???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 345

Тема: Первые впечатления от нового звука

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Первые впечатления от нового звука

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    Все остальные "компромиссные" варианты превратят серьёзный сим в погремушку. :-)
    Всегда есть допустимая мера приближения. Как в графике - никто же не требует и не ожидает фотореалистичных пейзажей, флору и фауну. Та и в звуке. Это должно быть максимально похожим, но с учетом возможностей. Ведь одно дело когда двигатель чихает не так, а другое - когда он вообще не чихает. Если подходить строго, то ты же понимаешь, что ни одна запись не может звучать как оригинал. По определению. По физическим законам.
    24 бита хороши при обработке сигнала, а при воспроизведении в игре - оно надо? 99% не отличат на слух мотор 16 бит от 24, а в игровой ситуации и подавно.
    И не нужно безумное количество сэмплов. Ты же не предлагаешь для каждых 5 об/мин использовать свой сэпмпл? Ресэмплинг вполне нормально работает. Почему же видюху требуется крутую, а аудио обобщенно для всех "реалтек"?
    Да и кого сейчас волнует место под звук? Пусть он хоть в 2 раза больше чем сама игра. У кого еще остались винты на 80 гиг?
    Так что, ИМХО, проблема несколько надумана. Просто звук надо было делать в прошлые годы, а не играться с ним.


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Agni Посмотреть сообщение
    При открытом фонаре и полном газе на спите слышны крафты пролетающие в 500 метрах, это нормально ?
    Нормально для чего? Для реала или этой игры?
    Крайний раз редактировалось boRada; 27.11.2011 в 09:26.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •