2191

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от ВОСХОД Посмотреть сообщение
    Пехотная девизия вермахта является моторизованой,при передвижении взводов в оперативной фазе они по идее двигаются на грузовиках
    Точно?

    Цитата Сообщение от ВОСХОД Посмотреть сообщение
    ,есть часть солдат которая ведет разведку и прочее,эти не спорю пешком.Усталость может сказаться на качестве ведения боя и скорости передвижения,но ни как не на отказе выполнять приказ.Очень хорошо что Вы решили немного изменить данные параметры в следующем патче.Но Мое мнение да и желание что бы все вернулось как раньше,я считаю что солдаты вполне могут выдержать несколько суток боев.
    Если они не усталые с самого начала так примерно и есть. Те кто движется на грузовиках/БТР устают на ~5% за ход. Пешие на 20% на конях на 10%

    --- Добавлено ---

    В следующем патче скорректируем цифры в сторону уменьшения примерно в 2 раза.
    Плюс скорость отдыха станет зависеть от количества ходов проведенных в "неподвижности".

    И добавится ограничение усталости перед началом боя, т.е. даже самые изможденные могут отдохнуть в процессе боя, если их ничем не занимать.

  17. #2192
    Курсант Аватар для Nic101
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    37
    Сообщений
    164

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Прошу прощения за возможно офтоп, но есть-ли способ вернуть в игру нормальный флаг Германии времен второй мировой войны. Уж больно непревычно видеть 3х цветку... Старый мод NeutralFlag v1.01 может заработать?

  18. #2193

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за возможно офтоп, но есть-ли способ вернуть в игру нормальный флаг Германии времен второй мировой войны. Уж больно непревычно видеть 3х цветку... Старый мод NeutralFlag v1.01 может заработать?
    В настройках. Отключите 4.16 "Замена исторических опознавательных знаков"

  19. #2194
    Курсант Аватар для Nic101
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    37
    Сообщений
    164

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    В настройках. Отключите 4.16 "Замена исторических опознавательных знаков"
    Спасибо незаметил! Просто такое количество нового.

    Подскажите в настройках 6.01 Показывать противника вкл/откл противник на тактической карте невиден... Возможно-ли включить данную опцию?

  20. #2195

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    Спасибо незаметил! Просто такое количество нового.

    Подскажите в настройках 6.01 Показывать противника вкл/откл противник на тактической карте невиден... Возможно-ли включить данную опцию?
    Мое мнение, что в версии №7 есть баг с этой опцией и она всегда выключена. Надо ждать следующий патч.

  21. #2196
    Курсант Аватар для Zhu4ilo
    Регистрация
    08.01.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    154

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    А с боеприпасами тоже Баг? В начале операции почти у всех 50% боезапас.

  22. #2197

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    А с боеприпасами тоже Баг? В начале операции почти у всех 50% боезапас.
    И в чем заключается этот баг?

  23. #2198
    Курсант Аватар для Zhu4ilo
    Регистрация
    08.01.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    154

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Да я просто не пойму это так было задумано ? В начале операции у всех подразделений по 50% боезапаса.

  24. #2199

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    Да я просто не пойму это так было задумано ? В начале операции у всех подразделений по 50% боезапаса.
    Да, и не только в этой.

  25. #2200
    Курсант Аватар для Zhu4ilo
    Регистрация
    08.01.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    154

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    О как! Имхо, не нравиться эта фича.

Страница 88 из 110 ПерваяПервая ... 387884858687888990919298 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •