???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 261

Тема: Новости и отзывы в интернете и прессе

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Новости и отзывы в интернете и прессе

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Вы лукавите Из-за особенности вашего движка, в оперативной стадии, на сегодня просто на просто не выдерживаются уставные нормативы плотности построения войск, и пытаться притянуть сюда реализм не нужно
    Реализм заключается в том что в игре помимо огневого воздействия можно маневрировать войсками не входя в зону поражения противника. Чего обычно в других проектах нет. Если этим пожертвовать, например сделав карты 2 на 2 км или 1,5 на 1,5 км, мы получим уставные плотности + тупые однообразные миссии в стиле обойди вдоль бортика или ломись вперед без возможности маневра. Да, играбильность повысится, т.к. станет выше плотность и для ИИ собственно не будет смысла обходные маневры совершать (которые по сути и создают задержку перед началом боя).
    Но это уже будет другая игра, т.е. смысл в реалистичных ландшафтах, ИИ и оперативной фазе отпадает.
    Пока делать другую игру мы не собираемся.

    А насчет особенностей движка - у нас особенности в плотности, где-то в кривых ландшафтах и отсутствии физики и терраморфинга. Такие "особенности" они всегда будут, и каждый может выбирать игру где меньше "особенностей" которые ему не нравятся.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Когда войск в клетках станет больше, понятно С&С не начнётся, но не будет и абсурдных ситуаций, когда 2-3 взводами приходиться перекрывать линию фронта в 3км, при нормативе 1 взвод на 350-500м фронта
    В игровом плане абсолютно ничего не поменяется, хоть 100 взводов на клетку сделать. Только после этого геймплей станет более тупым, т.к. уже не будет смысла изучать карту и тщательно планировать бой.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Впрочем я и этому уже вполне рад
    Но если это хоть кого-то из игроков порадует, то пусть будет так

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    А почему бы не сделать некий реверанс от реализма в сторону увеличения играбельности?
    А зачем? Неужели в игре такой градус реализма или нас "окружают" исключительно реалистичные игры, что есть какой-то смысл отказываться от части реализма?

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    Повторюсь все надежды но обещанные возможности 4 взводов в клетке, тогда тактическое пространство 3х3 км будет более насыщено войсками.
    4 взвода в клетке будут нескоро. Думаю не ранее чем года через 2.

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    Весьма примерно по срокам можете сказать когда ожидать реализации?
    Патч за ноябрь 2011 выйдет ориентировочно в декабре.

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    ИМХО, озвученная возможность потребует серьезной переработки всех имеющихся операций как минимум с целью расширения задействованных в них взводов, иначе тогда оперативная карта будет выглядеть весьма пустынной.
    Основная цель изменения системы - убрать пробки и давать резервы (начальное расположение) в нужных исторических местах и как следствие более полное использование ландшафтов. Некоторое увеличение плотности взводов это самая маловажная часть доработки.

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    И дайте мультиплеер хотя бы 1 на 1 и только для быстрого боя.
    Даю

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    Человек в отличие от "реалистичного" ИИ будет действовать иначе и это будет куда интересней.
    Как показывает практика некоторых ММО игр, ИИ дает фору большинству человеков, причем значительную

    Мультиплейер если будет, то не ранее изменения системы и нескольких микро-аддонов, т.к. особого смысла в нем пока не видно.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 24.11.2011 в 16:10.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •