Как там релиз на западе,будет?
Как там релиз на западе,будет?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Что-то горячемуфинскомудатскому парню не понравилось. Первую часть была 8\10, вторая уже 7\10…
http://www.eurogamer.dk/articles/201...tar-anmeldelse
--- Добавлено ---
Хотя чисто логически все должно быть как минимум с точностью да наоборот.
Поиздевавшись над собой при помощи гугла, я понял следующее: автор критикует интерфейс (говорит мол для западного глаза всё у нас через жопу), особенно ввиду отсутствия мануала, не удивительно. А особенно ему не понравилось - оперативный режим, и главным образом из-за малого кол-ва войск на квадрат (тут и я с ним вполне согласен, ждём новый патч), он отдельно описывает как уныло сражаться парой взводов на такой огромной карте, когда по пол часа а то и более приходиться искать контакта с врагом. Ещё кое где он проводит аналогии с Combat mision в плане игровой механики и они в пользу АР.
Ну как-то так.
Эх, кто нибудь из форумчан написал бы статейку в Википедию, это бы сильно популяризировало игру.
Ну справедливости ради он кое в чём отмечает превосходство АР над СМ, и говорит, мол игра выбрала свой особенный путь и не стремиться копировать основателей жанра, а гравитим однозначно можно причислить к студиям, которые делают отличные варгеймы. А его рецензия на первую часть (ЛФБХ) вышла раньше, чем вышел СМВN (ей он к слову 10 поставил), и там (в первой рецензии) он большие надежды возлагал на то, что в АР в скором будущем появится редактор и мультиплеер, и тогда все станет просто супер, этого не произошло, видимо тут и причина понижения оценки, особенно на фоне новой СМ.
Крайний раз редактировалось Fritz_Sh; 24.11.2011 в 10:34.
В чем-то автор обсуждаемой рецензии прав и его можно понять. Тактические бои действительно превращаются за редким исключением в сплошные маневры, ставшие после последних экспериментов с усталостью нежелательными, в поисках противника.
Огромное количество игровых нюансов и "фишек" добавленных в "Звезду" по сравнению с "Харьковым" все равно не спасают от некой унылости в этом плане.
Надежды и оптимизм вселяет следующий патч с обещанной возможностью 4-х взводов в клетке оперативной фазы.
Причём тут реализмТак приходится выбирать либо реализм либо экшен.Из-за особенности вашего движка, в оперативной стадии, на сегодня просто на просто не выдерживаются уставные нормативы плотности построения войск, и пытаться притянуть сюда реализм не нужно
Когда войск в клетках станет больше, понятно С&С не начнётся, но не будет и абсурдных ситуаций, когда 2-3 взводами приходиться перекрывать линию фронта в 3км, при нормативе 1 взвод на 350-500м фронта (и это без эшелонирования ещё...). И в новой системе это тоже не полностью исправится, хотя конечно большую часть вопросов снимет. Только я вот боюсь, что проблемы с транзитными юнитами как были так и останутся, из-за наличия клеток емкостью всё в тот же 1 взвод.
Впрочем я и этому уже вполне рад![]()
Крайний раз редактировалось Fritz_Sh; 24.11.2011 в 15:43.
А почему бы не сделать некий реверанс от реализма в сторону увеличения играбельности? Дело не в нетерпеливости, а в том, что бой одного или двух отделений друг против друга не интересен, как малоинтересно проходить по тактической карте компактным кулаком последовательно уничтожая разрозненные отделения ИИ. Т.е. еще раз дело не в нетерпении, хочется чтобы тактическом в бою реально сошлись по крайней мере 3-5 взводов с каждой стороны.
Повторюсь все надежды но обещанные возможности 4 взводов в клетке, тогда тактическое пространство 3х3 км будет более насыщено войсками.
Весьма примерно по срокам можете сказать когда ожидать реализации?
ИМХО, озвученная возможность потребует серьезной переработки всех имеющихся операций как минимум с целью расширения задействованных в них взводов, иначе тогда оперативная карта будет выглядеть весьма пустынной.
И дайте мультиплеер хотя бы 1 на 1 и только для быстрого боя. Человек в отличие от "реалистичного" ИИ будет действовать иначе и это будет куда интересней.
Реализм заключается в том что в игре помимо огневого воздействия можно маневрировать войсками не входя в зону поражения противника. Чего обычно в других проектах нет. Если этим пожертвовать, например сделав карты 2 на 2 км или 1,5 на 1,5 км, мы получим уставные плотности + тупые однообразные миссии в стиле обойди вдоль бортика или ломись вперед без возможности маневра. Да, играбильность повысится, т.к. станет выше плотность и для ИИ собственно не будет смысла обходные маневры совершать (которые по сути и создают задержку перед началом боя).
Но это уже будет другая игра, т.е. смысл в реалистичных ландшафтах, ИИ и оперативной фазе отпадает.
Пока делать другую игру мы не собираемся.
А насчет особенностей движка - у нас особенности в плотности, где-то в кривых ландшафтах и отсутствии физики и терраморфинга. Такие "особенности" они всегда будут, и каждый может выбирать игру где меньше "особенностей" которые ему не нравятся.
В игровом плане абсолютно ничего не поменяется, хоть 100 взводов на клетку сделать. Только после этого геймплей станет более тупым, т.к. уже не будет смысла изучать карту и тщательно планировать бой.
Но если это хоть кого-то из игроков порадует, то пусть будет так
--- Добавлено ---
А зачем? Неужели в игре такой градус реализма или нас "окружают" исключительно реалистичные игры, что есть какой-то смысл отказываться от части реализма?
4 взвода в клетке будут нескоро. Думаю не ранее чем года через 2.
Патч за ноябрь 2011 выйдет ориентировочно в декабре.
Основная цель изменения системы - убрать пробки и давать резервы (начальное расположение) в нужных исторических местах и как следствие более полное использование ландшафтов. Некоторое увеличение плотности взводов это самая маловажная часть доработки.
Даю
Как показывает практика некоторых ММО игр, ИИ дает фору большинству человеков, причем значительную
Мультиплейер если будет, то не ранее изменения системы и нескольких микро-аддонов, т.к. особого смысла в нем пока не видно.
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 24.11.2011 в 16:10.
Вот даже нерусь датская и тот сразу про мультиплеер лопочет, а вы всё в обороне![]()
Круто![]()
Интересная статья про "отзывы в интернете и прессе"
http://kanobu.ru/blog/id287003/