Если ты про количество семплов двигателя, то я думаю дело не в этом. Такое ощущение что шипение потока зашито в семплы двигателя. На мой взгляд семплы двигателя должны быть отдельно и меняться в зависимости от оборотов, а семпл шипящего воздушного потока зависеть от скорости. Если грубо то: скорость 100км/ч - громкость потока = 0%, ... => ... скорость 450км/ч - громкость потока = 100%. Но возможно там все намного сложнее сейчас.
Да нет, мне шипение побоку, т.к. незнаю как шипит в реале, имел ввиду только работу двигателя на разных режимах. Если сэмплов будет достаточно, то это придаст не столько эстетической красоты звука, сколько большей информативности работы двигателя. (имха моториста)
Phenom II x4 970 3.50 GHz, память 8 Gb, видео 560Ti, ViewSonic(120Hz).