Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
Если ты про количество семплов двигателя, то я думаю дело не в этом. Такое ощущение что шипение потока зашито в семплы двигателя. На мой взгляд семплы двигателя должны быть отдельно и меняться в зависимости от оборотов, а семпл шипящего воздушного потока зависеть от скорости. Если грубо то: скорость 100км/ч - громкость потока = 0%, ... => ... скорость 450км/ч - громкость потока = 100%. Но возможно там все намного сложнее сейчас.
Да нет, мне шипение побоку, т.к. незнаю как шипит в реале, имел ввиду только работу двигателя на разных режимах. Если сэмплов будет достаточно, то это придаст не столько эстетической красоты звука, сколько большей информативности работы двигателя. (имха моториста)