???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 391011121314 КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 345

Тема: Первые впечатления от нового звука

  1. #301
    Курсант Аватар для Vlad2
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    168

    Re: Первые впечатления от нового звука

    У меня появилось другое(сегодня раза четыре)-после запуска двигателя звук двигателя пропадает,все другие звуки слышны: щелчки тумблеров и прочие ,а двигателя нет -помогало только одно, кроме перезапуска игры,зайти в меню настройки звука в игре и подергать ползунки и все становилось нормально
    Microsoft Windows 8.1, Intel Core i5-2300, 2800 MHz ,Asus P8H67-M ,8 Гб DDR3-1333,ATI Radeon HD 5770

  2. #302

    Re: Первые впечатления от нового звука

    как я заметил такая фигня со звуком появляется в том случае, если ты выбрал новый самолет, а твой старый еще "жив".

  3. #303
    Пилот Аватар для GVL224
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    51
    Сообщений
    605

    Re: Первые впечатления от нового звука

    Цитата Сообщение от kvach Посмотреть сообщение
    как я заметил такая фигня со звуком появляется в том случае, если ты выбрал новый самолет, а твой старый еще "жив".
    Впринципе возможно... но как тогда объяснить такойже "глюк" со звуком в первом вылете после подсоединения к серверу ?...
    Intel i5-760 3.3 GHz, ASUS P7P55D, 2*4Gb RAM, ASUS GeForce GTX 570, ASUS Xonar DX/XD, Kenwood KPM-510, PHILIPS 27" 1920x1080, TrackIr 4 Pro, gametrix KW-905, Win 7 x64
    NON SOLUS, Пилот, б/н 11

  4. #304

    Re: Первые впечатления от нового звука

    Цитата Сообщение от GVL224 Посмотреть сообщение
    Впринципе возможно... но как тогда объяснить такойже "глюк" со звуком в первом вылете после подсоединения к серверу ?...
    а это необъяснимо...... здесь еще много, что нельзя объяснить.

  5. #305
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Первые впечатления от нового звука

    У меня звук с какой-то из крайних бет перестал барахлить, емнип когда лес сделали.
    Этот глюк появился с установкой крайнего оф.патча.
    как я заметил такая фигня со звуком появляется в том случае, если ты выбрал новый самолет, а твой старый еще "жив".
    У меня эта проблема присутствует и в офлайне.
    И отсутствует не только звук мотора но и звуки стрельбы из пулемйтов и пушек.
    Вертиш головой звук появляется. смотришпрямо исчезает.

  6. #306

    Re: Первые впечатления от нового звука


  7. #307
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Первые впечатления от нового звука

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Что еще раз отмечаю - удобоваримый баланс шума воздуха и мотора, причем на взлете почти не слышно, в отличии....

  8. #308

    Re: Первые впечатления от нового звука

    На желтом все говорят что очень похоже на тот что в бзб.
    Насчет шипения согласен, по ссылке шипение появляется только на скорости.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  9. #309
    Механик
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    59
    Сообщений
    251

    Re: Первые впечатления от нового звука

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    На желтом все говорят что очень похоже на тот что в бзб.
    Насчет шипения согласен, по ссылке шипение появляется только на скорости.
    Количества сэмплов недостаточно для разных режимов для полной "похожести".
    Phenom II x4 970 3.50 GHz, память 8 Gb, видео 560Ti, ViewSonic(120Hz).

  10. #310
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Первые впечатления от нового звука

    Цитата Сообщение от igorKiM Посмотреть сообщение
    Количества сэмплов недостаточно для разных режимов для полной "похожести".
    Ну говорят работа идет, будем оценивать когда работа над новым звуком закончится.

  11. #311

    Re: Первые впечатления от нового звука

    Цитата Сообщение от igorKiM Посмотреть сообщение
    Количества сэмплов недостаточно для разных режимов для полной "похожести".
    Если ты про количество семплов двигателя, то я думаю дело не в этом. Такое ощущение что шипение потока зашито в семплы двигателя. На мой взгляд семплы двигателя должны быть отдельно и меняться в зависимости от оборотов, а семпл шипящего воздушного потока зависеть от скорости. Если грубо то: скорость 100км/ч - громкость потока = 0%, ... => ... скорость 450км/ч - громкость потока = 100%. Но возможно там все намного сложнее сейчас.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  12. #312
    Механик
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    59
    Сообщений
    251

    Re: Первые впечатления от нового звука

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Если ты про количество семплов двигателя, то я думаю дело не в этом. Такое ощущение что шипение потока зашито в семплы двигателя. На мой взгляд семплы двигателя должны быть отдельно и меняться в зависимости от оборотов, а семпл шипящего воздушного потока зависеть от скорости. Если грубо то: скорость 100км/ч - громкость потока = 0%, ... => ... скорость 450км/ч - громкость потока = 100%. Но возможно там все намного сложнее сейчас.
    Да нет, мне шипение побоку, т.к. незнаю как шипит в реале, имел ввиду только работу двигателя на разных режимах. Если сэмплов будет достаточно, то это придаст не столько эстетической красоты звука, сколько большей информативности работы двигателя. (имха моториста)
    Phenom II x4 970 3.50 GHz, память 8 Gb, видео 560Ti, ViewSonic(120Hz).

  13. #313

    Re: Первые впечатления от нового звука

    Цитата Сообщение от igorKiM Посмотреть сообщение
    Да нет, мне шипение побоку, т.к. незнаю как шипит в реале, имел ввиду только работу двигателя на разных режимах. Если сэмплов будет достаточно, то это придаст не столько эстетической красоты звука, сколько большей информативности работы двигателя. (имха моториста)
    С этим я согласен, а вот шипения на оборотах при низкой скорости имхо быть не должно, высококачественные аудиозаписи из кабины тому подтверждение(у меня был набор записей по Г2 в разных режимах).
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  14. #314

    Re: Первые впечатления от нового звука

    Да пусть шипит, так хоть знаешь кто у тебя за спиной
    Скрытый текст:
    I5 2500K@4.3GHz / ASRock P67 Extreme6 / EVGA GTX TITAN SuperClocked/ DDR3 1600 G.Skill 3X4 Gb / Crucial M4 CT128 SSD + CT064M4SSD2 /Asus Xonar Essence STX/ Monitor DELL U2711 2560 x 1440 / Windows 7 Home Premium - 64 bit / Warthog / TrackIR 5

  15. #315
    Механик
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    59
    Сообщений
    251

    Re: Первые впечатления от нового звука

    Хотелось бы отметить один из моментов повреждений двигателя. Дело было на Репке (степь). На мессе очень неудачно атаковал строй бомбардировщиков, получил серьезное ранение пилота и словил несколько пуль мотором в результате - "утечка различных жидкостей...", у обоих. Опасаясь преследования со стороны спитов, не убирая тяги, очень полого стал уходить в сторону базы. Секунд через 30-40, появился стук шатуна, как при частичном выплавлении вкладыша. Прибрал тягу-стук исчез, удивило, чуть прибавил, опять появился, убавил - опять исчез. Так в щадящем режиме допилил до филда, осталось снизится и зайти на курс посадки, и в этот момент стал появляться скрип "прихвата" уже поршневой группы, видимо уже в следствии общего перегрева мотора, еще секунд через 15-20 полная остановка двигателя-клин. Спланировал, сел. Это было не "похоже", это было ОЧЕНЬ похоже. Огромное спасибо звуковику, надеюсь, он прикрутит еще много чего интересного.
    Phenom II x4 970 3.50 GHz, память 8 Gb, видео 560Ti, ViewSonic(120Hz).

  16. #316
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Первые впечатления от нового звука

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    С этим я согласен, а вот шипения на оборотах при низкой скорости имхо быть не должно, высококачественные аудиозаписи из кабины тому подтверждение(у меня был набор записей по Г2 в разных режимах).
    У меня такой ( или этот) набор как фотка любимой женщины, на рабочем столе Для тех кто сам не летал на мессе, это эталон звучания.

  17. #317
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Первые впечатления от нового звука

    Разные моторы. http://www.aircraftrecords.com/index.html

  18. #318

    Re: Первые впечатления от нового звука

    При открытом фонаре и полном газе на спите слышны крафты пролетающие в 500 метрах, это нормально ?

    W7-64, Креатив X-fi.

  19. #319
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Первые впечатления от нового звука

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    это сайт американцев, имеющих собственный ангар раритетных самолётов. Вот они записали звуки моторов и продают. Чуть больше года назад ОМ связывался с ними на предмет записи звука месса и спита, но после того как амеры ответили ему с объявлением стоимости этого дела, наши с ними больше не связывались. :-) Я писал об этом тут уже. Всё дело в деньгах, поэтому собстна мы пока не известно на чём летаем (судя по звуку движков в игре). :-) Кста, куплю наверно у них для себя этот диск с Густавом, всего-то 19$ за такой кайф.
    Сделать качественный звук не просто. Это должны быть сэмплы. Пытаться сгенерировать его с помощью программ (синтез волны, шумов и пр.) бесполезно, это будет "что-то напоминающее" в лучшем случае, ибо наше ухо чрезвычайно чуствительный "аппарат" и отличит подделку от реала мгновенно. Нужны сэмплы и много. Чем больше, тем проще будет сделать так наз.-й "морфинг" - плавный переход от одного сэмпла к другому. Плюс к этому они должны быть достаточно длинными (не менее 30 сек), чтобы опять же наше ухо не уловило того, что звук пошёл "на второй круг". Если к тому же это будут вавки, а не мп3, и в хорошем качестве - 24 бита 44-48 кгц, то в сумме условная "папочка" со звуками будет весить не меньше половины всего веса игры, а то и 2/3 веса. Вот все эти условия гарантированно могли предоставить американцы. Не бесплатно конечно. :-) Поэтому ОМ им и написал запрос.
    Но фик с ним, с весом, вопрос в том как создать мощный аудио-движок, способный мновенно управлять всеми изменениями этой непомерной массой сэмплов. Я вон в крайней версии мощнейшего аудиоредактора работаю и то он напрягается конкретно при больших потоках аудио..
    Вот так. И другого пути нет. Все остальные "компромиссные" варианты превратят серьёзный сим в погремушку. :-)
    Крайний раз редактировалось =PUH=Vanya; 27.11.2011 в 04:36.
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  20. #320
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Первые впечатления от нового звука

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    Все остальные "компромиссные" варианты превратят серьёзный сим в погремушку. :-)
    Всегда есть допустимая мера приближения. Как в графике - никто же не требует и не ожидает фотореалистичных пейзажей, флору и фауну. Та и в звуке. Это должно быть максимально похожим, но с учетом возможностей. Ведь одно дело когда двигатель чихает не так, а другое - когда он вообще не чихает. Если подходить строго, то ты же понимаешь, что ни одна запись не может звучать как оригинал. По определению. По физическим законам.
    24 бита хороши при обработке сигнала, а при воспроизведении в игре - оно надо? 99% не отличат на слух мотор 16 бит от 24, а в игровой ситуации и подавно.
    И не нужно безумное количество сэмплов. Ты же не предлагаешь для каждых 5 об/мин использовать свой сэпмпл? Ресэмплинг вполне нормально работает. Почему же видюху требуется крутую, а аудио обобщенно для всех "реалтек"?
    Да и кого сейчас волнует место под звук? Пусть он хоть в 2 раза больше чем сама игра. У кого еще остались винты на 80 гиг?
    Так что, ИМХО, проблема несколько надумана. Просто звук надо было делать в прошлые годы, а не играться с ним.


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Agni Посмотреть сообщение
    При открытом фонаре и полном газе на спите слышны крафты пролетающие в 500 метрах, это нормально ?
    Нормально для чего? Для реала или этой игры?
    Крайний раз редактировалось boRada; 27.11.2011 в 09:26.

  21. #321
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: Первые впечатления от нового звука

    Цитата Сообщение от Agni Посмотреть сообщение
    При открытом фонаре и полном газе на спите слышны крафты пролетающие в 500 метрах, это нормально ?

    W7-64, Креатив X-fi.
    Если включить маркеры, то эти "500 метров" превратятся в 50-70 На 500 метрах в игре не слышно.
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  22. #322

    Re: Первые впечатления от нового звука

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    24 бита хороши при обработке сигнала, а при воспроизведении в игре - оно надо? 99% не отличат на слух мотор 16 бит от 24, а в игровой ситуации и подавно.
    -------
    Почему же видюху требуется крутую, а аудио обобщенно для всех "реалтек"?
    +1
    Не раз пытался сравнить 16/24 бит на одной и тойже записи с относительно нормальной аппаратурой. Мои уши ни чего не различают. А если сравнивать в игровой ситуации (учитывая чем пользуются большенство геймеров не увлекающиеся хай-фай) то и говорить не о чём.
    Недавно заменил этот самый "реалтек" на Asus Xonar. Сам не ожидал, что есть такая разница.
    Скрытый текст:
    I5 2500K@4.3GHz / ASRock P67 Extreme6 / EVGA GTX TITAN SuperClocked/ DDR3 1600 G.Skill 3X4 Gb / Crucial M4 CT128 SSD + CT064M4SSD2 /Asus Xonar Essence STX/ Monitor DELL U2711 2560 x 1440 / Windows 7 Home Premium - 64 bit / Warthog / TrackIR 5

  23. #323

    Re: Первые впечатления от нового звука

    Цитата Сообщение от miky Посмотреть сообщение
    +1
    Не раз пытался сравнить 16/24 бит на одной и тойже записи с относительно нормальной аппаратурой. Мои уши ни чего не различают. А если сравнивать в игровой ситуации (учитывая чем пользуются большенство геймеров не увлекающиеся хай-фай) то и говорить не о чём.
    Недавно заменил этот самый "реалтек" на Asus Xonar. Сам не ожидал, что есть такая разница.
    Разница между 16 и 24 бит для меня очень существенна, даже странно что ты её не слышишь.
    А вот разницы между реалтек и audigy 2zs не увидел совершенно, потому заменой шила на мыло был несколько расстроен.

  24. #324
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Первые впечатления от нового звука

    Цитата Сообщение от miky Посмотреть сообщение
    +1
    Не раз пытался сравнить 16/24 бит на одной и тойже записи с относительно нормальной аппаратурой. Мои уши ни чего не различают. А если сравнивать в игровой ситуации (учитывая чем пользуются большенство геймеров не увлекающиеся хай-фай) то и говорить не о чём.
    На реалтеке разницу в 16 или 24 бита и не услышишь. Но вот если сравнить 16 и 24 на RME AIO, например, то она долбанёт в уши мало не покажется. :-) Естесственно ни у кого из простых юзеров таких карт нет, это про-карта, и я, напр., тоже её в иле не гоняю, она у меня строго под про-прогу. Но вот полу-про карта типа m-audio 2496 уже выдаст вам гораздо более детализированный звук по-сравнению с тем же реалтеком или подобными мультимедийками, и на ней разницу 16 или 24 уже можно отличить (но для этого моники или наушники должны быть качественные, а опять же не какие-нить китайские поделки-бухтелки за 30р.). Хотя конечно это излишний профисианальный максимализм, согласен... :-) Другое дело - поддержу про-звук в смысле призыва к юзерам - покупайте качественный звук, он того стОит! Встроенные на мамку звуковухи это элементарное неуважение работы звуковиков игры и самих себя.. :-) Если вы ставите в комп GTX580, ставьте и звук не ниже RME AIO. :-) Без качественного звука кайф от игры не будет полным, ибо звук бодрит, а иногда покрывает кожу мурашками! :-)
    Кста, 24-х битный звук действительно в 99% случаев используется только в профессиональных решениях. Нужно это для более качественной оцифровки звука малого динамического диапазона (ниже 48 дб), и в основном для последующей его обработки различными плагинами типа компрессоров, эквалайзеров и т.д. На "выходе" же мы всё-равно используем 16 бит, ибо вся бытовая аппаратура настроена на воспроизведение 16 бит (все аудио CD записаны с этой битностью). И всё бы ничего, но ил работает со звуком как редактор - он его изменяет, и изменяет постоянно. Одним из серьёзнейших изменений звука является как раз ресэмплинг. Более того, если на то пошло, при ресэмплинге должен быть задействован "компенсатор" формант (это то что может сделать из одного и того же звука "буратино" или "карабаса", не изменяя при этом сам тон - ниже-выше), чтобы сохранить тембральную составляющую сэмпла (напр. звука двигателя на 1500 об.), а это уже серьёзное вмешательство в оригинальный сэмпл. Вот для таких вмешательств в реальном времени, дабы сохранить более качественную обработку, и пригодились бы сэмплы 24 бита. То есть другими словами -с 24 битным звуком движка я услышу спита у себя на 6 на сотню метров раньше, чем ты с 16-ми сэмплами движка. :-) Боб не просто проигрывает звуки как плеер, он с ними постоянно работает, изменяет их, поэтому по-большому счёту сэмплы в нём использовать лучше качественные, то есть 24-х битные. А размер действительно в принципе уже значения не имеет, факт.
    Крайний раз редактировалось =PUH=Vanya; 27.11.2011 в 12:54.
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  25. #325
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Первые впечатления от нового звука

    Нет никакого смысла в 24 битовом звуке в бобе

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 391011121314 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •