Всегда есть допустимая мера приближения. Как в графике - никто же не требует и не ожидает фотореалистичных пейзажей, флору и фауну. Та и в звуке. Это должно быть максимально похожим, но с учетом возможностей. Ведь одно дело когда двигатель чихает не так, а другое - когда он вообще не чихает. Если подходить строго, то ты же понимаешь, что ни одна запись не может звучать как оригинал. По определению. По физическим законам.
24 бита хороши при обработке сигнала, а при воспроизведении в игре - оно надо? 99% не отличат на слух мотор 16 бит от 24, а в игровой ситуации и подавно.
И не нужно безумное количество сэмплов. Ты же не предлагаешь для каждых 5 об/мин использовать свой сэпмпл? Ресэмплинг вполне нормально работает. Почему же видюху требуется крутую, а аудио обобщенно для всех "реалтек"?
Да и кого сейчас волнует место под звук? Пусть он хоть в 2 раза больше чем сама игра. У кого еще остались винты на 80 гиг?
Так что, ИМХО, проблема несколько надумана. Просто звук надо было делать в прошлые годы, а не играться с ним.
--- Добавлено ---
Нормально для чего? Для реала или этой игры?