???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 261

Тема: Новости и отзывы в интернете и прессе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новости и отзывы в интернете и прессе

    Так приходится выбирать либо реализм либо экшен.
    Причём тут реализм Из-за особенности вашего движка, в оперативной стадии, на сегодня просто на просто не выдерживаются уставные нормативы плотности построения войск, и пытаться притянуть сюда реализм не нужно
    Когда войск в клетках станет больше, понятно С&С не начнётся, но не будет и абсурдных ситуаций, когда 2-3 взводами приходиться перекрывать линию фронта в 3км, при нормативе 1 взвод на 350-500м фронта (и это без эшелонирования ещё...). И в новой системе это тоже не полностью исправится, хотя конечно большую часть вопросов снимет. Только я вот боюсь, что проблемы с транзитными юнитами как были так и останутся, из-за наличия клеток емкостью всё в тот же 1 взвод.
    Впрочем я и этому уже вполне рад
    Крайний раз редактировалось Fritz_Sh; 24.11.2011 в 15:43.

  2. #2

    Re: Новости и отзывы в интернете и прессе

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Вы лукавите Из-за особенности вашего движка, в оперативной стадии, на сегодня просто на просто не выдерживаются уставные нормативы плотности построения войск, и пытаться притянуть сюда реализм не нужно
    Реализм заключается в том что в игре помимо огневого воздействия можно маневрировать войсками не входя в зону поражения противника. Чего обычно в других проектах нет. Если этим пожертвовать, например сделав карты 2 на 2 км или 1,5 на 1,5 км, мы получим уставные плотности + тупые однообразные миссии в стиле обойди вдоль бортика или ломись вперед без возможности маневра. Да, играбильность повысится, т.к. станет выше плотность и для ИИ собственно не будет смысла обходные маневры совершать (которые по сути и создают задержку перед началом боя).
    Но это уже будет другая игра, т.е. смысл в реалистичных ландшафтах, ИИ и оперативной фазе отпадает.
    Пока делать другую игру мы не собираемся.

    А насчет особенностей движка - у нас особенности в плотности, где-то в кривых ландшафтах и отсутствии физики и терраморфинга. Такие "особенности" они всегда будут, и каждый может выбирать игру где меньше "особенностей" которые ему не нравятся.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Когда войск в клетках станет больше, понятно С&С не начнётся, но не будет и абсурдных ситуаций, когда 2-3 взводами приходиться перекрывать линию фронта в 3км, при нормативе 1 взвод на 350-500м фронта
    В игровом плане абсолютно ничего не поменяется, хоть 100 взводов на клетку сделать. Только после этого геймплей станет более тупым, т.к. уже не будет смысла изучать карту и тщательно планировать бой.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Впрочем я и этому уже вполне рад
    Но если это хоть кого-то из игроков порадует, то пусть будет так

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    А почему бы не сделать некий реверанс от реализма в сторону увеличения играбельности?
    А зачем? Неужели в игре такой градус реализма или нас "окружают" исключительно реалистичные игры, что есть какой-то смысл отказываться от части реализма?

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    Повторюсь все надежды но обещанные возможности 4 взводов в клетке, тогда тактическое пространство 3х3 км будет более насыщено войсками.
    4 взвода в клетке будут нескоро. Думаю не ранее чем года через 2.

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    Весьма примерно по срокам можете сказать когда ожидать реализации?
    Патч за ноябрь 2011 выйдет ориентировочно в декабре.

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    ИМХО, озвученная возможность потребует серьезной переработки всех имеющихся операций как минимум с целью расширения задействованных в них взводов, иначе тогда оперативная карта будет выглядеть весьма пустынной.
    Основная цель изменения системы - убрать пробки и давать резервы (начальное расположение) в нужных исторических местах и как следствие более полное использование ландшафтов. Некоторое увеличение плотности взводов это самая маловажная часть доработки.

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    И дайте мультиплеер хотя бы 1 на 1 и только для быстрого боя.
    Даю

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    Человек в отличие от "реалистичного" ИИ будет действовать иначе и это будет куда интересней.
    Как показывает практика некоторых ММО игр, ИИ дает фору большинству человеков, причем значительную

    Мультиплейер если будет, то не ранее изменения системы и нескольких микро-аддонов, т.к. особого смысла в нем пока не видно.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 24.11.2011 в 16:10.

  3. #3
    Курсант Аватар для svobodas
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Германия Вюрцбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    153

    Re: Новости и отзывы в интернете и прессе

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Пока делать другую игру мы не собираемся.
    Озвученная в соседней ветке, возможность в редакторе операций самому выставлять количество взводов на клетку,будет дана следуюшем патчем? ИМХО это многих немного успокоит.

  4. #4

    Re: Новости и отзывы в интернете и прессе

    Цитата Сообщение от svobodas Посмотреть сообщение
    Озвученная в соседней ветке, возможность в редакторе операций самому выставлять количество взводов на клетку,будет дана следуюшем патчем? ИМХО это многих немного успокоит.
    Количество взводов в клетке ставится автоматом. В редакторе есть 2 режима - "старый" и новый с переменным количеством. Это будет в патче. Может если успею, сделаю возможность ручного добавления в редакторе.

  5. #5
    Курсант Аватар для svobodas
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Германия Вюрцбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    153

    Re: Новости и отзывы в интернете и прессе

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Количество взводов в клетке ставится автоматом. В редакторе есть 2 режима - "старый" и новый с переменным количеством. Это будет в патче. Может если успею, сделаю возможность ручного добавления в редакторе.
    Спасибо! Сегодня, благодаря этой новости, нашел время разобратся с редактором

  6. #6

    Re: Новости и отзывы в интернете и прессе

    Цитата Сообщение от svobodas Посмотреть сообщение
    Спасибо! Сегодня, благодаря этой новости, нашел время разобратся с редактором
    Да еще же не выпустили патч

  7. #7
    Курсант Аватар для svobodas
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Германия Вюрцбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    153

    Re: Новости и отзывы в интернете и прессе

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да еще же не выпустили патч
    Батальон в атаке
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	starter 2011-11-27 00-10-34-98.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	380.6 Кб 
ID:	145620
    Я не дождался Поставил роты вместо взводов.
    Как и ожидалось мною от моего 3х летнего компа,5-6 стрелковых рот воюют на ура!
    Батальон против батальона поначалу заметно тормозит.но а это нам и не надо.таких соотношений практически не бывает.

  8. #8

    Re: Новости и отзывы в интернете и прессе

    Цитата Сообщение от svobodas Посмотреть сообщение
    Батальон в атаке

    Это в редакторе?

  9. #9
    Курсант Аватар для svobodas
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Германия Вюрцбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    153

    Re: Новости и отзывы в интернете и прессе

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    Это в редакторе?
    Да.просто добавляется взводу отделения,получается рота. в интерфейс все не влезают,но легко можно управлять на карте.Думал новую операцию сделать.Но лучше подожду вашу новую перпективную систему с 4мя взводами в клетке.

  10. #10
    Зашедший Аватар для sprayer
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    89

    Re: Новости и отзывы в интернете и прессе

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    Как показывает практика некоторых ММО игр, ИИ дает фору большинству человеков, причем значительную
    думаю никто не будет спорить что иногда бывает интереснее играть с тупым человеком чем играть даже с умным

    человек существо разумное, имеет свойство адаптироваться к осложнениям и выходить из них, что не умеет ИИ

  11. #11

    Re: Новости и отзывы в интернете и прессе

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    думаю никто не будет спорить что иногда бывает интереснее играть с тупым человеком чем играть даже с умным
    Это какое-то чрезвычайно философское и непонятное умозаключение

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    человек существо разумное, имеет свойство адаптироваться к осложнениям и выходить из них, что не умеет ИИ
    А это весьма спорное утверждение, т.к. по природе любой человек ленив и имеет сколнность к шаблонности действий, и от этого его никак не избавить, а ИИ теоретически можно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •