???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 192

Тема: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Британские ПТ разворачиваются, эта вроде тоже должна. Точно не разворачивается пехотная гаубица.
    Не знаю, может они просто не захотели, Я довольно долго ждал.
    Цитата Сообщение от HappyRogger Посмотреть сообщение
    podvoxx, раз исследуешь возможности сима, можешь проверить такую штуку - рикошеты от земли и от воды, забить ленты трассерами как можно больше и пострелять по земле и воде с разных углов? Рикошетов по сути должно быть ооочень много, да и заявлялось что они будут. :-)
    От техники весной как писал Владимир рикошеты были отключены для экономии ресурсов. От земли и воды давно замечал, сейчас у меня трассеров в ленте почти нет, поэтому не помню рикошетов. Как-нибудь проверю этот момент.



    Подборка сообщений разработчиков, чтобы не бегать по всей теме:
    Цитата Сообщение от Владимир (VvV) Посмотреть сообщение
    В колоне ДМ каждой модели немного смещён/повёрнут – это более менее оживляет картинку.
    Насчёт разных частей – возможно, удастся «приукрасить» в эффектах взрывов. ДМ наземки – это моно-меш, сделано специально для быстрой «реализации» в игре.
    Цитата Сообщение от Владимир (VvV) Посмотреть сообщение
    Автомобили уже разделены на такие составные части, как тент, деревянный кузов и т.д. Декали от пуль и прочие эффекты (рикошет, к примеру) можно реализовать, но сейчас это нагрузит движок, в дальнейшем, если по оптимизации будет всё драматически хорошо, добавим - модели уже "заточены" под реализацию.
    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    В БоБе машинку/танк/броневик можно "подбить" - загорается мотор, но может потушить, можно убить совсем - тут уже не потушат, ну и убитый водитель - останавливает машину, убитый стрелок - прекращает огонь.
    Цитата Сообщение от Владимир (VvV) Посмотреть сообщение
    ДМ у нас есть у всех кораблей. Если корабль просто встал при обстреле, то возможно был выведен из строя какой-то важный "механизм", возможно двигатель, винт и т.д. Необязательно всё и всегда должно бУхать и взрываться.
    Цитата Сообщение от Владимир (VvV) Посмотреть сообщение
    Как мне подсказывает коллега, сейчас считается энергия взрыва приходящаяся на объект, и из энергии получается сила которая толкает объект.


    По ДМ кораблей. Она у них работает по-другому, не как у наземки. Считаются различные части, затопление и т.п. Можно уничтожить как поставленное, так и "родное" орудие корабля. Так же удалось пару раз снести переднюю платформу танкера, на которой стоит зенитка(скрин не сохранился к сожалению). Однако данных мало, попасть в определенную надстройку движущегося судна для меня пока сложно, надо тренироваться



    И еще несколько скринов с испытаний:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Launcher 2011-11-23 21-39-21-61.jpg 
Просмотров:	108 
Размер:	822.9 Кб 
ID:	145411Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Launcher 2011-11-23 23-41-51-77.jpg 
Просмотров:	108 
Размер:	292.7 Кб 
ID:	145415Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Launcher 2011-11-23 23-18-21-31.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	834.1 Кб 
ID:	145412Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Launcher 2011-11-23 23-18-22-01.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	844.2 Кб 
ID:	145413Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Launcher 2011-11-23 23-51-28-27.jpg 
Просмотров:	118 
Размер:	1.14 Мб 
ID:	145414
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 24.11.2011 в 09:44.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •